- ТУПЕР
- Сообщения: 4657
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
B18C typer
Skunk2 stage2 camshaft
ITB 45 mm
4-2-1 exhaust (60 mm)
Низы и средние обороты нормальные ...
после 6500 начинает сильно валится кривая по топливу ...
что может быть? куда попоробовать сдвинуть фазы (впуск, выпуск) чтобы попытаться увеличить продувку н верхах...
Как у кого по опыту на аналогичных моторах выставлены валы?
у кого какие мнения?? может выхлоп затыкает?
стенда нет...
Skunk2 stage2 camshaft
ITB 45 mm
4-2-1 exhaust (60 mm)
Низы и средние обороты нормальные ...
после 6500 начинает сильно валится кривая по топливу ...
что может быть? куда попоробовать сдвинуть фазы (впуск, выпуск) чтобы попытаться увеличить продувку н верхах...
Как у кого по опыту на аналогичных моторах выставлены валы?
у кого какие мнения?? может выхлоп затыкает?
стенда нет...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- Inside23
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 26 мар 2007, Пн 10:28
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
стандартные рекомендации впуск 4 градуса вперед выпуск 4 градуса назад
тобишь по теории впуск должен начать открываться чуток раньше выпуск закрываться чуток позже стока следовательно увеличиться время перекрытия, но лучше данные операции делать на стенде
тобишь по теории впуск должен начать открываться чуток раньше выпуск закрываться чуток позже стока следовательно увеличиться время перекрытия, но лучше данные операции делать на стенде
Toyota Corona Exiv 200GT Supercharger
1/4 mile - 14.3c
1/4 mile - 14.3c
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Inside23 писал(а): но лучше данные операции делать на стенде
однозначно
рекомендации рекомендациями, но мы заметили, что иногда лучше недокрутить чем перекрутить.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
как вообще получилось то?
прет или не очень?
похоже нет наполнения вверху я так понял
прет или не очень?
похоже нет наполнения вверху я так понял
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
маниак подвердил эту теориюMura писал(а):Inside23 писал(а): но лучше данные операции делать на стенде
однозначно
рекомендации рекомендациями, но мы заметили, что иногда лучше недокрутить чем перекрутить.

Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
- ТУПЕР
- Сообщения: 4657
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
сейчас стоят валы на +4 +4 ... хотели поставить +2+2 но объебались ... там метка за два градуса идет ... потому получилось +4+4Mura писал(а):как вообще получилось то?
прет или не очень?
похоже нет наполнения вверху я так понял
Да в принципе все устраивает ... низы есть и средние хорошие (субъективно конечно) ...
просто смущает что после 6500 валится кривая по топливу и чувствуется что на верхах возу нет... вяло както крутится ...
Неужели дросселя, полированные каналы, валы, выпуск на 60 - непозволяет наполнить цилиндры воздухом на верхах?
смущает только это ... потому думаю что дело в перекрытии ...
Думаю поробовать впуск +4 выпуск 0 (или чтото около того) у кого какие мнения ?!?!?
ЗЫ НЕТУ У НАС СТЕНДОВ!!!!

2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
да понятно что нет
по жопометру поймешь так и ли иначе
или по карте топливной
или по г-теку
по жопометру поймешь так и ли иначе
или по карте топливной
или по г-теку
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- ТУПЕР
- Сообщения: 4657
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
кстати так и не победил настройку дросселей через открытие дросселя ...Mura писал(а):да понятно что нет
по жопометру поймешь так и ли иначе
или по карте топливной
или по г-теку
ставил до 13% открытия дросселя управление через МАП потом через дросселя так вот пока в пределах до 13 мотор работает отлично как только больше 13% дроссельоткрывается все глючит, виснет, коды лезут пачками и двигло глохнет ... что это может быть?
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- Inside23
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 26 мар 2007, Пн 10:28
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
по идеи впуск +4 ( если это вперед) выпуск -4 (если это назад) увеличите зону перекрытия,
но примеру маниака сперва проверьте а не упруться ли клапана в поршень!
но примеру маниака сперва проверьте а не упруться ли клапана в поршень!
Toyota Corona Exiv 200GT Supercharger
1/4 mile - 14.3c
1/4 mile - 14.3c
- Inside23
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 26 мар 2007, Пн 10:28
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
а по чему по мапу то нельзя управлять? при более высоком дросселе надо просто от всех дросселей трубочки в промежуточный бачок(ресивер) и к нему уже подключать мап ( так вроде сделаны дудки ТОда для тойоты)ТУПЕР писал(а):кстати так и не победил настройку дросселей через открытие дросселя ...Mura писал(а):да понятно что нет
по жопометру поймешь так и ли иначе
или по карте топливной
или по г-теку
ставил до 13% открытия дросселя управление через МАП потом через дросселя так вот пока в пределах до 13 мотор работает отлично как только больше 13% дроссельоткрывается все глючит, виснет, коды лезут пачками и двигло глохнет ... что это может быть?
Toyota Corona Exiv 200GT Supercharger
1/4 mile - 14.3c
1/4 mile - 14.3c
- Sergey K
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:56
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Как это проверить ? ПрактическиInside23 писал(а):по идеи впуск +4 ( если это вперед) выпуск -4 (если это назад) увеличите зону перекрытия,
но примеру маниака сперва проверьте а не упруться ли клапана в поршень!

- ТУПЕР
- Сообщения: 4657
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
потому что нереально ...Inside23 писал(а):а по чему по мапу то нельзя управлять? при более высоком дросселе надо просто от всех дросселей трубочки в промежуточный бачок(ресивер) и к нему уже подключать мап ( так вроде сделаны дудки ТОда для тойоты)ТУПЕР писал(а):кстати так и не победил настройку дросселей через открытие дросселя ...Mura писал(а):да понятно что нет
по жопометру поймешь так и ли иначе
или по карте топливной
или по г-теку
ставил до 13% открытия дросселя управление через МАП потом через дросселя так вот пока в пределах до 13 мотор работает отлично как только больше 13% дроссельоткрывается все глючит, виснет, коды лезут пачками и двигло глохнет ... что это может быть?
так и сделано вакумный ресивер стоит ... в него все сходится и МАП на нем висит ...
а нереально потому что при открытии дроселя что на 40-50-60-70-80-90-100% разряжение очень приближенное к атмосферному ... и построить топливную карту по МАПУ нереально ...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
гы...
валики покрутить это мы тоже любим, точнее любили.
На самом деле, по идее что бы поднять верха надо действительно увеличить перекрытие, в одну сторону смысла нет крутить.
Только мои рекомендации, как уже пострадавшего от этого - ОБЯЗАТЕЛЬНО проверьте зазор клапан-поршень на верховом кулачке. Мануал достаточно четко расписывает эту процедуру (как оказалось) - в масляный канал подается воздух под давлением 2,5 кг (читайте главу про проверку рокеров). И мура 100% прав как всегда - лучше недокрутить.
валики покрутить это мы тоже любим, точнее любили.
На самом деле, по идее что бы поднять верха надо действительно увеличить перекрытие, в одну сторону смысла нет крутить.
Только мои рекомендации, как уже пострадавшего от этого - ОБЯЗАТЕЛЬНО проверьте зазор клапан-поршень на верховом кулачке. Мануал достаточно четко расписывает эту процедуру (как оказалось) - в масляный канал подается воздух под давлением 2,5 кг (читайте главу про проверку рокеров). И мура 100% прав как всегда - лучше недокрутить.
мож в дросселях дело? что за дросселя, длина какая, 45 мм - не маловато ли?ТУПЕР писал(а):B18C typer
Skunk2 stage2 camshaft
ITB 45 mm
4-2-1 exhaust (60 mm)
Низы и средние обороты нормальные ...
после 6500 начинает сильно валится кривая по топливу ...
что может быть? куда попоробовать сдвинуть фазы (впуск, выпуск) чтобы попытаться увеличить продувку н верхах...
Как у кого по опыту на аналогичных моторах выставлены валы?
у кого какие мнения?? может выхлоп затыкает?
стенда нет...
- ТУПЕР
- Сообщения: 4657
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:







2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- ТУПЕР
- Сообщения: 4657
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
еще бы заработало ...Inside23 писал(а):Красота
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
Для наполнения на верхах нужны длиннофазные валы и высокий подьём клапанов, обычные валы, крути не крути, особо лучше не станет.maniakk писал(а):
На самом деле, по идее что бы поднять верха надо действительно увеличить перекрытие, в одну сторону смысла нет крутить.
мож в дросселях дело? что за дросселя, длина какая, 45 мм - не маловато ли?
Подправится конечно ситуация, но не сильно,.
Жаль что нет стендов.

- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Может диаметр дросселя маловат? Например выдил в штатах чел поставил 48мм дросселя - потерял 20 кобыл 

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя