Страница 1 из 1

d15 2 карбюратора

Добавлено: 09 май 2006, Вт 4:22
pook
трудно ли заменить d15 с двумя карбюрами на b16a или хотябы на b15a со втеком.........что нужно поменять и сколько это примерно стоить будет....

Добавлено: 09 май 2006, Вт 17:56
Viper2ru
под замену всё подкапотное + вся проводка.

Добавлено: 10 май 2006, Ср 13:58
pook
а говорят что и даже бензобак менять надо вроде а какая стоимость всего эотго? или лучше конструктор привести ???

Добавлено: 10 май 2006, Ср 17:12
Viper2ru
pook писал(а):а говорят что и даже бензобак менять надо вроде а какая стоимость всего эотго? или лучше конструктор привести ???
бензобак нах менять не надо.

Добавлено: 13 май 2006, Сб 2:08
P.S.
Это почему ещё не надо?

Добавлено: 13 май 2006, Сб 8:01
Viper2ru
P.S. писал(а):Это почему ещё не надо?
А зачем ?? чтоб бензонасос был в баке ??? Так он там не нужен. Покупаешь внешний бензонасос и фигачешь в любое место в авто, хоть под дно,хоть под капот. Если хочешь сэкономить покупаешь насос от ГАЗ3110 дует нормально и размеры мелкие.

Добавлено: 18 май 2006, Чт 14:39
P.S.
А в поворотах глохнешь :)

Добавлено: 18 май 2006, Чт 22:52
Viper2ru
P.S. писал(а):А в поворотах глохнешь :)
А ты ставил ???? Я ставил на 3 Хонды и все прекрасно ездят.
На которой переделывал карб на инж он под капотом вообще стоит и ничего ,работает.
И когда себе буду мотор ставить то тоже от ГАЗ возьму т.к. дует он нормуль и работает без проблем. ( на моём 1 CRX 3 года стоит)

Добавлено: 23 май 2006, Вт 7:13
pook
а че трудно карбы на инжеуторы менять??? так че можно а скока спецы возьмутся сделать такое......

Добавлено: 23 май 2006, Вт 9:12
Viper2ru
pook писал(а):а че трудно карбы на инжеуторы менять??? так че можно а скока спецы возьмутся сделать такое......
А ты позвони в сервис. Я это делал бесплатно т.к. было интересно, а вообще от 500б ток за работу.