Страница 1 из 2

Тормоза на ЕГ, варианты и альтернативы

Добавлено: 03 окт 2011, Пн 12:41
Die$eL
Парни, какие есть отработанные решения?
исходные данные такие
есть 4х100 15й радиус переход на другую сверловку крайняя мера, радиус, ну возможно переход на 16й, но тоже не хотелось бы.
вылет 38
хочется в это дело засунуть что то 4х поршневое, это что то должно быть стоковое, какие нибудь брэмбо от чего нибудь или спун. что то на что колодки можно просто пойти и купить в экзисте или ещё где.
Установка допустим через кастомные переходники, кулаки есть 240 и 262.
диски только сток, исключительно, 282 или типа того, под пересверловку, никие кастомные шляпы и прочая мудня со сборными дисками не канает.
никакой промы, вилвуда и прочих хуз.
в общем что можно от чего взять под такие ограничения?

Re: Тормоза на ЕГ, варианты и альтернативы

Добавлено: 03 окт 2011, Пн 12:47
kyky-pyky
4 поршня обязательное условие?
при наличии стоппера и живых суппортов информативность не сильно будет уступать.

тогда возможны 2 варианта:
240 кулаки
диски от коррадо
суппорты от Одика

262 кулаки
диски от mg zr 160
суппорты от hr-v

Re: Тормоза на ЕГ, варианты и альтернативы

Добавлено: 03 окт 2011, Пн 12:58
Die$eL
да, без плавающей скобы, из ниссина стокового что как сколхозить я более менее в курсе. вообще посмтриваю на спун, крепление без переходника, сток колодка, 4ре поршня, оптимально, но по дискам не совсем понятно что и как.

Re: Тормоза на ЕГ, варианты и альтернативы

Добавлено: 03 окт 2011, Пн 13:01
kyky-pyky
а смысл? :?
зачем усложнять конструкцию и увеличивать бюджет, если авто ездит исключительно по городу?

Re: Тормоза на ЕГ, варианты и альтернативы

Добавлено: 03 окт 2011, Пн 13:29
Die$eL
смысл как всегда, мало, ну и эстетика.

Re: Тормоза на ЕГ, варианты и альтернативы

Добавлено: 03 окт 2011, Пн 13:31
AntonKuzmin
Да и вообще тема интересная

Re: Тормоза на ЕГ, варианты и альтернативы

Добавлено: 03 окт 2011, Пн 14:50
dezte
наверное мазда рх7 суппорта, диски какие нибудь близкое к сток 280 и кулак 262. Самое бюджетное решение.

Re: Тормоза на ЕГ, варианты и альтернативы

Добавлено: 03 окт 2011, Пн 16:56
kyky-pyky
Эффективность торможения на 95% определяется диаметром диска и характеристикой колодок. если нужно повысить живучесть тормозов, сохранив диаметр диска, ставится диск потолще. итд.

Также не надо забывать о балансе между резиной и тормозами. если резина уступает тормозам, то насколько бы ни были эффективны последние, останавливать авто будет сложнее, ибо нужно будет очень точно работать с педалью. лучше, если будет небольшой запас по резине.

а насчёт мало... у меня, как ты знаешь, спереди стоит второй вариант с хорошими колодками и барабаны сзади. по городу более чем достаточно

Re: Тормоза на ЕГ, варианты и альтернативы

Добавлено: 03 окт 2011, Пн 19:05
Die$eL
вот в том то и дело что я очень грущу по этому чувству точности на педали когда сажусь на простые тормоза.
С другой стороны, почему бы и не попробовать как промежуточный вариант на зиму.
только вот сдается мне что супорта от одисеев на каждом углу не валяются.

Re: Тормоза на ЕГ, варианты и альтернативы

Добавлено: 03 окт 2011, Пн 20:54
hard1
kyky-pyky писал(а):262 кулаки
диски от mg zr 160
суппорты от hr-v
Партнамбер ZR дисков можно? (где-то видел уже, но лень искать :) )
В сток суппорта 262 они не встанут?

Re: Тормоза на ЕГ, варианты и альтернативы

Добавлено: 03 окт 2011, Пн 22:55
kyky-pyky
диски от mg 282х25, в 262 суппорта никак не поместяться :)
Quinton Hazell BDC5485

Re: Тормоза на ЕГ, варианты и альтернативы

Добавлено: 04 окт 2011, Вт 7:45
eugen047
А чем не устраивает вариант с прелюдовскими суппортами и дисками? Зачем изобретать велосипед?

Re: Тормоза на ЕГ, варианты и альтернативы

Добавлено: 04 окт 2011, Вт 8:22
dezte
Die$el писал(а):вот в том то и дело что я очень грущу по этому чувству точности на педали когда сажусь на простые тормоза.
С другой стороны, почему бы и не попробовать как промежуточный вариант на зиму.
только вот сдается мне что супорта от одисеев на каждом углу не валяются.
На разборке на новосходненском лежат, сам видел. Даже от легенды есть. по 2тр за штуку.

Re: Тормоза на ЕГ, варианты и альтернативы

Добавлено: 04 окт 2011, Вт 13:46
Die$eL
новосходненский это где?

Re: Тормоза на ЕГ, варианты и альтернативы

Добавлено: 04 окт 2011, Вт 13:47
Die$eL
eugen047 писал(а):А чем не устраивает вариант с прелюдовскими суппортами и дисками? Зачем изобретать велосипед?
у прела толщина диска 22 и этот вариант на 262е кулаки

Re: Тормоза на ЕГ, варианты и альтернативы

Добавлено: 04 окт 2011, Вт 14:00
dezte
Die$el писал(а):новосходненский это где?
Разборка Самурай – запчасти б/у для Nissan, Toyota, Subaru, Mitsubishi, Mazda, Lexus, Honda, Suzuki, Daihastu, Isuzu
Опыт работы свыше 10 лет. База данных , каталоги электронные, печатные , включая автомобили внутреннего рынка. Любая форма оплаты. Возможность заказа отсутствующих запасных частей со складов стран Европы, США, ОАЭ, Японии.

Запчатси бу в наличии для Nissan, Toyota, Subaru, Mitsubishi, Mazda, Lexus, Honda, Suzuki, Daihastu, Isuzu, Hino

Магазин Новосходненское шоссе, 4Б
Запасные части новые и бывшие в употреблении, автосервис.

(495) 737-91-63 – двигатели б/у;
(495) 729-39-32 – подвеска б/у;
(495) 737-91-64, (495) 778-76-74 – кузовные;
(495) 506-62-43 – оптика;
(495) 971-38-57 – отдел заказов;
(495) 744-28-64 – сервис;
(495) 979-43-13 – новые з/ч;
(495) 737-91-65 – офис тел/факс;
(495) 737-91-65 – отдел региональных продаж.
Понедельник-Пятница:
с 10-00 до 18-00
Суббота:
с 10-00 до 15-00
Воскресенье
Выходной

Re: Тормоза на ЕГ, варианты и альтернативы

Добавлено: 04 окт 2011, Вт 14:13
hard1
Die$el писал(а):
eugen047 писал(а):А чем не устраивает вариант с прелюдовскими суппортами и дисками? Зачем изобретать велосипед?
у прела толщина диска 22 и этот вариант на 262е кулаки
у прела 23мм + есть диски 282*25 от аккорда CG (опять же, если секса с пересверловкой хочется)

Re: Тормоза на ЕГ, варианты и альтернативы

Добавлено: 04 окт 2011, Вт 14:28
dezte
hard1 писал(а):
Die$el писал(а):
eugen047 писал(а):А чем не устраивает вариант с прелюдовскими суппортами и дисками? Зачем изобретать велосипед?
у прела толщина диска 22 и этот вариант на 262е кулаки
у прела 23мм + есть диски 282*25 от аккорда CG (опять же, если секса с пересверловкой хочется)
это в котором 3х литровый движек и 2х поршневые тормора от легенды/нсх?

Re: Тормоза на ЕГ, варианты и альтернативы

Добавлено: 04 окт 2011, Вт 14:47
Die$eL
хочется Quinton Hazell BDC5485 4x100 282x25 цо 64мм и ничего сверлить не надо, супорт надо от црв, к стати Андерй, какая на нём маркировка ниссиновская?
у тебя же именно такое сейчас стоит?

Re: Тормоза на ЕГ, варианты и альтернативы

Добавлено: 04 окт 2011, Вт 14:50
hard1
dezte писал(а):это в котором 3х литровый движек и 2х поршневые тормора от легенды/нсх?
Неа, это вот 45251-S1A-G00 аккорд 1,8