Страница 1 из 1

форсунки

Добавлено: 11 окт 2011, Вт 14:14
maddix
ДВС б20б с кастрюлей. форсунки маленькие 6см в длину от края до края и 3см между привалочнми плоскостями. т.е. между рейкой и коллектором торчит трехсантиметровая часть форсунок. низкоомные или высокоомные - не знаю. такие приехали в стоке вместе с мотором.. подключал их без резиторбокса, одним концом вставлял в рейку, другим направлял в вверх, при повороте ключа пилюваться начинают не стабильно.. на полный цыкл вращения коленвала - только одна поплевывает.. давление есть, ибо пару раз они вылетали. подсоединял другие форсунки - с другого б20 мотора - они потолще и подлиннее, между рейкой и коллектором не влезли, но в потолок пилювались стабильно.

свои чистил дважды, в обе стороны. при подключении напрямую - щелкают и открываются. открытие проверял герметично подсоединенным балоном с трубкой.

что сие значит? мертвые форсунки? или им не хватает резистор бокса? если не хватает Р/Б, то почему хоть и редко, но они выплевывают порцию бензина...

если же все таки нужны другие форсы, то хочу взять с перспективой установки наддува. сейчашние 240цц.. думаю взять 550. что нужно будет сделать, чтобы они не переливали, если турбу всетаки в ближайшее время не поставлю?

Re: форсунки

Добавлено: 11 окт 2011, Вт 15:31
Die$eL
%)
Некоторое время назад я начал подозревать свою девушку в хождении "налево". Все обычно. Если на телефонные звонки подхожу я - кладут трубку. Она стала часто встречаться "с подружками", когда я спрашиваю с кем именно, она отвечает, что я их все равно не знаю. Я всегда жду такси, на котором она возвращается домой, но она выходит за углом дома, так что я не вижу, что это за машина. Однажды я взял ее мобильник, чтобы посмотреть, сколько времени, так она так взбесилась и запретила мне к нему прикасаться. Так или иначе я никогда не заговаривал об этом с моей подружкой. Наверно я никогда не хотел бы узнать правду, но прошлой ночью, когда они ни с того ни с сего куда-то ушла, я заинтересовался. Я решил спрятаться за своей машиной - оттуда открывается чудесный вид на всю улицу и я смогу видеть в какую машину она сядет. Я присел на корточки у своей тачки и вдруг заметил, что тормозные диски с тыловой части немного заржавели. Никто не в курсе - лучше отполировать или новые поставить?
возьми тестер да померяй высокие они или низкие, форсунки под турбо надо ставить когда будет турбо, иначе нужна перенастройка.

Re: форсунки

Добавлено: 11 окт 2011, Вт 16:07
maddix
Диз, обучи как померить их.

о какой перенастройке идет речь, если у меня и обычной настройки еще нет и ей и не пахнет.. просто топливным регулятором или safc'ой нельзя настроить? - как временный вариант, и я не говорю про полный потенциал отдачи мотора в 150 сил...

Re: форсунки

Добавлено: 11 окт 2011, Вт 16:19
Die$eL
берёшь тестер ставишь на замер сопротивления и тыкаешь в два единственных контакта, он тебе покажет сколько ом 3-4 или 12-16, не помню точно сколько там но разброс такой, не ошибёшься, низкоомным нужен резитор бокс, высокоомным нет.
сафка и регулятор... выброси их нахрен, или всё сток и мозги и мотор или хондата или аналог, для полноценной настройки, все эти обманки это костыли.

Re: форсунки

Добавлено: 12 окт 2011, Ср 9:00
maddix
Die$el писал(а):берёшь тестер ставишь на замер сопротивления и тыкаешь в два единственных контакта, он тебе покажет сколько ом 3-4 или 12-16
в два разьема на фишке от форсунки? туда ток приходит долю секунды.. я глазом цыфры не успею поймать на тестере.. или я не правильно понял.


во ссяком случае, вчера подвел 12в на каждую форсунку. пшыкают на ура.. где - то теряется сигнал от мозга=(

Re: форсунки

Добавлено: 12 окт 2011, Ср 10:22
Bardissimo
maddix писал(а): в два разьема на фишке от форсунки?
Включешь на мультиметре ОМметр, выствляй на мультиметре 200 Ом, втыкайся щупами в контакты на инжекторе, должно показать его сопротивление, если у тебя кажет и исчезает имхо контакт хреновый...

Инжектор не должен быть в этот момент подключен к косе, т.е. с него все фишки должны быть сняты, а то ты там такого намеришь :))