Страница 1 из 3
как куда и насколько крутить валы?
Добавлено: 24 май 2007, Чт 1:34
ТУПЕР
B18C typer
Skunk2 stage2 camshaft
ITB 45 mm
4-2-1 exhaust (60 mm)
Низы и средние обороты нормальные ...
после 6500 начинает сильно валится кривая по топливу ...
что может быть? куда попоробовать сдвинуть фазы (впуск, выпуск) чтобы попытаться увеличить продувку н верхах...
Как у кого по опыту на аналогичных моторах выставлены валы?
у кого какие мнения?? может выхлоп затыкает?
стенда нет...
Добавлено: 24 май 2007, Чт 3:21
Inside23
стандартные рекомендации впуск 4 градуса вперед выпуск 4 градуса назад
тобишь по теории впуск должен начать открываться чуток раньше выпуск закрываться чуток позже стока следовательно увеличиться время перекрытия, но лучше данные операции делать на стенде
Добавлено: 24 май 2007, Чт 4:41
Mura
Inside23 писал(а):
но лучше данные операции делать на стенде
однозначно
рекомендации рекомендациями, но мы заметили, что иногда лучше недокрутить чем перекрутить.
Re: как куда и насколько крутить валы?
Добавлено: 24 май 2007, Чт 4:43
Mura
как вообще получилось то?
прет или не очень?
похоже нет наполнения вверху я так понял
Добавлено: 24 май 2007, Чт 4:44
Stif
Mura писал(а):Inside23 писал(а):
но лучше данные операции делать на стенде
однозначно
рекомендации рекомендациями, но мы заметили, что иногда лучше недокрутить чем перекрутить.
маниак подвердил эту теорию

Re: как куда и насколько крутить валы?
Добавлено: 24 май 2007, Чт 5:11
ТУПЕР
Mura писал(а):как вообще получилось то?
прет или не очень?
похоже нет наполнения вверху я так понял
сейчас стоят валы на +4 +4 ... хотели поставить +2+2 но объебались ... там метка за два градуса идет ... потому получилось +4+4
Да в принципе все устраивает ... низы есть и средние хорошие (субъективно конечно) ...
просто смущает что после 6500 валится кривая по топливу и чувствуется что на верхах возу нет... вяло както крутится ...
Неужели дросселя, полированные каналы, валы, выпуск на 60 - непозволяет наполнить цилиндры воздухом на верхах?
смущает только это ... потому думаю что дело в перекрытии ...
Думаю поробовать впуск +4 выпуск 0 (или чтото около того) у кого какие мнения ?!?!?
ЗЫ НЕТУ У НАС СТЕНДОВ!!!!

Добавлено: 24 май 2007, Чт 5:21
Mura
да понятно что нет
по жопометру поймешь так и ли иначе
или по карте топливной
или по г-теку
Добавлено: 24 май 2007, Чт 5:24
ТУПЕР
Mura писал(а):да понятно что нет
по жопометру поймешь так и ли иначе
или по карте топливной
или по г-теку
кстати так и не победил настройку дросселей через открытие дросселя ...
ставил до 13% открытия дросселя управление через МАП потом через дросселя так вот пока в пределах до 13 мотор работает отлично как только больше 13% дроссельоткрывается все глючит, виснет, коды лезут пачками и двигло глохнет ... что это может быть?
Добавлено: 24 май 2007, Чт 5:26
Inside23
по идеи впуск +4 ( если это вперед) выпуск -4 (если это назад) увеличите зону перекрытия,
но примеру маниака сперва проверьте а не упруться ли клапана в поршень!
Добавлено: 24 май 2007, Чт 5:28
Inside23
ТУПЕР писал(а):Mura писал(а):да понятно что нет
по жопометру поймешь так и ли иначе
или по карте топливной
или по г-теку
кстати так и не победил настройку дросселей через открытие дросселя ...
ставил до 13% открытия дросселя управление через МАП потом через дросселя так вот пока в пределах до 13 мотор работает отлично как только больше 13% дроссельоткрывается все глючит, виснет, коды лезут пачками и двигло глохнет ... что это может быть?
а по чему по мапу то нельзя управлять? при более высоком дросселе надо просто от всех дросселей трубочки в промежуточный бачок(ресивер) и к нему уже подключать мап ( так вроде сделаны дудки ТОда для тойоты)
Добавлено: 24 май 2007, Чт 5:37
Sergey K
Inside23 писал(а):по идеи впуск +4 ( если это вперед) выпуск -4 (если это назад) увеличите зону перекрытия,
но примеру маниака сперва проверьте а не упруться ли клапана в поршень!
Как это проверить ? Практически

Добавлено: 24 май 2007, Чт 5:44
Inside23
можно сделать какую нибудь скобу что бы зажимала втековый кулачок с стандартными и так попробывать, а вообще у меня тойота втека нету

Добавлено: 24 май 2007, Чт 5:46
ТУПЕР
Inside23 писал(а):ТУПЕР писал(а):Mura писал(а):да понятно что нет
по жопометру поймешь так и ли иначе
или по карте топливной
или по г-теку
кстати так и не победил настройку дросселей через открытие дросселя ...
ставил до 13% открытия дросселя управление через МАП потом через дросселя так вот пока в пределах до 13 мотор работает отлично как только больше 13% дроссельоткрывается все глючит, виснет, коды лезут пачками и двигло глохнет ... что это может быть?
а по чему по мапу то нельзя управлять? при более высоком дросселе надо просто от всех дросселей трубочки в промежуточный бачок(ресивер) и к нему уже подключать мап ( так вроде сделаны дудки ТОда для тойоты)
потому что нереально ...
так и сделано вакумный ресивер стоит ... в него все сходится и МАП на нем висит ...
а нереально потому что при открытии дроселя что на 40-50-60-70-80-90-100% разряжение очень приближенное к атмосферному ... и построить топливную карту по МАПУ нереально ...
Добавлено: 24 май 2007, Чт 5:56
Inside23
ну тогда путь один большой ресивер и расходомер

Добавлено: 24 май 2007, Чт 8:20
maniakk
гы...
валики покрутить это мы тоже любим, точнее любили.
На самом деле, по идее что бы поднять верха надо действительно увеличить перекрытие, в одну сторону смысла нет крутить.
Только мои рекомендации, как уже пострадавшего от этого - ОБЯЗАТЕЛЬНО проверьте зазор клапан-поршень на верховом кулачке. Мануал достаточно четко расписывает эту процедуру (как оказалось) - в масляный канал подается воздух под давлением 2,5 кг (читайте главу про проверку рокеров). И мура 100% прав как всегда - лучше недокрутить.
ТУПЕР писал(а):B18C typer
Skunk2 stage2 camshaft
ITB 45 mm
4-2-1 exhaust (60 mm)
Низы и средние обороты нормальные ...
после 6500 начинает сильно валится кривая по топливу ...
что может быть? куда попоробовать сдвинуть фазы (впуск, выпуск) чтобы попытаться увеличить продувку н верхах...
Как у кого по опыту на аналогичных моторах выставлены валы?
у кого какие мнения?? может выхлоп затыкает?
стенда нет...
мож в дросселях дело? что за дросселя, длина какая, 45 мм - не маловато ли?
Добавлено: 24 май 2007, Чт 9:00
ТУПЕР
Добавлено: 24 май 2007, Чт 9:27
Inside23
Красота

Добавлено: 24 май 2007, Чт 11:34
ТУПЕР
Inside23 писал(а):Красота

еще бы заработало ...
Добавлено: 24 май 2007, Чт 12:02
Butcher
maniakk писал(а):
На самом деле, по идее что бы поднять верха надо действительно увеличить перекрытие, в одну сторону смысла нет крутить.
мож в дросселях дело? что за дросселя, длина какая, 45 мм - не маловато ли?
Для наполнения на верхах нужны длиннофазные валы и высокий подьём клапанов, обычные валы, крути не крути, особо лучше не станет.
Подправится конечно ситуация, но не сильно,.
Жаль что нет стендов.
Добавлено: 24 май 2007, Чт 12:43
Systematick
Может диаметр дросселя маловат? Например выдил в штатах чел поставил 48мм дросселя - потерял 20 кобыл
