Страница 1 из 2

Гибрид K24+K20A2

Добавлено: 25 май 2007, Пт 11:59
MF
Почитал тут намедни про Хаспортовский сивег с даным гибридом ( http://racing.idknet.com/modules/news/a ... toryid=145 )
Как я понял совмещая голову от к20а2 с блоком к24 + навесив от к20 головы впуск выпуск колектора они получили 275 сил?
Кто детально этот вопрос изучал может подробнее расказать? Какие точно переделки делаються...На какой объем выходят,какой Р/С получаеться, вообще насколько удачен такой гибрид...

Re: Гибрид K24+K20A2

Добавлено: 25 май 2007, Пт 13:01
Honda-Racing
MF писал(а):Почитал тут намедни про Хаспортовский сивег с даным гибридом ( http://racing.idknet.com/modules/news/a ... toryid=145 )
Как я понял совмещая голову от к20а2 с блоком к24 + навесив от к20 головы впуск выпуск колектора они получили 275 сил?
Кто детально этот вопрос изучал может подробнее расказать? Какие точно переделки делаються...На какой объем выходят,какой Р/С получаеться, вообще насколько удачен такой гибрид...
ja etot vopros vo vsju izu4aju iskazu K24/K20 davolno perspektivni variant, nashet loshadei skazu kto i 250 sil ne vizimaet akto i po street 300 sil delaet, esli delat po umu nado, porshnja, shatuni menjat.
esli o4en interesno vot tebe sait www.k20a.org tam eto uze naverno kazdi 4 delaet takoi motor K24/K20.
da eshe izu4al po4emu ne stroker mne vse tverdili da potomu 4to K24 blok deshovi a rezultat o4en horoshi

Re: Гибрид K24+K20A2

Добавлено: 25 май 2007, Пт 13:05
MF
Honda-Racing писал(а):
MF писал(а):Почитал тут намедни про Хаспортовский сивег с даным гибридом ( http://racing.idknet.com/modules/news/a ... toryid=145 )
Как я понял совмещая голову от к20а2 с блоком к24 + навесив от к20 головы впуск выпуск колектора они получили 275 сил?
Кто детально этот вопрос изучал может подробнее расказать? Какие точно переделки делаються...На какой объем выходят,какой Р/С получаеться, вообще насколько удачен такой гибрид...
ja etot vopros vo vsju izu4aju iskazu K24/K20 davolno perspektivni variant, nashet loshadei skazu kto i 250 sil ne vizimaet akto i po street 300 sil delaet, esli delat po umu nado, porshnja, shatuni menjat
Ну я так понял что ребята берут за основу к24 блок у которого 9,6 9,7 СЖ от ЦРВ,Акорда..От ТСХ как я понял не совсем подходит..Колено как я понял от к20а2 ставят, поршневую надо под 11,4 СЖ менять..На ибее видел висеко такую...стоит не космос..масляный насос от к20 помпа тоже от к20..Что еще меняют? И чем потом управляеться гибрид? Почем мозги :)? На каком бензе оно ездит? для стрита машина будет удовлетворят или онли драг и на трэйлере? Блин завалил вопросами :)

Re: Гибрид K24+K20A2

Добавлено: 25 май 2007, Пт 13:10
Honda-Racing
MF писал(а):
Honda-Racing писал(а):
MF писал(а):Почитал тут намедни про Хаспортовский сивег с даным гибридом ( http://racing.idknet.com/modules/news/a ... toryid=145 )
Как я понял совмещая голову от к20а2 с блоком к24 + навесив от к20 головы впуск выпуск колектора они получили 275 сил?
Кто детально этот вопрос изучал может подробнее расказать? Какие точно переделки делаються...На какой объем выходят,какой Р/С получаеться, вообще насколько удачен такой гибрид...
ja etot vopros vo vsju izu4aju iskazu K24/K20 davolno perspektivni variant, nashet loshadei skazu kto i 250 sil ne vizimaet akto i po street 300 sil delaet, esli delat po umu nado, porshnja, shatuni menjat
Ну я так понял что ребята берут за основу к24 блок у которого 9,6 9,7 СЖ от ЦРВ,Акорда..От ТСХ как я понял не совсем подходит..Колено как я понял от к20а2 ставят, поршневую надо под 11,4 СЖ менять..На ибее видел висеко такую...стоит не космос..масляный насос от к20 помпа тоже от к20..Что еще меняют? И чем потом управляеться гибрид? Почем мозги :)? На каком бензе оно ездит? для стрита машина будет удовлетворят или онли драг и на трэйлере? Блин завалил вопросами :)
blok idet ot Elment, accord,TSX, ne kakoe kolena tam menjat ne nado, toka idet masleni nasos ot K20, porshnja srazu pomenjat na 11.5 CP i shatuni srazu, da i vse nu patdon mozesh pomenjat ot K20. vot tebe street mashina i ne kakoi ne dragster

Re: Гибрид K24+K20A2

Добавлено: 25 май 2007, Пт 13:13
MF
Honda-Racing писал(а):
MF писал(а):
Honda-Racing писал(а):
ja etot vopros vo vsju izu4aju iskazu K24/K20 davolno perspektivni variant, nashet loshadei skazu kto i 250 sil ne vizimaet akto i po street 300 sil delaet, esli delat po umu nado, porshnja, shatuni menjat
Ну я так понял что ребята берут за основу к24 блок у которого 9,6 9,7 СЖ от ЦРВ,Акорда..От ТСХ как я понял не совсем подходит..Колено как я понял от к20а2 ставят, поршневую надо под 11,4 СЖ менять..На ибее видел висеко такую...стоит не космос..масляный насос от к20 помпа тоже от к20..Что еще меняют? И чем потом управляеться гибрид? Почем мозги :)? На каком бензе оно ездит? для стрита машина будет удовлетворят или онли драг и на трэйлере? Блин завалил вопросами :)
blok idet ot Elment, accord,TSX, ne kakoe kolena tam menjat ne nado, toka idet masleni nasos ot K20, porshnja srazu pomenjat na 11.5 CP i shatuni srazu, da i vse nu patdon mozesh pomenjat ot K20. vot tebe street mashina i ne kakoi ne dragster
Я просто собираюсь к зиме брать рсх тайп сы с америки..А тут такое дело..думаю к24 мотор еще прихватить и сделать свап маленький :) Смотрю что здесь не так много переделок как например в лс/втеке а выходая мощ гораздо больше..

А управляеться чем..роддной мозг нафиг же пошлет :)
Кста а объем 2,4 походу становиться?

Добавлено: 25 май 2007, Пт 13:21
molodoi
275 сил не реально. Просто замена блока и поршневой позволит снять 230-240 сил. Дальше работа по доработке как всегда: впуск, выпуск, валы, головка. На к20а.орг есть примеры когда снималось немного более 300, но обычно это очень серьезные моторы с объемом 2.5. Управлять всем этим хозяйством может хондата.

Добавлено: 25 май 2007, Пт 13:21
Systematick
да, свап хороший, только один минус - ход поршня там колосальный, т.е. с 86мм он увеличивается до 99мм по-моему за счет шатунов в основном, т.е. крутится такой мотор нифига не будет, зато будет весь момент с низов и до 7.5Кило RPM.

Добавлено: 25 май 2007, Пт 13:24
molodoi
Переделок примерно столько же как и на б20втек, только канал масляный не надо колхозить. Низ от ТСХ подходит без замены поршневой, них от ЦРВ подходит с заменой поршней т.к. выборки в поршнях маленькие.

Добавлено: 25 май 2007, Пт 13:28
MF
molodoi писал(а):Переделок примерно столько же как и на б20втек, только канал масляный не надо колхозить. Низ от ТСХ подходит без замены поршневой, них от ЦРВ подходит с заменой поршней т.к. выборки в поршнях маленькие.
Так что простой сменой получим до 250 сил? При СЖ 11,5? На нашем бензе как же она ездить будет..99+ октан бустер? :)

Добавлено: 25 май 2007, Пт 13:28
molodoi
Systematick писал(а):да, свап хороший, только один минус - ход поршня там колосальный, т.е. с 86мм он увеличивается до 99мм по-моему за счет шатунов в основном, т.е. крутится такой мотор нифига не будет, зато будет весь момент с низов и до 7.5Кило RPM.
Блок выше на 19мм ход колена больше на 13, т.е. шатун длинее на 12.5 что в принципе не плохо, но этого не достаточно чтобы компенсировать длинноходность, скорость поршня у к24 на 7000 оборотов такая же как на к20а на 8000. Мотор действительно менее крутильный.

Добавлено: 25 май 2007, Пт 13:30
SandrX
На блок от тсх/аккорда тупес подходит вроде без переделок.
Впуск+выпуск+хондату будет около 240 лс.

С
а
ш

Добавлено: 25 май 2007, Пт 13:34
Systematick
molodoi, в том то и дело, что уже не Хондовский получается крутильный мотор - за счет этого могут достигнуться хорошие результаты

Добавлено: 25 май 2007, Пт 13:36
MF
SandrX писал(а):На блок от тсх/аккорда тупес подходит вроде без переделок.
Впуск+выпуск+хондату будет около 240 лс.

С
а
ш
так эт мы получаем 2,4 объем..240 лс..и ездим в 3 класе где время машин ниже 14 сек..В РСХе сколько то оно поедеит :)

Добавлено: 25 май 2007, Пт 13:39
SandrX
MF писал(а):
SandrX писал(а):На блок от тсх/аккорда тупес подходит вроде без переделок.
Впуск+выпуск+хондату будет около 240 лс.

С
а
ш
так эт мы получаем 2,4 объем..240 лс..и ездим в 3 класе где время машин ниже 14 сек..В РСХе сколько то оно поедеит :)
если тебе для драга - ИМХО лучше компрессор присрать к К20 му .

С
а
ш

Добавлено: 25 май 2007, Пт 13:42
MF
SandrX писал(а):
MF писал(а):
SandrX писал(а):На блок от тсх/аккорда тупес подходит вроде без переделок.
Впуск+выпуск+хондату будет около 240 лс.

С
а
ш
так эт мы получаем 2,4 объем..240 лс..и ездим в 3 класе где время машин ниже 14 сек..В РСХе сколько то оно поедеит :)
если тебе для драга - ИМХО лучше компрессор присрать к К20 му .

С
а
ш
не мне больше для сибя..а компресоры я не люблю..я люблю турбы :)

Добавлено: 25 май 2007, Пт 18:54
Honda-Racing
MF писал(а):
SandrX писал(а):
MF писал(а):так эт мы получаем 2,4 объем..240 лс..и ездим в 3 класе где время машин ниже 14 сек..В РСХе сколько то оно поедеит :)
если тебе для драга - ИМХО лучше компрессор присрать к К20 му .

С
а
ш
не мне больше для сибя..а компресоры я не люблю..я люблю турбы :)
nu togda 4em re4 stav turbo a ne delai takoi gebrid vseravno pridel street mashini 300 sil budet

Добавлено: 25 май 2007, Пт 18:57
Honda-Racing
MF писал(а):
molodoi писал(а):Переделок примерно столько же как и на б20втек, только канал масляный не надо колхозить. Низ от ТСХ подходит без замены поршневой, них от ЦРВ подходит с заменой поршней т.к. выборки в поршнях маленькие.
Так что простой сменой получим до 250 сил? При СЖ 11,5? На нашем бензе как же она ездить будет..99+ октан бустер? :)
a kak edut DC5 K20A u nih takze 11.5 obi4ni 98 benzin i ne kakih ne 99

Добавлено: 25 май 2007, Пт 19:40
GRINDAYZER
т.е. если на обычный акорд 2.4 поставить голову от к20, то степень будет 11,5 и ненадо ничего менять, а просто залить 98-ого ?? :)

Добавлено: 26 май 2007, Сб 6:34
Honda-Racing
GRINDAYZER писал(а):т.е. если на обычный акорд 2.4 поставить голову от к20, то степень будет 11,5 и ненадо ничего менять, а просто залить 98-ого ?? :)
ne vse tak prosta kinul i poehal, no voobshem primerno videt 11.5 kompresija

Добавлено: 26 май 2007, Сб 12:44
MF
Honda-Racing писал(а):
GRINDAYZER писал(а):т.е. если на обычный акорд 2.4 поставить голову от к20, то степень будет 11,5 и ненадо ничего менять, а просто залить 98-ого ?? :)
ne vse tak prosta kinul i poehal, no voobshem primerno videt 11.5 kompresija
Смотрю данный гибрид собираеться почти из сток запчастей..Некоторые правда используют колектора,работу по голову и добиваються оч неплохих резалтов в 300+ сил..Имхо для 2,4 даже который до 7500 крутиться это жир :)