Страница 1 из 1

Список деталей для JRSC

Добавлено: 24 май 2007, Чт 15:58
krupt
Всем привет!

Не хочу приставать к Диме с дурацкими вопросами, поэтому спрошу у всех разбирающихся. Собрался ставить на свой прел компрессор JRSC. Соответственно хочу определится со списком покупок. Поправте/дополните кто знает список из того, что нужно купить, желательно с указанием в скобках обязательно или желательно:

- сам компрессор,
- толстую прокладку,
- форсунки 550 кубиков,
- рейку с регулятором
- Hondata S300 (+Р72, +переходник),
- что еще?

Добавлено: 24 май 2007, Чт 16:27
rubilo
Мозги OBD1 (P72, P28, P30), ну, и переходник соответственно

А вообще можно много чего купить... :D

Добавлено: 24 май 2007, Чт 16:34
krupt
rubilo писал(а):Мозги OBD1 (P72, P28, P30), ну, и переходник соответственно

А вообще можно много чего купить... :D
ДА, забыл написать. поправил, спасибо :)

ну что можно много всего это понятно. я про минимально-оптимальный список для установки :)

Добавлено: 24 май 2007, Чт 20:18
rubilo
Минимальный ты сам уже написал.
Минимально-оптимальный: впуск/выпуск, об охлаждении двигателя
подумать надо и как за всем этим следить(приборы).
Неплохо было бы дифф поставить...

Добавлено: 24 май 2007, Чт 20:36
krupt
rubilo писал(а):Минимальный ты сам уже написал.
Минимально-оптимальный: впуск/выпуск, об охлаждении двигателя
подумать надо и как за всем этим следить(приборы).
Неплохо было бы дифф поставить...
Выпуск стоит катбек Танабе, коллектор в поиске (нету их нифига нигде, а китайский Меган ставить не хочу)

Впуск - JRSC это же и есть впуск :) или ты говоришь про заслонку?

Охлаждение - да, это вопрос, но нужно ли его улучшать?

Приборы, в процессе. наверно дефи с яхи притащу.

дифф лежит в багажнике и будет вместе с jrsc заинсталирован.

Вот вопрос - необходимо ли менять поршня-шатуны и гильзовать, или достаточно поменять колечки, направляющие и разжать прокладкой ... :?:

Добавлено: 24 май 2007, Чт 21:06
rubilo
krupt писал(а):
rubilo писал(а):Минимальный ты сам уже написал.
Минимально-оптимальный: впуск/выпуск, об охлаждении двигателя
подумать надо и как за всем этим следить(приборы).
Неплохо было бы дифф поставить...
Выпуск стоит катбек Танабе, коллектор в поиске (нету их нифига нигде, а китайский Меган ставить не хочу)

Впуск - JRSC это же и есть впуск :) или ты говоришь про заслонку?

Охлаждение - да, это вопрос, но нужно ли его улучшать?

Приборы, в процессе. наверно дефи с яхи притащу.

дифф лежит в багажнике и будет вместе с jrsc заинсталирован.

Вот вопрос - необходимо ли менять поршня-шатуны и гильзовать, или достаточно поменять колечки, направляющие и разжать прокладкой ... :?:
Впуск - я имел ввиду впускной кит, ну там из серии АЕМ.
Насчет охлаждения спроси у Джета, он вроде на таком сетапе катается.
Насчет поршней-шатунов-гильзовки - хрен его знает. В принципе, ты
ничего не потеряешь, если мотор крякнет - загильзуешь и поставишь
поршни шатуны. Единственный минус - никогда не знаешь, когда это произойдет. Потом процесс заказа этих самых железок, ожидание, ремонт, в общем на пару месяцев без машины. Х.з. себе сразу все сделал.