Ехать из 13 на b18 атмо.
Добавлено: 30 сен 2011, Пт 10:09
Интересует кто нибудь проезжал на b18 из 13 сек на квотере? И на каких спеках мотора? В общем есть планы собрать мотор, хотелось бы услышать мнения тех кто уже ехал так.
Первоначально будет точно в интегре. Да я вчера смотрел на эти пластиковые тазы и понял , что надо срх брать...Andron83 писал(а):фсе зависит от массы, у нас в этом сезоне СРХ очень легкий с трудом выехал 12,9 на х22 атмо! если думаешь об интегра сивик - то это очень сложно будет
Думаю уложусь в 250Honda-Racing писал(а):риально и на интегре но всё пластик и мотор Б18 уже будет не городской мотор как мин сил на 280 степень не ниже 13 и валы как мин Про 3 Скунк
топливо не ниже 100 октан + коробка хорошо бы кулачковая ну или укороченые ряды Про верси М фактори
бюджет примерный проэкта всего чтоб выехать из 13 секунд сумма 500000+ рубжелание ещо есть ?
По мотору будет чуть по слабже конечно, но блин думаю должно норм поехать.Honda-Racing писал(а):риально и на интегре но всё пластик и мотор Б18 уже будет не городской мотор как мин сил на 280 степень не ниже 13 и валы как мин Про 3 Скунк
топливо не ниже 100 октан + коробка хорошо бы кулачковая ну или укороченые ряды Про верси М фактори
бюджет примерный проэкта всего чтоб выехать из 13 секунд сумма 500000+ рубжелание ещо есть ?
Желание умерает последнимCuJi9 писал(а):Думаю уложусь в 250Honda-Racing писал(а):риально и на интегре но всё пластик и мотор Б18 уже будет не городской мотор как мин сил на 280 степень не ниже 13 и валы как мин Про 3 Скунк
топливо не ниже 100 октан + коробка хорошо бы кулачковая ну или укороченые ряды Про верси М фактори
бюджет примерный проэкта всего чтоб выехать из 13 секунд сумма 500000+ рубжелание ещо есть ?
Желание есть
у тазов всё сделано как надо народ там денги не желеет а вот хондаводы всё пытаютса секономить, только ненадо писать что на ваз стоит дешевле чем на хонду я уже ценики видел и знаю там почти всё также как и на хонду стоит а то некторые детали и дарожеCuJi9 писал(а):Надо порвать тазов этих пластмассовых.Надоели уже... ибашат всех...
есть шанс без мотора остаться, но с авто на каждый деньsniper писал(а):Накорми кислотой поршня под 11.5 степень и выйдешь из 13 секунд. И останется у тебя машина ещё и на каждый день.
От 13.5 степенью сжатию и мего бессмысленых вложения он умрет ещё быстрее.Romandx писал(а):есть шанс без мотора остаться, но с авто на каждый деньsniper писал(а):Накорми кислотой поршня под 11.5 степень и выйдешь из 13 секунд. И останется у тебя машина ещё и на каждый день.
Ну просвити народ как выехать из 11 в атмо варианте.Romandx писал(а):ну В мотор вообще трудно раскачать
13 степень можно хороший собрать
Тазы же катают, кое как по городу даже
но опять же повторюсь из 13 выйти хз хз....
тазы выезжающие из 13 сек,это корчи жеские
короче считаю это херней, тем более серьезные соревнования давно нужно думать из 11 выехать на ППриводе, а то из 10 наконец![]()
sniper писал(а):Ну просвити народ как выехать из 11 в атмо варианте.Romandx писал(а):ну В мотор вообще трудно раскачать
13 степень можно хороший собрать
Тазы же катают, кое как по городу даже
но опять же повторюсь из 13 выйти хз хз....
тазы выезжающие из 13 сек,это корчи жеские
короче считаю это херней, тем более серьезные соревнования давно нужно думать из 11 выехать на ППриводе, а то из 10 наконец![]()
Андрюх приветHonda-Racing писал(а):что рассуждать о 10 или 11 человеку 13 надо не быстрее