Страница 1 из 1
B-мотор + D-коробка. Реально?
Добавлено: 11 окт 2011, Вт 2:37
Алексей Клюкин
В очередной раз хочу за копейки сделать гонку.
С экономить хочу на коробке. Американцы и ХАРДКОР мутят механику на д-моторы от б-серии, а можно ведь и на оборот д-коробку воткнуть на б-мотор.
Кто, что об этом думает?
Re: B-мотор + D-коробка. Реально?
Добавлено: 11 окт 2011, Вт 3:41
Беспредел
Экономия это очень хорошо, как же ты не знал , ты так давно тут зареген, было уже полно таких тем , встаёт без проблем , даже лучше родной работать будет , но правда обычно к Д мотору Б коробки лучше подходят , но так тоже нормально , максимум сваркой просто придётся приварить и то вряд ли , удачи !!!
Re: B-мотор + D-коробка. Реально?
Добавлено: 11 окт 2011, Вт 6:51
Nokia
Ничего внятного не прочитал.
Re: B-мотор + D-коробка. Реально?
Добавлено: 11 окт 2011, Вт 8:43
trace
обычная переходная плита, я так даже думаю, что она будет зеркальной копией д_мотор-в-б_коробку проставки
но какой смысл? Д коробка слабее Б, придется их регулярно менять

Re: B-мотор + D-коробка. Реально?
Добавлено: 11 окт 2011, Вт 9:00
Алексей Клюкин
Ну под турбо же ездит. а там момента больше чем на В20 втек
Re: B-мотор + D-коробка. Реально?
Добавлено: 11 окт 2011, Вт 9:01
Алексей Клюкин
Тут ещё заморочка с приводами получается.
Re: B-мотор + D-коробка. Реально?
Добавлено: 11 окт 2011, Вт 17:34
Nismo-club
чувак не биби людям голову! изза колхоза с приводами ты готов колхозить коробас? да ну накуй... К ведет к П!!! думаю догадываешься что К а что П.
Re: B-мотор + D-коробка. Реально?
Добавлено: 11 окт 2011, Вт 18:29
Hondovod
Мерил как-то. Думал приту изготовить. Лажа это. Вилка от корзины отодвигается. Со стартером тоже вопросы. В-мотор длиннее D-мотора, наверно поэтому там правый привод короче, а левый длиннее, чем на D-серии, то есть не отодвигая свою коробку с приводами не факт, что засунешь В-мотор. А наоборот, к В-коробке можно подсунуть короткий D-мотор по габаритам. Это наверно меньшая часть граблей.
Re: B-мотор + D-коробка. Реально?
Добавлено: 11 окт 2011, Вт 23:17
Беспредел
не нужны никакие переходники , у меня так вставала коробка от д , просто сваркой приварил и всё аргонной
Re: B-мотор + D-коробка. Реально?
Добавлено: 12 окт 2011, Ср 2:28
Алексей Клюкин
Беспредел писал(а):не нужны никакие переходники , у меня так вставала коробка от д , просто сваркой приварил и всё аргонной
Знаю что можно без плиты воткнуть, пробовал к В18. А с приводами что, делал? Б-блок длиннее чем Д примерно на 35-40мм, коробка уходит в право, пусть даже движку немного подвинуть влево, всё равно правый привод длиннее окажется, а левый короче.
Re: B-мотор + D-коробка. Реально?
Добавлено: 12 окт 2011, Ср 2:30
Алексей Клюкин
Nismo-club писал(а):чувак не биби людям голову! изза колхоза с приводами ты готов колхозить коробас? да ну накуй... К ведет к П!!! думаю догадываешься что К а что П.
Мне тоже самое говорили про Д-турбо

, и ничего всё ездило и свистело.
Re: B-мотор + D-коробка. Реально?
Добавлено: 17 окт 2011, Пн 18:09
TAZkiller
Siniy писал(а):Беспредел писал(а):Ты в этом уверен , а ты в курсе что по надежности хондовские карабасы сосут у тазовских , про цену я скромно промолчу , тем более тут человек хочет сэкономить , вылезай из танка , жизнь намного более многогранна )
Вообще похуй ...
А ты тогда выходит заблудился ?
Зато таз сосёт во всех отношениях по сравнению с другими марками не отечественного производства, а надёжнее думается только потому что нет у них столько сил, момента, и оборотов чтоб её сломать ....
ТАЗ, ГАЗ, ВАЗ и прочая такая хрень на дальнем востоке однозначно ругательство ...
У меня друг за год четыре коробки уничтожил

цены на Тазы не дешевле...