Страница 1 из 2
Чем ДуТь?
Добавлено: 01 окт 2011, Сб 20:29
Демьян04
Явобшем прихожу к выводу что GT3582R,AR горячей в зависимости от коллектора
2156см3,крутить 8300,1,2 бара /можно 1,6 бар,но это наверно уже GTX и only race\ хотелось бы и по дорогам обшего пользования и на драг
гибрид f22b+f20b
валы евро-р
портиг+клапаны впуск35мм
кастом впуск
диаметр заслонки и пайпов тоже????
КАкие будут мнения?
Re: Чем ДуТь?
Добавлено: 01 окт 2011, Сб 20:32
Honda-Racing
клаппана 35мм этож стандарт размер
Re: Чем ДуТь?
Добавлено: 01 окт 2011, Сб 20:37
Демьян04
Honda-Racing писал(а):клаппана 35мм этож стандарт размер
ф20б клапаны 34мм
Re: Чем ДуТь?
Добавлено: 01 окт 2011, Сб 22:59
Die$eL
да 40ю уж ставь, ближе к отсечке надуется
чё за параноя с биг турбо не понятно.
Re: Чем ДуТь?
Добавлено: 02 окт 2011, Вс 0:40
black_typer
Die$el писал(а):да 40ю уж ставь, ближе к отсечке надуется
чё за параноя с биг турбо не понятно.
+1000
Re: Чем ДуТь?
Добавлено: 02 окт 2011, Вс 0:49
felix
GTX35, то же самое что щас, только +15% к воздуху
Re: Чем ДуТь?
Добавлено: 02 окт 2011, Вс 5:28
Демьян04
Die$el писал(а):да 40ю уж ставь, ближе к отсечке надуется
чё за параноя с биг турбо не понятно.
чем,тебя 35 не устроила,к 4100 раскрутится однако,
я на ней каждый день в городе толкаться не собираюсь
felix писал(а):GTX35, то же самое что щас, только +15% к воздуху
неутверждаю канеш,но 4100 в график не попадает никак,GTX вапще походу рэйс турбы,для давлений
Re: Чем ДуТь?
Добавлено: 02 окт 2011, Вс 11:22
Die$eL
не раскрутится
Re: Чем ДуТь?
Добавлено: 02 окт 2011, Вс 12:35
Демьян04
Die$el писал(а):не раскрутится
зачем тогда гравеги эти?если верить максимум буст,то накачает 42лбс,на 8300,1,2бар,все точки четка попадают
коллектор и ар горячей тоже ведь как-то влияют,
или вобще никак?
Re: Чем ДуТь?
Добавлено: 02 окт 2011, Вс 15:33
awd
На 2.2 нормально поедет. С 4700 до 8500 валить будет хорошо. Но в городе погонять не удастся. Сначала ни как не едет, потом не рулится. Либо всё время кататься на спущеных колёсах, чтоб хоть какой нибудь зацеп был

.
Re: Чем ДуТь?
Добавлено: 02 окт 2011, Вс 15:44
Демьян04
awd писал(а):На 2.2 нормально поедет. С 4700 до 8500 валить будет хорошо. Но в городе погонять не удастся. Сначала ни как не едет, потом не рулится. Либо всё время кататься на спущеных колёсах, чтоб хоть какой нибудь зацеп был

.
на какой давке?
Re: Чем ДуТь?
Добавлено: 02 окт 2011, Вс 15:55
awd
Думаю на баре зацеп пропадёт совсем. Возможно на 4-й зацепится, но не факт.
Re: Чем ДуТь?
Добавлено: 02 окт 2011, Вс 16:10
Демьян04
мда!!!как-то неоднозначно всё,то нераскрутится, то не зацепится
диски у мну 8",резину235/40/17 возьму,мож зацепит
Re: Чем ДуТь?
Добавлено: 02 окт 2011, Вс 16:33
awd
Может и зацепится. Но я бы особо не надеялся, 35-ка норм. ведро. Спец шины решают.
Так скажу, кайфа в городе от такой машины ноль

, постоянно боишся, как бы куданить не кинуло в момент раздува. Поэтому приходится ездить до 3000

. Зато расход не большой.
Re: Чем ДуТь?
Добавлено: 03 окт 2011, Пн 5:20
Демьян04
awd писал(а):Может и зацепится. Но я бы особо не надеялся, 35-ка норм. ведро. Спец шины решают.
Так скажу, кайфа в городе от такой машины ноль

, постоянно боишся, как бы куданить не кинуло в момент раздува. Поэтому приходится ездить до 3000

. Зато расход не большой.
ar какой?
я вобше думал коллектор твин скрол и аr 63,как оно будет?трубы длинные 60см у него,но и ар самый малый
Re: Чем ДуТь?
Добавлено: 03 окт 2011, Пн 15:13
awd
Чем длиннее трубы тем позже спул, по моему 60см дохуа, но с другой стороны турбос перегреть сложней.
Твинскрол - нетвинскролл вообще шляпа полная, рекламный слоган не более. Может на каком нибудь тд04 разница и будет в 100 оборотов по спулу на 2 литрах. На 35 пох.
А.Р. 0.63 -это гут, поедет с 4700. 0.47 более гут, возможно поедет с 4300-4500. 1.3 -не гуд, будет спулится далеко....ближе к 6000.
Всё таки 35+2.2 это дрэг.
2.2+30 - более сбалансировано
2.2+28 - в городе будет огонь! тока успевай тормоза жать!
Re: Чем ДуТь?
Добавлено: 03 окт 2011, Пн 16:05
Демьян04
awd писал(а):Чем длиннее трубы тем позже спул, по моему 60см дохуа, но с другой стороны турбос перегреть сложней.
Твинскрол - нетвинскролл вообще шляпа полная, рекламный слоган не более. Может на каком нибудь тд04 разница и будет в 100 оборотов по спулу на 2 литрах. На 35 пох.
А.Р. 0.63 -это гут, поедет с 4700. 0.47 более гут, возможно поедет с 4300-4500. 1.3 -не гуд, будет спулится далеко....ближе к 6000.
Всё таки 35+2.2 это дрэг.
2.2+30 - более сбалансировано
2.2+28 - в городе будет огонь! тока успевай тормоза жать!
чёт ар0.47 невидел на 35 шариках
про 1.3 не понял,ты про бары?
ну,да дрэг
нада короткий коллектор варитьвобшем,как у саши13 равнодлинный,ар поменьше и будет счастье

,на 4100 бы как её уговорить?
есть смысл заслонку 76мм с пайпами ставить?
Re: Чем ДуТь?
Добавлено: 03 окт 2011, Пн 17:11
awd
1.3 - это про а/р.
Если на на дрэг, то хоть 42 гарет. Так как старт с оборотов или с ланча ( вообще всё пох, хоть гт55).
А на дрэге нужно бороться за верха. Отсюда нужен максимальный а/р. Коллектор чем длинее тем лучше.
На заслонку забей.
Пораньше можно раздуть убрав перекрытие выпускным валом, но как при этом будут работать втэковые кулачки -х.з.
Re: Чем ДуТь?
Добавлено: 03 окт 2011, Пн 17:59
Демьян04
awd писал(а):1.3 - это про а/р.
Если на на дрэг, то хоть 42 гарет. Так как старт с оборотов или с ланча ( вообще всё пох, хоть гт55).
А на дрэге нужно бороться за верха. Отсюда нужен максимальный а/р. Коллектор чем длинее тем лучше.
На заслонку забей.
Пораньше можно раздуть убрав перекрытие выпускным валом, но как при этом будут работать втэковые кулачки -х.з.
при уменьшении перекрытия увеличивается момент?кулаки думается будут работать как работали
как на заслонку забить?напрямую же влияет,наверно через 63мм быстрее будет заряд долетать,чем через 76,но как на верхах будет хз
вобше я всё это видел так
1-1.2 дуть ,чтоб оставаться более или менее гражданским авто
1,6 на драг
Re: Чем ДуТь?
Добавлено: 03 окт 2011, Пн 18:38
awd
В турбомоторе изменение дросселя с 63 на 76 повлияет на мощность очень слабо, на грани погрешности измерений.
При уменьшении перекрытия выпускной клапан открывается раньше и выхлопные газы сильнее бьют по горячей крыльчатке - спул раньше, но не сильно.
Чтобы получить максимум от двигателя положение распред валов на 1.2бара и 1.6бара должно быть разное. Но это уже сложно и хер кто кроме тебя самого возмётся это настроить.