Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2007, Чт 1:34

B18C typer
Skunk2 stage2 camshaft
ITB 45 mm
4-2-1 exhaust (60 mm)

Низы и средние обороты нормальные ...
после 6500 начинает сильно валится кривая по топливу ...
что может быть? куда попоробовать сдвинуть фазы (впуск, выпуск) чтобы попытаться увеличить продувку н верхах...
Как у кого по опыту на аналогичных моторах выставлены валы?
у кого какие мнения?? может выхлоп затыкает?
стенда нет...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Inside23
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 26 мар 2007, Пн 10:28
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2007, Чт 3:21

стандартные рекомендации впуск 4 градуса вперед выпуск 4 градуса назад
тобишь по теории впуск должен начать открываться чуток раньше выпуск закрываться чуток позже стока следовательно увеличиться время перекрытия, но лучше данные операции делать на стенде
Toyota Corona Exiv 200GT Supercharger
1/4 mile - 14.3c

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2007, Чт 4:41

Inside23 писал(а): но лучше данные операции делать на стенде


однозначно

рекомендации рекомендациями, но мы заметили, что иногда лучше недокрутить чем перекрутить.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2007, Чт 4:43

как вообще получилось то?

прет или не очень?

похоже нет наполнения вверху я так понял
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2007, Чт 4:44

Mura писал(а):
Inside23 писал(а): но лучше данные операции делать на стенде


однозначно

рекомендации рекомендациями, но мы заметили, что иногда лучше недокрутить чем перекрутить.
маниак подвердил эту теорию :)
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2007, Чт 5:11

Mura писал(а):как вообще получилось то?

прет или не очень?

похоже нет наполнения вверху я так понял
сейчас стоят валы на +4 +4 ... хотели поставить +2+2 но объебались ... там метка за два градуса идет ... потому получилось +4+4

Да в принципе все устраивает ... низы есть и средние хорошие (субъективно конечно) ...
просто смущает что после 6500 валится кривая по топливу и чувствуется что на верхах возу нет... вяло както крутится ...
Неужели дросселя, полированные каналы, валы, выпуск на 60 - непозволяет наполнить цилиндры воздухом на верхах?
смущает только это ... потому думаю что дело в перекрытии ...

Думаю поробовать впуск +4 выпуск 0 (или чтото около того) у кого какие мнения ?!?!?


ЗЫ НЕТУ У НАС СТЕНДОВ!!!! :(
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2007, Чт 5:21

да понятно что нет

по жопометру поймешь так и ли иначе

или по карте топливной

или по г-теку
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2007, Чт 5:24

Mura писал(а):да понятно что нет

по жопометру поймешь так и ли иначе

или по карте топливной

или по г-теку
кстати так и не победил настройку дросселей через открытие дросселя ...
ставил до 13% открытия дросселя управление через МАП потом через дросселя так вот пока в пределах до 13 мотор работает отлично как только больше 13% дроссельоткрывается все глючит, виснет, коды лезут пачками и двигло глохнет ... что это может быть?
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Inside23
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 26 мар 2007, Пн 10:28
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2007, Чт 5:26

по идеи впуск +4 ( если это вперед) выпуск -4 (если это назад) увеличите зону перекрытия,
но примеру маниака сперва проверьте а не упруться ли клапана в поршень!
Toyota Corona Exiv 200GT Supercharger
1/4 mile - 14.3c

Аватара пользователя
Inside23
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 26 мар 2007, Пн 10:28
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2007, Чт 5:28

ТУПЕР писал(а):
Mura писал(а):да понятно что нет

по жопометру поймешь так и ли иначе

или по карте топливной

или по г-теку
кстати так и не победил настройку дросселей через открытие дросселя ...
ставил до 13% открытия дросселя управление через МАП потом через дросселя так вот пока в пределах до 13 мотор работает отлично как только больше 13% дроссельоткрывается все глючит, виснет, коды лезут пачками и двигло глохнет ... что это может быть?
а по чему по мапу то нельзя управлять? при более высоком дросселе надо просто от всех дросселей трубочки в промежуточный бачок(ресивер) и к нему уже подключать мап ( так вроде сделаны дудки ТОда для тойоты)
Toyota Corona Exiv 200GT Supercharger
1/4 mile - 14.3c

Аватара пользователя
Sergey K
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:56
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2007, Чт 5:37

Inside23 писал(а):по идеи впуск +4 ( если это вперед) выпуск -4 (если это назад) увеличите зону перекрытия,
но примеру маниака сперва проверьте а не упруться ли клапана в поршень!
Как это проверить ? Практически :?:

Аватара пользователя
Inside23
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 26 мар 2007, Пн 10:28
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2007, Чт 5:44

можно сделать какую нибудь скобу что бы зажимала втековый кулачок с стандартными и так попробывать, а вообще у меня тойота втека нету :)
Toyota Corona Exiv 200GT Supercharger
1/4 mile - 14.3c

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2007, Чт 5:46

Inside23 писал(а):
ТУПЕР писал(а):
Mura писал(а):да понятно что нет

по жопометру поймешь так и ли иначе

или по карте топливной

или по г-теку
кстати так и не победил настройку дросселей через открытие дросселя ...
ставил до 13% открытия дросселя управление через МАП потом через дросселя так вот пока в пределах до 13 мотор работает отлично как только больше 13% дроссельоткрывается все глючит, виснет, коды лезут пачками и двигло глохнет ... что это может быть?
а по чему по мапу то нельзя управлять? при более высоком дросселе надо просто от всех дросселей трубочки в промежуточный бачок(ресивер) и к нему уже подключать мап ( так вроде сделаны дудки ТОда для тойоты)
потому что нереально ...
так и сделано вакумный ресивер стоит ... в него все сходится и МАП на нем висит ...
а нереально потому что при открытии дроселя что на 40-50-60-70-80-90-100% разряжение очень приближенное к атмосферному ... и построить топливную карту по МАПУ нереально ...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Inside23
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 26 мар 2007, Пн 10:28
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2007, Чт 5:56

ну тогда путь один большой ресивер и расходомер :)
Toyota Corona Exiv 200GT Supercharger
1/4 mile - 14.3c

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2007, Чт 8:20

гы...

валики покрутить это мы тоже любим, точнее любили.

На самом деле, по идее что бы поднять верха надо действительно увеличить перекрытие, в одну сторону смысла нет крутить.

Только мои рекомендации, как уже пострадавшего от этого - ОБЯЗАТЕЛЬНО проверьте зазор клапан-поршень на верховом кулачке. Мануал достаточно четко расписывает эту процедуру (как оказалось) - в масляный канал подается воздух под давлением 2,5 кг (читайте главу про проверку рокеров). И мура 100% прав как всегда - лучше недокрутить.

ТУПЕР писал(а):B18C typer
Skunk2 stage2 camshaft
ITB 45 mm
4-2-1 exhaust (60 mm)

Низы и средние обороты нормальные ...
после 6500 начинает сильно валится кривая по топливу ...
что может быть? куда попоробовать сдвинуть фазы (впуск, выпуск) чтобы попытаться увеличить продувку н верхах...
Как у кого по опыту на аналогичных моторах выставлены валы?
у кого какие мнения?? может выхлоп затыкает?
стенда нет...
мож в дросселях дело? что за дросселя, длина какая, 45 мм - не маловато ли?

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2007, Чт 9:00

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Inside23
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 26 мар 2007, Пн 10:28
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2007, Чт 9:27

Красота :)
Toyota Corona Exiv 200GT Supercharger
1/4 mile - 14.3c

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2007, Чт 11:34

Inside23 писал(а):Красота :)
еще бы заработало ...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2007, Чт 12:02

maniakk писал(а):


На самом деле, по идее что бы поднять верха надо действительно увеличить перекрытие, в одну сторону смысла нет крутить.






мож в дросселях дело? что за дросселя, длина какая, 45 мм - не маловато ли?
Для наполнения на верхах нужны длиннофазные валы и высокий подьём клапанов, обычные валы, крути не крути, особо лучше не станет.
Подправится конечно ситуация, но не сильно,.

Жаль что нет стендов.
Изображение

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2007, Чт 12:43

Может диаметр дросселя маловат? Например выдил в штатах чел поставил 48мм дросселя - потерял 20 кобыл :)
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 1 гость