Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2011, Вт 2:37

В очередной раз хочу за копейки сделать гонку.
С экономить хочу на коробке. Американцы и ХАРДКОР мутят механику на д-моторы от б-серии, а можно ведь и на оборот д-коробку воткнуть на б-мотор.
Кто, что об этом думает?
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport

Аватара пользователя
Беспредел
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 13 май 2008, Вт 22:06
Откуда: Москоу Сити
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2011, Вт 3:41

Экономия это очень хорошо, как же ты не знал , ты так давно тут зареген, было уже полно таких тем , встаёт без проблем , даже лучше родной работать будет , но правда обычно к Д мотору Б коробки лучше подходят , но так тоже нормально , максимум сваркой просто придётся приварить и то вряд ли , удачи !!!

Аватара пользователя
Nokia
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 14 сен 2010, Вт 7:37
Откуда: NUR
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2011, Вт 6:51

Ничего внятного не прочитал.
RB26DETT

trace
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 13 окт 2008, Пн 14:44
Машина: гнива 2131 `14
Откуда: Красноармейск МО
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2011, Вт 8:43

обычная переходная плита, я так даже думаю, что она будет зеркальной копией д_мотор-в-б_коробку проставки :)

но какой смысл? Д коробка слабее Б, придется их регулярно менять :)

Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2011, Вт 9:00

Ну под турбо же ездит. а там момента больше чем на В20 втек
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport

Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2011, Вт 9:01

Тут ещё заморочка с приводами получается.
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport

Nismo-club
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 дек 2009, Ср 22:56
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2011, Вт 17:34

чувак не биби людям голову! изза колхоза с приводами ты готов колхозить коробас? да ну накуй... К ведет к П!!! думаю догадываешься что К а что П.
CRX Ef B20BVtec Pro2 - 213hp на колесах https://www.drive2.ru/r/honda/814396/
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина

Аватара пользователя
Hondovod
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 13 мар 2009, Пт 14:04
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2011, Вт 18:29

Мерил как-то. Думал приту изготовить. Лажа это. Вилка от корзины отодвигается. Со стартером тоже вопросы. В-мотор длиннее D-мотора, наверно поэтому там правый привод короче, а левый длиннее, чем на D-серии, то есть не отодвигая свою коробку с приводами не факт, что засунешь В-мотор. А наоборот, к В-коробке можно подсунуть короткий D-мотор по габаритам. Это наверно меньшая часть граблей.

Аватара пользователя
Беспредел
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 13 май 2008, Вт 22:06
Откуда: Москоу Сити
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2011, Вт 23:17

не нужны никакие переходники , у меня так вставала коробка от д , просто сваркой приварил и всё аргонной

Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2011, Ср 2:28

Беспредел писал(а):не нужны никакие переходники , у меня так вставала коробка от д , просто сваркой приварил и всё аргонной
Знаю что можно без плиты воткнуть, пробовал к В18. А с приводами что, делал? Б-блок длиннее чем Д примерно на 35-40мм, коробка уходит в право, пусть даже движку немного подвинуть влево, всё равно правый привод длиннее окажется, а левый короче.
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport

Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2011, Ср 2:30

Nismo-club писал(а):чувак не биби людям голову! изза колхоза с приводами ты готов колхозить коробас? да ну накуй... К ведет к П!!! думаю догадываешься что К а что П.
Мне тоже самое говорили про Д-турбо :), и ничего всё ездило и свистело.
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport

TAZkiller
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 03 авг 2011, Ср 16:42
Откуда: Подольск
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2011, Пн 18:09

Siniy писал(а):
Беспредел писал(а):Ты в этом уверен , а ты в курсе что по надежности хондовские карабасы сосут у тазовских , про цену я скромно промолчу , тем более тут человек хочет сэкономить , вылезай из танка , жизнь намного более многогранна )
Вообще похуй ...
А ты тогда выходит заблудился ?
Зато таз сосёт во всех отношениях по сравнению с другими марками не отечественного производства, а надёжнее думается только потому что нет у них столько сил, момента, и оборотов чтоб её сломать ....
ТАЗ, ГАЗ, ВАЗ и прочая такая хрень на дальнем востоке однозначно ругательство ...
У меня друг за год четыре коробки уничтожил :D цены на Тазы не дешевле...

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя