H22A/T2T4
Добавлено: 09 окт 2011, Вс 19:51
Отзовитесь кто делал себе такую инсталяцию ? Есть много вопросов
Arrow писал(а):а в чем вопросы? х22 и т2т4 срастутся как родные.
С коробкой что нибудь делал в плане тюнинга ? Какая коробка лучше для такого мотра подходит ? Для чего таку смесь готовиш ? Можно ли из T2T4/T2W4 сделать злой гибрид или проще тюн коробу сразу взять или ограничиться заменой ГП и блоку 1,5-2 way ?brather_sh писал(а):на днях собираюсь ставить такое в цивика, а в чем вопросы то??
коробка сток, для повседневной езды) про остальное не подскажуale169 писал(а):С коробкой что нибудь делал в плане тюнинга ? Какая коробка лучше для такого мотра подходит ? Для чего таку смесь готовиш ? Можно ли из T2T4/T2W4 сделать злой гибрид или проще тюн коробу сразу взять или ограничиться заменой ГП и блоку 1,5-2 way ?brather_sh писал(а):на днях собираюсь ставить такое в цивика, а в чем вопросы то??
если ты раньше без блоки ездил и на длинной,то эта тебя думается и без тюна устроит,надоест пару покороче 4,64 воткнёш,замарачиваться с заменой лсд смысла не вижуale169 писал(а):С коробкой что нибудь делал в плане тюнинга ? Какая коробка лучше для такого мотра подходит ? Для чего таку смесь готовиш ? Можно ли из T2T4/T2W4 сделать злой гибрид или проще тюн коробу сразу взять или ограничиться заменой ГП и блоку 1,5-2 way ?brather_sh писал(а):на днях собираюсь ставить такое в цивика, а в чем вопросы то??
конструктивно коробки полностью одинаковые. передаточные числа 2345 передач немного разные и всё.ale169 писал(а):Arrow писал(а):а в чем вопросы? х22 и т2т4 срастутся как родные.
Что срастутся как родные это понятно... Меня беспокоит какая будет динамика если коробка с менее мощного мотора ? Конструктивные особености и приимущества коробок T2T4/T2W4 .
diman77 писал(а):если ты раньше без блоки ездил и на длинной,то эта тебя думается и без тюна устроит,надоест пару покороче 4,64 воткнёш,замарачиваться с заменой лсд смысла не вижуale169 писал(а):С коробкой что нибудь делал в плане тюнинга ? Какая коробка лучше для такого мотра подходит ? Для чего таку смесь готовиш ? Можно ли из T2T4/T2W4 сделать злой гибрид или проще тюн коробу сразу взять или ограничиться заменой ГП и блоку 1,5-2 way ?brather_sh писал(а):на днях собираюсь ставить такое в цивика, а в чем вопросы то??
PS а какую тюн коробку ты имееш ввиду?
Arrow писал(а):конструктивно коробки полностью одинаковые. передаточные числа 2345 передач немного разные и всё.ale169 писал(а):Arrow писал(а):а в чем вопросы? х22 и т2т4 срастутся как родные.
Что срастутся как родные это понятно... Меня беспокоит какая будет динамика если коробка с менее мощного мотора ? Конструктивные особености и приимущества коробок T2T4/T2W4 .
street-55 писал(а):конструктивно коробки идентичные...
разница только в передаточных числах
попометром только можно ощутить 3 передачу и то если ты юзал обе коробки....
T2W4-предпочтительнее для атмо мотора, она приятней в динамике и стоит дороже минимум на 10тыр
но как мне показалось, что у Т2Т4 блокировка немного жесче....
замена ГП 4.26 на 4.64 самый бюджетный тюнинХ коробок этой серии..тем более что тюн ГП идет на 10 дырок и становиться в эти коробки болт-он со штатным лсд...что не скажешь о прелюдовских ЖДМ коробках у которых лсд идет на 14 дырок...
замена ГП на 4.6 даст тот же эффект в динамике авто, что и установка полного выпуска..НО сократит максимальную скорость авто примерно на 10%... 2 передача 100км\ч будет только на 8200 а максималка составит 249 при 8500 на колесах 205\55\16..это то что я тестил в реальности....потери на трасмиссии сократятся примерно на 5-6 %..что даст возможность довести до колес больше сил и момента...
в городском режиме будешь часто пользоваться 5 передачей...
на квотере установка ГП 4.6 даст прибавку времени до 0.5 секунд...НО не забывайте о необходимости установки качественной резины, потому как букс на старте существенно увеличиться
при грубом описании динамики при установки ГП 4.6 вместо 4.2 это увеличение разгона как будто на передачу ниже....т.е по динамике примерно на 3й вы будете разгоняться как раньше на 2ой