Страница 1 из 1
Замена тормозных дисков 280мм на 300мм, есть ли смысл?
Добавлено: 29 сен 2011, Чт 20:04
Hammerun
Вместе со свап комплектом, мне отдали и переднюю и заднюю подвески от CL1 Euro-R. Меняю движок с f20b6 на H22A.
Есть-ли смылс менять ступицы и тормозные диски, мои 280мм перед, на еврике 300...
У меня 4 шпильки и 2 комплекта кованых колес (зима и лето), а тут 5 шпилек.
Задок вроде одинакового диаметра.
Неприятен гемор покупки новых колес и продажи старых.
Посоветуйте.
Спасибо.
Re: Замена тормозных дисков 280мм на 300мм, есть ли смысл?
Добавлено: 29 сен 2011, Чт 20:35
SiR-T
пересверли диски на 4 дырки и все. Остальное болт он встанет. Смысл есть, торможение реально улучшается
Re: Замена тормозных дисков 280мм на 300мм, есть ли смысл?
Добавлено: 30 сен 2011, Пт 12:21
Chuck
колесики минималка - 16 радиуса
Re: Замена тормозных дисков 280мм на 300мм, есть ли смысл?
Добавлено: 30 сен 2011, Пт 16:13
KenobiVan
диск 300мм толще он 28мм а у 282 толщина 22мм.
перегрев эт дело такое....
+ машинки от NSX 2ух поршневые туда.... и будет просто, дёшево и надёжно.
Re: Замена тормозных дисков 280мм на 300мм, есть ли смысл?
Добавлено: 30 сен 2011, Пт 22:12
Nike
Hammerun писал(а):Посоветуйте.
Спасибо.
Поменял 280мм на 316мм, 1поршневые на 4х поршневые - разницу в тормозной динамике практически не ощутил - на нормальных колодках стоковые 280мм тормозили также...но увеличилось количество отторможек - раньше после 2х плыли (160-0), сейчас и после 10ка не почувствовал.
Если ездить с умом - не стоит овчинка выделки. Все ИМХО.
ЗЫ: но у меня масса машины не увеличивалась.
Re: Замена тормозных дисков 280мм на 300мм, есть ли смысл?
Добавлено: 01 окт 2011, Сб 1:23
Evgenikk2
SiR-T писал(а):пересверли диски на 4 дырки и все. Остальное болт он встанет. Смысл есть, торможение реально улучшается
Колёсные диски пересверлить?
Hammerun писал(а):
У меня 4 шпильки и 2 комплекта кованых колес (зима и лето), а тут 5 шпилек.
Спасибо.
Re: Замена тормозных дисков 280мм на 300мм, есть ли смысл?
Добавлено: 01 окт 2011, Сб 7:26
SiR-T
Evgenikk2 писал(а):SiR-T писал(а):пересверли диски на 4 дырки и все. Остальное болт он встанет. Смысл есть, торможение реально улучшается
Колёсные диски пересверлить?
Hammerun писал(а):
У меня 4 шпильки и 2 комплекта кованых колес (зима и лето), а тут 5 шпилек.
Спасибо.
Тормозные конечно.
Re: Замена тормозных дисков 280мм на 300мм, есть ли смысл?
Добавлено: 01 окт 2011, Сб 15:48
Sokol_Vti
Nike писал(а):Hammerun писал(а):Посоветуйте.
Спасибо.
Поменял 280мм на 316мм, 1поршневые на 4х поршневые - разницу в тормозной динамике практически не ощутил - на нормальных колодках стоковые 280мм тормозили также...но увеличилось количество отторможек - раньше после 2х плыли (160-0), сейчас и после 10ка не почувствовал.
Если ездить с умом - не стоит овчинка выделки. Все ИМХО.
ЗЫ: но у меня масса машины не увеличивалась.
Руслан, картонные гонки ролл он - это все хуйня. Ты покатай пару сессий в мячково и поймешь, где овчинка стоит выделки, а где нет... Я видел как у ГТР35 за два круга тормоза сломались ( а там 8 поршней перед и 6 поршней зад) Видел как у Любы на С2000 турбо закипела тормозуха после трех кругов и педаль тормоза пропала. А ты про какие то 160-0... Пора взрослеть.
ЗЫ 2 ТС - менять конечно!!!!
Re: Замена тормозных дисков 280мм на 300мм, есть ли смысл?
Добавлено: 01 окт 2011, Сб 20:54
Hammerun
Вообщем решил таки менять обувку - заодно реальный повод пересесть на R17 c 16-ток...
Как сказал один мой хороший знакомый - много лошадей не бывает, бывает мало тормозов

Теперь и резину новую прикуплю. У меня щас 215/55R16 HakkaV, Кто знает на 6-го поколения аккорд 225-ка станет?
Re: Замена тормозных дисков 280мм на 300мм, есть ли смысл?
Добавлено: 02 окт 2011, Вс 15:50
Nike
Sokol_Vti писал(а):Руслан, картонные гонки ролл он - это все хуйня.
Я про светофорные гонки, Жень, это раз.
Sokol_Vti писал(а):Ты покатай пару сессий в мячково и поймешь, где овчинка стоит выделки, а где нет..
А там - разницы особливой не будет - 280 греть или 300, надо что-то серьезней, это два.
Sokol_Vti писал(а):А ты про какие то 160-0... Пора взрослеть.
Ты о чем? Я машину под город строил, а не на кольцо. И кольцо - это не взросление, это другая идеология, ветвь развития, т.с. ...и главное - это другие машины.
Естественно, не "повзрослев" сложно понять, что одна машина для всего быть не может.
Sokol_Vti писал(а):ЗЫ 2 ТС - менять конечно!!!!
Лучше поставь хорошие колодки/диски - эффекта будет больше. ИМХО.
Re: Замена тормозных дисков 280мм на 300мм, есть ли смысл?
Добавлено: 03 окт 2011, Пн 10:42
tercelgpturbo
KenobiVan писал(а):диск 300мм толще он 28мм а у 282 толщина 22мм.
перегрев эт дело такое....
+ машинки от NSX 2ух поршневые туда.... и будет просто, дёшево и надёжно.
дёшево

где подешману есть суппорта от nsx ?

Re: Замена тормозных дисков 280мм на 300мм, есть ли смысл?
Добавлено: 04 окт 2011, Вт 12:37
rama
Подскажите кто сталкивался, аналогичный вопрос, кузов ЦФ4, тормозам пришел пистец, с сотки один раз оттормозился и невозможное биение, есть желание бюджетно усилить. Пришел к выводу одисеевские диски пересверлить + арм. шланги + злые колодки + супорта 17cl16vn кто че думает про такой сетап? Если с передними все в принципе понятно, то что с задними делать хочется пропорционально усилить, причем сохранить баланс работы штатной АБС?
Re: Замена тормозных дисков 280мм на 300мм, есть ли смысл?
Добавлено: 04 окт 2011, Вт 12:46
kyky-pyky
АБС как раз-таки и отвечает за распределение усилий по колёсам.
начни с переда, а там видно будет.
и армированные шланги на каждый день не самый лучший выбор
Re: Замена тормозных дисков 280мм на 300мм, есть ли смысл?
Добавлено: 04 окт 2011, Вт 12:59
rama
Тогда шланги сток? А сверление на дисках плохо не отразится?
Re: Замена тормозных дисков 280мм на 300мм, есть ли смысл?
Добавлено: 04 окт 2011, Вт 17:48
tercelgpturbo
rama писал(а):Подскажите кто сталкивался, аналогичный вопрос, кузов ЦФ4, тормозам пришел пистец, с сотки один раз оттормозился и невозможное биение, есть желание бюджетно усилить. Пришел к выводу одисеевские диски пересверлить + арм. шланги + злые колодки + супорта 17cl16vn кто че думает про такой сетап? Если с передними все в принципе понятно, то что с задними делать хочется пропорционально усилить, причем сохранить баланс работы штатной АБС?
Просто ставь передние 300мм , задние даже на 1.8 такие же как на еврее . Под пересверловку лучше от сабера ua5 взять , у них цо совпадает с твоими дисками , под одиссевский проставка центрирующая нужна
Re: Замена тормозных дисков 280мм на 300мм, есть ли смысл?
Добавлено: 05 окт 2011, Ср 8:16
SiR-T
rama писал(а):Подскажите кто сталкивался, аналогичный вопрос, кузов ЦФ4, тормозам пришел пистец, с сотки один раз оттормозился и невозможное биение, есть желание бюджетно усилить. Пришел к выводу одисеевские диски пересверлить + арм. шланги + злые колодки + супорта 17cl16vn кто че думает про такой сетап? Если с передними все в принципе понятно, то что с задними делать хочется пропорционально усилить, причем сохранить баланс работы штатной АБС?
я так сделал, мне нравится, задние не менял. с балансом все ОК
Re: Замена тормозных дисков 280мм на 300мм, есть ли смысл?
Добавлено: 05 окт 2011, Ср 9:15
rama
SiR-T писал(а):я так сделал, мне нравится, задние не менял. с балансом все ОК
Понял, буду тогда воплощать в жизнь замысел, всем спасибо за помощь.
Re: Замена тормозных дисков 280мм на 300мм, есть ли смысл?
Добавлено: 07 окт 2011, Пт 6:33
Hitman-Acura
есть пара 300мм. дисков от тупера дц5

Re: Замена тормозных дисков 280мм на 300мм, есть ли смысл?
Добавлено: 07 окт 2011, Пт 10:28
Pavel Ml
Hitman-Acura писал(а):есть пара 300мм. дисков от тупера дц5

посадка на ступицу и дс 5 64 а не 70
Re: Замена тормозных дисков 280мм на 300мм, есть ли смысл?
Добавлено: 07 окт 2011, Пт 10:34
Hitman-Acura
так точно
мессага выше, может кому нить пригодятся, отдам недорого