- Алексей Клюкин
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
В очередной раз хочу за копейки сделать гонку.
С экономить хочу на коробке. Американцы и ХАРДКОР мутят механику на д-моторы от б-серии, а можно ведь и на оборот д-коробку воткнуть на б-мотор.
Кто, что об этом думает?
С экономить хочу на коробке. Американцы и ХАРДКОР мутят механику на д-моторы от б-серии, а можно ведь и на оборот д-коробку воткнуть на б-мотор.
Кто, что об этом думает?
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
- Беспредел
- Сообщения: 2126
- Зарегистрирован: 13 май 2008, Вт 22:06
- Откуда: Москоу Сити
- Контактная информация:
Экономия это очень хорошо, как же ты не знал , ты так давно тут зареген, было уже полно таких тем , встаёт без проблем , даже лучше родной работать будет , но правда обычно к Д мотору Б коробки лучше подходят , но так тоже нормально , максимум сваркой просто придётся приварить и то вряд ли , удачи !!!
Ничего внятного не прочитал.
RB26DETT
-
- Сообщения: 1266
- Зарегистрирован: 13 окт 2008, Пн 14:44
- Машина: гнива 2131 `14
- Откуда: Красноармейск МО
- Контактная информация:
обычная переходная плита, я так даже думаю, что она будет зеркальной копией д_мотор-в-б_коробку проставки
но какой смысл? Д коробка слабее Б, придется их регулярно менять
но какой смысл? Д коробка слабее Б, придется их регулярно менять
- Алексей Клюкин
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Ну под турбо же ездит. а там момента больше чем на В20 втек
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
- Алексей Клюкин
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Тут ещё заморочка с приводами получается.
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
-
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 16 дек 2009, Ср 22:56
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
чувак не биби людям голову! изза колхоза с приводами ты готов колхозить коробас? да ну накуй... К ведет к П!!! думаю догадываешься что К а что П.
CRX Ef B20BVtec Pro2 - 213hp на колесах https://www.drive2.ru/r/honda/814396/
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина
Мерил как-то. Думал приту изготовить. Лажа это. Вилка от корзины отодвигается. Со стартером тоже вопросы. В-мотор длиннее D-мотора, наверно поэтому там правый привод короче, а левый длиннее, чем на D-серии, то есть не отодвигая свою коробку с приводами не факт, что засунешь В-мотор. А наоборот, к В-коробке можно подсунуть короткий D-мотор по габаритам. Это наверно меньшая часть граблей.
- Алексей Клюкин
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Знаю что можно без плиты воткнуть, пробовал к В18. А с приводами что, делал? Б-блок длиннее чем Д примерно на 35-40мм, коробка уходит в право, пусть даже движку немного подвинуть влево, всё равно правый привод длиннее окажется, а левый короче.Беспредел писал(а):не нужны никакие переходники , у меня так вставала коробка от д , просто сваркой приварил и всё аргонной
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
- Алексей Клюкин
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Мне тоже самое говорили про Д-турбо , и ничего всё ездило и свистело.Nismo-club писал(а):чувак не биби людям голову! изза колхоза с приводами ты готов колхозить коробас? да ну накуй... К ведет к П!!! думаю догадываешься что К а что П.
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
-
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 03 авг 2011, Ср 16:42
- Откуда: Подольск
- Контактная информация:
У меня друг за год четыре коробки уничтожил цены на Тазы не дешевле...Siniy писал(а):Вообще похуй ...Беспредел писал(а):Ты в этом уверен , а ты в курсе что по надежности хондовские карабасы сосут у тазовских , про цену я скромно промолчу , тем более тут человек хочет сэкономить , вылезай из танка , жизнь намного более многогранна )
А ты тогда выходит заблудился ?
Зато таз сосёт во всех отношениях по сравнению с другими марками не отечественного производства, а надёжнее думается только потому что нет у них столько сил, момента, и оборотов чтоб её сломать ....
ТАЗ, ГАЗ, ВАЗ и прочая такая хрень на дальнем востоке однозначно ругательство ...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя