Страница 1 из 2

Замена валов и настройка мотора

Добавлено: 25 май 2007, Пт 8:18
mike1
Готовлюсь к соревнованиям.
Итак, поставил на свой B16A1 валы и пружинки клапанные от ЕК9.
Слева спеки моих родных валов, справа спеки тех, что поставил.
Max Lift (IN/EX) 10.4/9.4 11.5/10.5
Open Timing (IN/EX) BTDC10/BBDC40 BTDC18/BBDC45
Close Timing (IN/EX) ABDC40/ATDC5 BTDC45/ATDC10
Итак, получается на новых валах фаза шире, подъем клапана выше. Если оставить старые топливные карты, то, кмк смесь будет беднится из-за того, что кол-во топлива осталось прежним, а за счет большей фазы и большей высоты подъема клапана воздуха будет попадать больше. Поправьте, если где-то не прав. Соответственно топлива надо на верхах добавлять. Но вот сколько?
И зажигание хочу подвинуть.
СЖ у меня 10.2:1 Сейчас на верхах при полностью открытом дросселе стоит угол 29,88 (стоковое значение 28,44). При этом она у меня нормально переваривает 92-й бензин. Насколько можно попробовать завернуть угол если буду заливать на гонялки 98-й бенз?

Добавлено: 25 май 2007, Пт 12:09
mike1
Ну что же сегодня тут так глухо? :twisted:
Времени уже нет почти. Соревнования завтра утром, сегодня надо еще успеть на программатор, и хоть бы кто свои мысли высказал в ответ...

Добавлено: 25 май 2007, Пт 16:34
MaSSimo
вечером наверно будут...жарко

Добавлено: 27 май 2007, Вс 20:32
Sash
Видимо хорошо фазы накрутил - Выйграл во втором классе на кубке МоторОйл в Барнауле !
Поздравления и респект !
Вот тока погода была не восторг ...

PS я был на сером цывике EG

Добавлено: 27 май 2007, Вс 20:46
duke
Sash писал(а):Видимо хорошо фазы накрутил - Выйграл во втором классе на кубке МоторОйл в Барнауле !
Поздравления и респект !
Вот тока погода была не восторг ...

PS я был на сером цывике EG
А я не был :(

Добавлено: 27 май 2007, Вс 20:53
Sash
10 числа то будешь ? Рядом прочитал что коробу ты починил.
Заодно вживую на твой гибрид поглядеть...

Добавлено: 27 май 2007, Вс 21:04
duke
Sash писал(а):10 числа то будешь ? Рядом прочитал что коробу ты починил.
Заодно вживую на твой гибрид поглядеть...
Да, буду 10-го. Если организаторы допустят, даже поеду :)

Добавлено: 28 май 2007, Пн 15:17
Sash
H22 в ек в прошлом году пропустили а тебя почему бы и нет

Добавлено: 29 май 2007, Вт 11:58
mike1
Sash писал(а):Видимо хорошо фазы накрутил - Выйграл во втором классе на кубке МоторОйл в Барнауле !
Поздравления и респект !
Вот тока погода была не восторг ...

PS я был на сером цывике EG
Спасибо. Да там если б не чарджерная Алтезза, которая по этой разбивке попадала с мной в один класс, то ваще в одну калитку бы 2-й класс откатал :twisted: Ну ладно, и ее дернул в финале прям красиво. Самому очень понравилось!
Чистое время 14,696 при сильнейшем встречном ветре и на плохом покрытии, думаю, на кубке Кастрол еще улучшу его.
Теперь начинается подготовка к кубку Кастрол. Разбивка РАФ. Тяжко мне там придется на B16A с туперами DC2 соревноваться. Ну ничего, прорвемся... попробую.
А ты катался? Или просто зрителем был.

Добавлено: 29 май 2007, Вт 12:03
BADbKA
mike1 писал(а): Спасибо. Да там если б не чарджерная Алтезза, которая по этой разбивке попадала с мной в один класс, то ваще в одну калитку бы 2-й класс откатал :twisted: Ну ладно, и ее дернул в финале прям красиво. Самому очень понравилось!
Ага))
А где "Спасибо Вадька что научил перед финальным заездом трогаться со светофора с минимальной задержкой"?А где "Спасибо Вадька за твои замечательные стоковые валы с тупера"? ))))))
Эээээх....))Вот так и растим неблагодарных конкурентов))))
:lol:

Добавлено: 29 май 2007, Вт 12:24
mike1
BADbKA писал(а):
mike1 писал(а): Спасибо. Да там если б не чарджерная Алтезза, которая по этой разбивке попадала с мной в один класс, то ваще в одну калитку бы 2-й класс откатал :twisted: Ну ладно, и ее дернул в финале прям красиво. Самому очень понравилось!
Ага))
А где "Спасибо Вадька что научил перед финальным заездом трогаться со светофора с минимальной задержкой"?А где "Спасибо Вадька за твои замечательные стоковые валы с тупера"? ))))))
Эээээх....))Вот так и растим неблагодарных конкурентов))))
:lol:
Спасибо, Вадька :D *бью челом о землю* )))))))))

Добавлено: 29 май 2007, Вт 14:17
Sash
2 Mike1 я же написал на eg серый седан цивик не помнишь чтоли ? я спрашивал у тебя какой ещё мотор когда в стартовой зоне стояли после клавы - мы с тобой не проехались таки. Но зато подсобил тебе - старлетка со мной так упиралась что повыдувала все шланги и с тобой в результате не поехала :)
Найклейку редлайнерскую тебе в лоб !
чтоб народ знал где куются победы :)
вообшем готовиться надо и старты оттачивать - финальный заезд отпулил хорошо.
PS 217 номер у мну был

Добавлено: 29 май 2007, Вт 14:19
mike1
А, теперь вспомнил. А тебя Старлетка надрала?

Добавлено: 29 май 2007, Вт 15:53
Sash
да - на 2 своих корпуса может меньше
214 0,101 16,054 217 0,074 16,529

они шланг на актуатор закупорили судя по всему и посля после финише пытались взад всунуть патрубок от турбины до интеркулера
нифига не вышло и посля турбины всё было в масле

я на днях помогал готовить такую же старлетку - ставили фронтальный интеркулер и хотели приехать в барнаул но не срослось приехал тока я :(

Пока тока тренеруюсь на чужих машинах :)
как только финансово досозрею в буньках будет бегать турбоцывик :)
Мне вот интересно d15b с турбой сделает Цивик с h22 или нет ?
:)

Добавлено: 29 май 2007, Вт 16:02
admin
mike1 - Поздравляю!!!!

Добавлено: 30 май 2007, Ср 6:55
BADbKA
Да,есть с чем поздравить.
14,7 на B16A околостоковой комплектации,на Интегре 91 года,это все таки результат.

Добавлено: 30 май 2007, Ср 9:18
Sash
вчера пересмотрел кубок кастрола за прошлый год (видео)
надо 14.2 14.5 и кубок в кармане :)
ps: Конечно если не приедет Шома :)

Добавлено: 30 май 2007, Ср 10:00
BADbKA
Шома во втором классе.
Но несмотря на это я в том году на околостоке DC2 ехал 13,9. Стабильно.

Добавлено: 30 май 2007, Ср 12:12
mike1
Sash писал(а):как только финансово досозрею в буньках будет бегать турбоцывик :)
Мне вот интересно d15b с турбой сделает Цивик с h22 или нет ?
:)
сам тоже задавался этим вопросом :wink:
Сделать-то сделает теоретически. Вопрос в том, сколько для этого туда надо будет дунуть. И дуть надо грамотно. Вон на американских форумах есть товарищи которые и по 700 сил с D-моторов выдувают.

Добавлено: 30 май 2007, Ср 12:16
mike1
admin писал(а):mike1 - Поздравляю!!!!
Спасибо! :)