Страница 1 из 1

Точить или гильзовать B18C

Добавлено: 09 май 2006, Вт 6:22
Intigra
Всем привет! Вот наконец и собрал я всё необходимое для турбования своего старенького B18C. ДЛля того, чтобы у мотора небыло коллапса при возросших нагрузках, решено было его вскрыть и сделать дефектовку всего. Тем более, что масло он ел, и в режимах полного газа дымил. Вскрытие показало, что хона в цилиндрах нет, элипса тоже, а вот бочкообразность присутствует. Вверху цилиндров по замерам 0.09мм, в середине 0.04, внизу 0.05. Сервис мануал говорит, что разница в значениях не должна превышать 0.051.
Кольца, установленные 20тыс км назад тоже под замену.
Собственно вопрос. Можно ли точить блок и какие подводные камни могут появиться? Спецы говорят, что нужна план- шайба, чтобы блок при расточке был как в собранном состоянии, но поскольку её нет, то расточка будет не идеальна, а на троечку. Может вообще есть смысл купить гильзы и загильзовать этот блок?

Добавлено: 09 май 2006, Вт 9:26
Intigra
Есть небольшая оговорка. Планируется вдувать немного- 0.6-0.7. Машина каждодневная. Я понимаю, что если подойти с пристрастием, то гильзы, ковка, шатуны усиленные- это всё необходимо. Но, поскольку хочется не потерять в моторесурсе и денег сэкономить, именно из-за этого и хочется оставить стандартные поршни ремонтного размера. Стандартное железо по некоторым источникам, должно выдерживать до 300 сил при кратковременных нагрузках. Трансмиссия держит примерно столько-же. Поскольку выдавливать из мотора больше 250-280 сил не планируется, то зачем приобретать кучу железа с запасом? Или я чего-то недопонимаю? На B серии есть такие-же геморы как с H22 при небольшой расточке до 1-го ремонтного или нет?

Добавлено: 09 май 2006, Вт 12:04
QB21
личным опытом поделиться не могу, но вот когда интересовался вопросом на опыте заокеанских коллег пришёл к выводу что гильзовка нужна. тем более вдруг вдуть побольше захочется ))) аппетит то приходит во время еды )

Добавлено: 09 май 2006, Вт 20:10
MastaP
RRR писал(а):Поверь на слово уже лично запорол комплект Wiseco поставив в стоковую поршневую, если бы умел выложил бы свои фото, которые все, всем бы, все обьяснили, мой косяк тоже был не выдержал зазор, но тем не менее...
а на мыло слать умеешь? если да то велкам - mastap@honda-club.ee , нам всем интересно, выложу сюды твои фоты :!:

Добавлено: 09 май 2006, Вт 20:44
MastaP
фигасе какой ты злой :twisted: к прелам надо бережно относиться :P

http://www.zone.ee/mastap/rrr/

(если вылезет реклама - нажать на > )

Добавлено: 09 май 2006, Вт 21:29
MastaP
мда, нот гут...фотки доложил в тот же альбом

Добавлено: 10 май 2006, Ср 11:33
Mura
По гильзовке.

Б18-е моторы я лично видел как НИКАСИЛЕВЫе. так и ГИЛЬЗОВАННЫЕ на заводе. Глянь сперва внимательно какой у тебя блок.

Если типа никасилевый, то рекомендация - гильзовать, жить дальше будет проще.

Про пирилюды. Под день победы выдули с Батчером 299 лс. Но есть над чем работать ))))

Добавлено: 11 май 2006, Чт 2:02
Intigra
Mura, спасибо за конструктив. Блок не никасилевый. Будем точить до первого ремонтного. Просто бюджет не резиновый. :D

Добавлено: 11 май 2006, Чт 3:52
Civic-Forever
никасилевый - нука раскроите глаза эт что такое?

Добавлено: 11 май 2006, Чт 3:55
Civic-Forever
Я догадываюсь - это сплав металла которым покрыты гильзы?

Добавлено: 11 май 2006, Чт 11:14
Mura
никасиль мож и не никасиль вовсе, я не металлург, но так условно называют способ упрочнения алюминиевого блока. Слой этот весьма невелик, точить его можно, на 0.25 точно пройдет. Но не каждый моторшоп возьмется точить и хонинговать такой блок. Поэтому с гильзованными все гораздо проще.