- duke
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Если меня кто потерял в последние пару дней прошу прощения.
Начал во вторник пербор коробы Y21 (honda civic eg9) и столкнулся с проблемами при установке новвой полуторавэйной ЛСДы.
Вобщем не встает она на коробку в которой устнаовлена с завода хеликоидальная лсд. Надо менять пару. к этому я не был готов - недостаточно хорошо проштудировал мануал. Предстоит повторный разбор коробки.
Если у кого есть в закромах не очень нужная ГП (вал и шестрня) 4.4 без ЛСД от Цивка eg6 или ek4 или dc2 отпишите пожалуйста в личку. Спасибо.
Поставил легкий маховик Toda и трехлипестковый диск сцепдения с новой корзиной. Через парудней отпишу как ведет себя новая коробка.
Начал во вторник пербор коробы Y21 (honda civic eg9) и столкнулся с проблемами при установке новвой полуторавэйной ЛСДы.
Вобщем не встает она на коробку в которой устнаовлена с завода хеликоидальная лсд. Надо менять пару. к этому я не был готов - недостаточно хорошо проштудировал мануал. Предстоит повторный разбор коробки.
Если у кого есть в закромах не очень нужная ГП (вал и шестрня) 4.4 без ЛСД от Цивка eg6 или ek4 или dc2 отпишите пожалуйста в личку. Спасибо.
Поставил легкий маховик Toda и трехлипестковый диск сцепдения с новой корзиной. Через парудней отпишу как ведет себя новая коробка.
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
welcome to club
любителей разнообразия хондовских пар и дифов )))
не ты первый и не ты последний
любителей разнообразия хондовских пар и дифов )))
не ты первый и не ты последний
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- duke
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Я к этому спокойно отношусь. Тока делатьнадо было все еще зимой.
ЛДС хеликоидальная никому случаем не нужна?
через дней 20 будет лежать в закромах
Для езды зимой полезная вещь 




Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
duke писал(а):Я к этому спокойно отношусь. Тока делатьнадо было все еще зимой.ЛДС хеликоидальная никому случаем не нужна?
через дней 20 будет лежать в закромах
Для езды зимой полезная вещь
тока что купил квайф
черкани почем в личку, если так пойдет и дальше, нам много надо будет ЛСд, шрусов и тп
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
а почему только зимой?duke писал(а):Я к этому спокойно отношусь. Тока делатьнадо было все еще зимой.ЛДС хеликоидальная никому случаем не нужна?
через дней 20 будет лежать в закромах
Для езды зимой полезная вещь

If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Mura писал(а):duke писал(а):Я к этому спокойно отношусь. Тока делатьнадо было все еще зимой.ЛДС хеликоидальная никому случаем не нужна?
через дней 20 будет лежать в закромах
Для езды зимой полезная вещь
тока что купил блин
черкани почем в личку, если так пойдет и дальше, нам много надо будет ЛСд, шрусов и тп
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- ТУПЕР
- Сообщения: 4657
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
А в S80 коробку то встанет дисковая ЛСД которая туперная?
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- duke
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Вобщем поехала моя машинка сегодня. Вечером был тестовый заезд.
К сожалению объективной оценки пока нет. Машина стояла полгода = ждала лета, потм нае**бнул сцепу, потом ждал запчасти.
Пока только слюни и сопли. На следующей неделе доделаю все что задумывал.
Объективно можнопока сказать только сделующее - замена синхронов и новая кробка это кул. Пердачки включаются четко и какбы фиксируются. На ладошке есть ощущение что предача включилась а не воткнута. Разница ощутима.
Пришло понимание того что пора менять шифтер на шорт. Наверно буду брать C's.
К сожалению объективной оценки пока нет. Машина стояла полгода = ждала лета, потм нае**бнул сцепу, потом ждал запчасти.
Пока только слюни и сопли. На следующей неделе доделаю все что задумывал.
Объективно можнопока сказать только сделующее - замена синхронов и новая кробка это кул. Пердачки включаются четко и какбы фиксируются. На ладошке есть ощущение что предача включилась а не воткнута. Разница ощутима.
Пришло понимание того что пора менять шифтер на шорт. Наверно буду брать C's.
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
- Hondaman81
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 01 янв 2007, Пн 23:57
- Откуда: Новосибирск-Омск
- Контактная информация:
А как легкий маховик дает о себе знать?
E46 Compressor
BB6 Type S - sold
E30 320 купе MT - sold
EG6 SiR2 B16A MT LSD JDM - sold
EG4 Vti D15 MT JDM - sold
BB6 Type S - sold
E30 320 купе MT - sold
EG6 SiR2 B16A MT LSD JDM - sold
EG4 Vti D15 MT JDM - sold
- duke
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Двигтаель быстрее набирает обороты, чуть сложнее двигатться на малых оборотах, но можно привыкнуть.Hondaman81 писал(а):А как легкий маховик дает о себе знать?
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя