Страница 1 из 1

Injector Dynamics

Добавлено: 03 окт 2011, Пн 22:17
Bardissimo
Я готов проклясть тот день когда я на ксенокроне купил форсы ID725, c одной стороны все там в норме, работают, авто едет и все такое, но есть проблема с пусковыми. Т.е. на холодную, авто заводится прям на раз, бах и все... на горячую тоже без проблем, а вот когда подостынет градусов до 77, то тут надо покрутить почти 4 секунды чтобы начало заводиться, что я только не крутил в хондате, коррекцию по воде пробовал просто любую, на 60 градусах заводимся без проблем, на 80 без проблем, на 2 градусах без проблем на 70-78 надо крутить... эти форсы просто такое говно и к этому надо привыкнуть или есть секрет?

запуск на холодную, время запуска 70 милисекунд

Изображение

запуск на горячую, время запуска 158 милисекунд

Изображение

запуск на туплую. 3 секунды в лучшем случае..., обычно 3.5-4 секунды

Изображение

Re: Injector Dynamics

Добавлено: 04 окт 2011, Вт 8:10
Mura
я правил на 1000 сс ID Cranking base injector pulse, все вроде стало нормально

Re: Injector Dynamics

Добавлено: 04 окт 2011, Вт 8:21
RRR
Mura писал(а):я правил на 1000 сс ID Cranking base injector pulse, все вроде стало нормально
+1 отличные форсы!

Re: Injector Dynamics

Добавлено: 04 окт 2011, Вт 17:37
Bardissimo
Mura писал(а):я правил на 1000 сс ID Cranking base injector pulse, все вроде стало нормально
Ну success stories на id1000 как ни странно, но есть, а у меня ничего толком не вышло... стабильные запуски в диапазоне от 0-60 градусов и от 80-95 градусов. Кранкинг бейс инжектор пульс тоже крутил, делал так:
Выставлял коррекцию по воде побольше и начинал крутить, жу-жу-жу, не заводится, я вытаскиваю свечу - сухая, подливаю, кручу, не заводтся, смотрю - сухая...дальше, дальше, бац хватануло. Не дал завестись, выкрутил свечу, дым повалил из колодца, окей. Подливаю, заводится, подливаю - не заводится. Выкручиваю свечу - и она снова сухая окей... скидываю фишки с инжекторов, кручу стартером, заводится и глохнет. Ага стало быть смесь богатая, но не достаточная чтобы залить свечу, но достаточно богатая чтобы не гореть или как-то так. Со скинутыми фишками на инжекторах кручу стартером, весь бенз из впускного коллектора улетает в трубу... уменьшаю коррекцию по воде, накидываю фишки, помним что коллектор у нас без бензина, кручу стартером - завелась т.е. инжектора достаточно льют чтобы бенз долетал в нужном количестве, глушу, туплю минут пять, завожу снова - завелась, гуд. Мотор остывает, делаем коррекцию по другой температуре и т.д.
Т.е. примерно так, мотор остыл до заданной или промежуточной температуры, я сначала его завожу - заводится, идем дальше, скидываю фишки с инжекторов, кручу стартером, у меня пустой коллектор, без бензина. Накидываю фишки, завожу - заводится, отлично, жду пару минут и повторяю запуск ничего не меняя, заводится - поехали дальше..
В итоге стабильных запусков нет в диапазоне 70-79 градусов, хоть убей. Т.е. завел, прогрел до 95 градусов мотор, ушел тупить на 20ть минут, прихожу, температура 72-76 градусов, жу-жу-жу-жу-жу-жу-дыр-дыр-дыр -рррррр... на холодную же заводится как бешенная.

Изображение

Re: Injector Dynamics

Добавлено: 04 окт 2011, Вт 17:50
sniper
А на стокавых 310сс, как дело обстояло с пуском?

Re: Injector Dynamics

Добавлено: 04 окт 2011, Вт 18:06
Bardissimo
sniper писал(а):А на стокавых 310сс, как дело обстояло с пуском?
не было проблем, никаких.

Re: Injector Dynamics

Добавлено: 04 окт 2011, Вт 21:32
tapocheg
Ну так скажи а нахер тебе 725цэцэ на атмо ??? Верни сток , будет не хватать - бери рдх , будет ещё не хватать бери те что какой-то там дитчверкс которые хондата раскручивает у себя на сайте .

Re: Injector Dynamics

Добавлено: 05 окт 2011, Ср 2:26
Bardissimo
tapocheg писал(а):Ну так скажи а нахер тебе 725цэцэ на атмо ??? Верни сток , будет не хватать - бери рдх , будет ещё не хватать бери те что какой-то там дитчверкс которые хондата раскручивает у себя на сайте .
Ну как, это они пока на атмо.... инжектора под вырост.... А дичеверкс или как его там хондата пиратит, наш общий товарищ никак не отрекомендовал :)

Re: Injector Dynamics

Добавлено: 05 окт 2011, Ср 2:32
awd
У меня 2 литра и форсы 720сс денсо.
Кранкинг инжектор пульс при -40г 25мс, при 70г 4мс. На холостых у меня 1.9мс, у тебя около 2,3. Тоесть тож на тож. Похоже, просто заливает. Может в этом проблема? Правда у меня не хондата.