Страница 1 из 2
Распредвалы JUN для K20A!!!
Добавлено: 26 май 2007, Сб 20:36
duke
Ну вот и дождались! Начаты официальные поставки комплекта распредвалов от JUN.
Пока поставляется только один компелект валов неподдерживающий функцию VTC. Кроме того валы имеют уникальный профиль ВСЕХ кулачков.
Судя по фазам это действительно боевые валы.
Вот спецификации.
Type3 INT 61 (244) 8.2 78 (312) 12.5 60 (240) 7.5
EXH 62 (248) 8.5 78 (312) 12.5 61 (244) 7.8
Использование более жестких пружин и разрезных шестерн обязательно.
Есть также два варианта тиитановых шайб (ретейнеров) клапанов.
Всю эту прелесть провернную на Цукубе в течении последних двух лет можно закзать в различных вариантах.
Предлагаются следующие наборы поставки.
Stage 1 Type 3 Type 3 пружины без ретэйнеров 1033M-H013 34020р
Stage 2 Type 3 Type 3 пружины ретэйнеры Type 1 1033M-H014 45930р - в наличии!
Stage 2R Type 3 Type 3 пружины ретэйнеры Type 2 1033M-H009 49620р
Option разрезные шестрени 1033M-H703 7940р - в наличии!
В ближайшей перспективе будут доступны и более гражданский вариант с поддержкой функции VTC.
Заказы естественно принимаются - информация по срокам поставки будет в ближашее время.
Добавлено: 27 май 2007, Вс 14:37
Systematick
Интересно почему нельзя поставить эти валы и использывать VTC.
Мои спеки валов:
IN 253 (9.25) - 302 (13.28 ) - 253 (9.25)
EX 246 (8.10) - 295 (11.84) - 246 (8.10)
VTC может использывать в полном объеме.
Добавлено: 27 май 2007, Вс 14:39
Systematick
А всё доперло - на выпускном валу JUN пипец фаза длинная и подъем, но зачем тогда брать разрезные шестерни, какие дают рекомендации по настройке?
Добавлено: 27 май 2007, Вс 15:26
Honda-Racing
Systematick писал(а):Интересно почему нельзя поставить эти валы и использывать VTC.
Мои спеки валов:
IN 253 (9.25) - 302 (13.28 ) - 253 (9.25)
EX 246 (8.10) - 295 (11.84) - 246 (8.10)
VTC может использывать в полном объеме.
uzas kakie u tebja zlie valiki
Добавлено: 27 май 2007, Вс 19:39
duke
Systematick писал(а):Интересно почему нельзя поставить эти валы и использывать VTC.
Мои спеки валов:
IN 253 (9.25) - 302 (13.28 ) - 253 (9.25)
EX 246 (8.10) - 295 (11.84) - 246 (8.10)
VTC может использывать в полном объеме.
Да у тебя валы с серьезным подняитем калапана.
Но зато фаза меньше - на клапана нагрузка большая.
Атомсфрные валы - это вещь сама в себе загадочная - на самомделе фазы и подъем говорят о храктере валов, но эффективными могут быть валы с большей фазой и меньшим подъемом калпана и наоброт. Обратноже подъем и градусы это не все -очень важен профиль кулака. На это и уходят годы. Важно найти оптимальное значение. Имхо - джун стоит свох денег. Я бы взял,но у меня нету к20го. Ана Б20 стят джун стэйдж 3.
Джуновская тегра на джуновских валах ехала Цукубу очень достойно - меньше минуты - что для NA двигателя просто круто.
Я эту машину видел своими глазами. Корчь отменный.
вот его описание -
http://jun.ru/index.php?subaction=showf ... om=&ucat=3&
Добавлено: 27 май 2007, Вс 20:20
Shadow!
Systematick писал(а):Интересно почему нельзя поставить эти валы и использывать VTC.
Мои спеки валов:
IN 253 (9.25) - 302 (13.28 ) - 253 (9.25)
EX 246 (8.10) - 295 (11.84) - 246 (8.10)
VTC может использывать в полном объеме.
А сколько у тебя сил намерили ?
JUN Integra 1'02"44 на Цукубе
Добавлено: 28 май 2007, Пн 1:14
Systematick
Shadow! писал(а):Systematick писал(а):Интересно почему нельзя поставить эти валы и использывать VTC.
Мои спеки валов:
IN 253 (9.25) - 302 (13.28 ) - 253 (9.25)
EX 246 (8.10) - 295 (11.84) - 246 (8.10)
VTC может использывать в полном объеме.
А сколько у тебя сил намерили ?
JUN Integra 1'02"44 на Цукубе
240 сил, собственно поэтому под эти валы и хотел ещё дудки, ну да ладно. сейчас в штатах лучше IPS нету валов, Skunk2 дотягивают, но любят бедную смесь.
Добавлено: 28 май 2007, Пн 1:31
Systematick
В джуновское интегре только поршня поменяны? Голова скорее запилена тоже нормально.
Добавлено: 28 май 2007, Пн 7:08
Shadow!
Systematick писал(а):В джуновское интегре только поршня поменяны? Голова скорее запилена тоже нормально.
Если вспомнить что на H22A с их поршнями степень 12.3...
Re: Распредвалы JUN для K20A!!!
Добавлено: 05 июл 2007, Чт 18:26
duke
Добавлено: 05 июл 2007, Чт 22:39
Honda-Racing
harasho bilob ne na kula4ki smotret a na stende 4to polu4aetsa
da i sravnivat vali JUN stadija 3 s A2 valami net smisla tak kak po vetke oni idut kak Stadija 1 Toda vali togda nado sravnivat modelju C
Добавлено: 07 июл 2007, Сб 7:12
densirt
а на Н22 валы есть в наличии?
Добавлено: 07 июл 2007, Сб 12:48
aries
мне тоже если честно не совсем понятно сравнение х..й с пальцем
простите за выраз
просто действительно взяты самые слабые валы тоды
а так да как для начинающих впечитлило
Добавлено: 07 июл 2007, Сб 19:04
duke
aries писал(а):мне тоже если честно не совсем понятно сравнение х..й с пальцем
простите за выраз
просто действительно взяты самые слабые валы тоды
а так да как для начинающих впечитлило
Фотографии я выложил просто для того чтобы вы могли оценить что есть где - не более того. Я сам джуновские к20 е валы в первый раз в руках держал. Если фоты не нужны я их погрохаю нах... да и все. Кроме градусов и и высоты подъема еще важен профиль кулака - если вы посмотрите и он у этих валов разный. ... вобщем если фоты надо убрать - я их уберу не вопрос.
Добавлено: 07 июл 2007, Сб 19:12
cyn4uk
да не убирай ) тут просто любят придраться
Добавлено: 07 июл 2007, Сб 23:31
Honda-Racing
duke писал(а):aries писал(а):мне тоже если честно не совсем понятно сравнение х..й с пальцем
простите за выраз
просто действительно взяты самые слабые валы тоды
а так да как для начинающих впечитлило
Фотографии я выложил просто для того чтобы вы могли оценить что есть где - не более того. Я сам джуновские к20 е валы в первый раз в руках держал. Если фоты не нужны я их погрохаю нах... да и все. Кроме градусов и и высоты подъема еще важен профиль кулака - если вы посмотрите и он у этих валов разный. ... вобщем если фоты надо убрать - я их уберу не вопрос.
tak tib togda foto povesil est valiki JUn vot foto i Toda takie toz est vot foto, ato vigledit tipa vo smotrite JUN smotrite kakie kulaki ne to 4to u Toda. na samom deli o4en interesno bilob posmotret raznisu etih valov s Toda, esli dopustim u menja 269 sil na A2 valah interesno 4to oni mne eshe +10 sil nakinut

4et ja malo verju ja tut za kazdi +2 sili borjus uze
Добавлено: 08 июл 2007, Вс 13:11
aries
ну что вы сразу в обиду
фото нужны даже очень как мне так понравились
и если честно то на фото я особо не смог расмотреть профиль кулачка
вам хорошо всякие валики можете в руках подержать посмотреть
эх завидую вам белой завистью
спасибо конечно за фоты
я же писал меня впечитлило
но мне бы валы с втеком пока я не заказал тода А3
Добавлено: 09 июл 2007, Пн 0:50
Systematick
Jun со VТЕC'ом, но без VTC
Добавлено: 09 июл 2007, Пн 9:11
8300rpm
Systematick писал(а):Jun со VТЕC'ом, но без VTC
кстати, а что такое VTC?

Добавлено: 09 июл 2007, Пн 9:28
aries
да можна понятливый ликбез для начинающих всегда думал что VTC и VTEC одно и тоже
тогда в чем разница