Страница 1 из 1

H22A/T2T4

Добавлено: 09 окт 2011, Вс 19:51
ale169
Отзовитесь кто делал себе такую инсталяцию ? Есть много вопросов

Re: H22A/T2T4

Добавлено: 09 окт 2011, Вс 22:00
brather_sh
на днях собираюсь ставить такое в цивика, а в чем вопросы то??

Re: H22A/T2T4

Добавлено: 09 окт 2011, Вс 22:04
kova23
а в чем вопросы? х22 и т2т4 срастутся как родные.

Re: H22A/T2T4

Добавлено: 10 окт 2011, Пн 1:17
ale169
Arrow писал(а):а в чем вопросы? х22 и т2т4 срастутся как родные.

Что срастутся как родные это понятно :D ... Меня беспокоит какая будет динамика если коробка с менее мощного мотора ? Конструктивные особености и приимущества коробок T2T4/T2W4 .

Re: H22A/T2T4

Добавлено: 10 окт 2011, Пн 1:25
ale169
brather_sh писал(а):на днях собираюсь ставить такое в цивика, а в чем вопросы то??
С коробкой что нибудь делал в плане тюнинга ? Какая коробка лучше для такого мотра подходит ? Для чего таку смесь готовиш ? Можно ли из T2T4/T2W4 сделать злой гибрид или проще тюн коробу сразу взять или ограничиться заменой ГП и блоку 1,5-2 way ?

Re: H22A/T2T4

Добавлено: 10 окт 2011, Пн 5:26
brather_sh
ale169 писал(а):
brather_sh писал(а):на днях собираюсь ставить такое в цивика, а в чем вопросы то??
С коробкой что нибудь делал в плане тюнинга ? Какая коробка лучше для такого мотра подходит ? Для чего таку смесь готовиш ? Можно ли из T2T4/T2W4 сделать злой гибрид или проще тюн коробу сразу взять или ограничиться заменой ГП и блоку 1,5-2 way ?
коробка сток, для повседневной езды) про остальное не подскажу :)

Re: H22A/T2T4

Добавлено: 10 окт 2011, Пн 6:37
Демьян04
ale169 писал(а):
brather_sh писал(а):на днях собираюсь ставить такое в цивика, а в чем вопросы то??
С коробкой что нибудь делал в плане тюнинга ? Какая коробка лучше для такого мотра подходит ? Для чего таку смесь готовиш ? Можно ли из T2T4/T2W4 сделать злой гибрид или проще тюн коробу сразу взять или ограничиться заменой ГП и блоку 1,5-2 way ?
если ты раньше без блоки ездил и на длинной,то эта тебя думается и без тюна устроит,надоест пару покороче 4,64 воткнёш,замарачиваться с заменой лсд смысла не вижу
PS а какую тюн коробку ты имееш ввиду?

Re: H22A/T2T4

Добавлено: 11 окт 2011, Вт 21:42
kova23
ale169 писал(а):
Arrow писал(а):а в чем вопросы? х22 и т2т4 срастутся как родные.

Что срастутся как родные это понятно :D ... Меня беспокоит какая будет динамика если коробка с менее мощного мотора ? Конструктивные особености и приимущества коробок T2T4/T2W4 .
конструктивно коробки полностью одинаковые. передаточные числа 2345 передач немного разные и всё.

Re: H22A/T2T4

Добавлено: 12 окт 2011, Ср 1:29
ale169
diman77 писал(а):
ale169 писал(а):
brather_sh писал(а):на днях собираюсь ставить такое в цивика, а в чем вопросы то??
С коробкой что нибудь делал в плане тюнинга ? Какая коробка лучше для такого мотра подходит ? Для чего таку смесь готовиш ? Можно ли из T2T4/T2W4 сделать злой гибрид или проще тюн коробу сразу взять или ограничиться заменой ГП и блоку 1,5-2 way ?
если ты раньше без блоки ездил и на длинной,то эта тебя думается и без тюна устроит,надоест пару покороче 4,64 воткнёш,замарачиваться с заменой лсд смысла не вижу
PS а какую тюн коробку ты имееш ввиду?

Раньше ездил и на Т2Т4 только с другим мотором. Что даст такая ГП для езды по городу о погонять ? Тюн коробку-имею виду MFactory продает же тюнингованные наборы шестерней и т.д. - взять полный набор "кишок"

Re: H22A/T2T4

Добавлено: 12 окт 2011, Ср 1:30
ale169
Arrow писал(а):
ale169 писал(а):
Arrow писал(а):а в чем вопросы? х22 и т2т4 срастутся как родные.

Что срастутся как родные это понятно :D ... Меня беспокоит какая будет динамика если коробка с менее мощного мотора ? Конструктивные особености и приимущества коробок T2T4/T2W4 .
конструктивно коробки полностью одинаковые. передаточные числа 2345 передач немного разные и всё.

Понятно :D

Re: H22A/T2T4

Добавлено: 12 окт 2011, Ср 2:24
street-55
конструктивно коробки идентичные...
разница только в передаточных числах
попометром только можно ощутить 3 передачу и то если ты юзал обе коробки....
T2W4-предпочтительнее для атмо мотора, она приятней в динамике и стоит дороже минимум на 10тыр
но как мне показалось, что у Т2Т4 блокировка немного жесче....
замена ГП 4.26 на 4.64 самый бюджетный тюнинХ коробок этой серии..тем более что тюн ГП идет на 10 дырок и становиться в эти коробки болт-он со штатным лсд...что не скажешь о прелюдовских ЖДМ коробках у которых лсд идет на 14 дырок...
замена ГП на 4.6 даст тот же эффект в динамике авто, что и установка полного выпуска..НО сократит максимальную скорость авто примерно на 10%... 2 передача 100км\ч будет только на 8200 а максималка составит 249 при 8500 на колесах 205\55\16..это то что я тестил в реальности....потери на трасмиссии сократятся примерно на 5-6 %..что даст возможность довести до колес больше сил и момента...
в городском режиме будешь часто пользоваться 5 передачей...
на квотере установка ГП 4.6 даст прибавку времени до 0.5 секунд...НО не забывайте о необходимости установки качественной резины, потому как букс на старте существенно увеличиться
при грубом описании динамики при установки ГП 4.6 вместо 4.2 это увеличение разгона как будто на передачу ниже....т.е по динамике примерно на 3й вы будете разгоняться как раньше на 2ой

Re: H22A/T2T4

Добавлено: 12 окт 2011, Ср 4:11
ale169
street-55 писал(а):конструктивно коробки идентичные...
разница только в передаточных числах
попометром только можно ощутить 3 передачу и то если ты юзал обе коробки....
T2W4-предпочтительнее для атмо мотора, она приятней в динамике и стоит дороже минимум на 10тыр
но как мне показалось, что у Т2Т4 блокировка немного жесче....
замена ГП 4.26 на 4.64 самый бюджетный тюнинХ коробок этой серии..тем более что тюн ГП идет на 10 дырок и становиться в эти коробки болт-он со штатным лсд...что не скажешь о прелюдовских ЖДМ коробках у которых лсд идет на 14 дырок...
замена ГП на 4.6 даст тот же эффект в динамике авто, что и установка полного выпуска..НО сократит максимальную скорость авто примерно на 10%... 2 передача 100км\ч будет только на 8200 а максималка составит 249 при 8500 на колесах 205\55\16..это то что я тестил в реальности....потери на трасмиссии сократятся примерно на 5-6 %..что даст возможность довести до колес больше сил и момента...
в городском режиме будешь часто пользоваться 5 передачей...
на квотере установка ГП 4.6 даст прибавку времени до 0.5 секунд...НО не забывайте о необходимости установки качественной резины, потому как букс на старте существенно увеличиться
при грубом описании динамики при установки ГП 4.6 вместо 4.2 это увеличение разгона как будто на передачу ниже....т.е по динамике примерно на 3й вы будете разгоняться как раньше на 2ой


Спасибо большое за грамотный ответ. Краем уха недавно слышал что у вас во владике мощностные стэнды появились, на которых отстроиться можно по нормальному ..... Туда можно как нибудь попасть простому смертному ?