Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
Hammerun
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 30 июл 2011, Сб 14:35
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2011, Чт 20:04

Вместе со свап комплектом, мне отдали и переднюю и заднюю подвески от CL1 Euro-R. Меняю движок с f20b6 на H22A.
Есть-ли смылс менять ступицы и тормозные диски, мои 280мм перед, на еврике 300...
У меня 4 шпильки и 2 комплекта кованых колес (зима и лето), а тут 5 шпилек.
Задок вроде одинакового диаметра.
Неприятен гемор покупки новых колес и продажи старых.

Посоветуйте.
Спасибо.

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2011, Чт 20:35

пересверли диски на 4 дырки и все. Остальное болт он встанет. Смысл есть, торможение реально улучшается
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Chuck
люблю жестко
Сообщения: 15976
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 15:34
Откуда: Московские Альпы
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2011, Пт 12:21

колесики минималка - 16 радиуса

Аватара пользователя
KenobiVan
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 26 май 2009, Вт 16:20
Откуда: Одинцово Трёхгорка
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2011, Пт 16:13

диск 300мм толще он 28мм а у 282 толщина 22мм.

перегрев эт дело такое....

+ машинки от NSX 2ух поршневые туда.... и будет просто, дёшево и надёжно.
EK4 vti - ПРОДАН
ELEMENT 2.4 AWD - ПРОДАН
EKH22 typeS Midori Green. - ПРОДАН

Аватара пользователя
Nike
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 26 июн 2009, Пт 9:33
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2011, Пт 22:12

Hammerun писал(а):Посоветуйте.
Спасибо.
Поменял 280мм на 316мм, 1поршневые на 4х поршневые - разницу в тормозной динамике практически не ощутил - на нормальных колодках стоковые 280мм тормозили также...но увеличилось количество отторможек - раньше после 2х плыли (160-0), сейчас и после 10ка не почувствовал.
Если ездить с умом - не стоит овчинка выделки. Все ИМХО.
ЗЫ: но у меня масса машины не увеличивалась.
Моя "гонка" =)
+ VIII CTR (для жены) ;D

Аватара пользователя
Evgenikk2
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 13 янв 2011, Чт 16:13
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2011, Сб 1:23

SiR-T писал(а):пересверли диски на 4 дырки и все. Остальное болт он встанет. Смысл есть, торможение реально улучшается
Колёсные диски пересверлить?
Hammerun писал(а): У меня 4 шпильки и 2 комплекта кованых колес (зима и лето), а тут 5 шпилек.
Спасибо.
EK овощ

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2011, Сб 7:26

Evgenikk2 писал(а):
SiR-T писал(а):пересверли диски на 4 дырки и все. Остальное болт он встанет. Смысл есть, торможение реально улучшается
Колёсные диски пересверлить?
Hammerun писал(а): У меня 4 шпильки и 2 комплекта кованых колес (зима и лето), а тут 5 шпилек.
Спасибо.
Тормозные конечно.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2011, Сб 15:48

Nike писал(а):
Hammerun писал(а):Посоветуйте.
Спасибо.
Поменял 280мм на 316мм, 1поршневые на 4х поршневые - разницу в тормозной динамике практически не ощутил - на нормальных колодках стоковые 280мм тормозили также...но увеличилось количество отторможек - раньше после 2х плыли (160-0), сейчас и после 10ка не почувствовал.
Если ездить с умом - не стоит овчинка выделки. Все ИМХО.
ЗЫ: но у меня масса машины не увеличивалась.
Руслан, картонные гонки ролл он - это все хуйня. Ты покатай пару сессий в мячково и поймешь, где овчинка стоит выделки, а где нет... Я видел как у ГТР35 за два круга тормоза сломались ( а там 8 поршней перед и 6 поршней зад) Видел как у Любы на С2000 турбо закипела тормозуха после трех кругов и педаль тормоза пропала. А ты про какие то 160-0... Пора взрослеть.

ЗЫ 2 ТС - менять конечно!!!!

Аватара пользователя
Hammerun
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 30 июл 2011, Сб 14:35
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2011, Сб 20:54

Вообщем решил таки менять обувку - заодно реальный повод пересесть на R17 c 16-ток...
Как сказал один мой хороший знакомый - много лошадей не бывает, бывает мало тормозов :-)
Теперь и резину новую прикуплю. У меня щас 215/55R16 HakkaV, Кто знает на 6-го поколения аккорд 225-ка станет?

Аватара пользователя
Nike
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 26 июн 2009, Пт 9:33
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2011, Вс 15:50

Sokol_Vti писал(а):Руслан, картонные гонки ролл он - это все хуйня.
Я про светофорные гонки, Жень, это раз.
Sokol_Vti писал(а):Ты покатай пару сессий в мячково и поймешь, где овчинка стоит выделки, а где нет..
А там - разницы особливой не будет - 280 греть или 300, надо что-то серьезней, это два.
Sokol_Vti писал(а):А ты про какие то 160-0... Пора взрослеть.
Ты о чем? Я машину под город строил, а не на кольцо. И кольцо - это не взросление, это другая идеология, ветвь развития, т.с. ...и главное - это другие машины.
Естественно, не "повзрослев" сложно понять, что одна машина для всего быть не может.
Sokol_Vti писал(а):ЗЫ 2 ТС - менять конечно!!!!
Лучше поставь хорошие колодки/диски - эффекта будет больше. ИМХО.
Моя "гонка" =)
+ VIII CTR (для жены) ;D

Аватара пользователя
tercelgpturbo
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 03 май 2010, Пн 5:23
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 03 окт 2011, Пн 10:42

KenobiVan писал(а):диск 300мм толще он 28мм а у 282 толщина 22мм.

перегрев эт дело такое....

+ машинки от NSX 2ух поршневые туда.... и будет просто, дёшево и надёжно.
дёшево :shock: где подешману есть суппорта от nsx ? :)
Изображение

Аватара пользователя
rama
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 19 окт 2009, Пн 13:56
Откуда: Куево-Кукуево, 24рег
Контактная информация:

Сообщение 04 окт 2011, Вт 12:37

Подскажите кто сталкивался, аналогичный вопрос, кузов ЦФ4, тормозам пришел пистец, с сотки один раз оттормозился и невозможное биение, есть желание бюджетно усилить. Пришел к выводу одисеевские диски пересверлить + арм. шланги + злые колодки + супорта 17cl16vn кто че думает про такой сетап? Если с передними все в принципе понятно, то что с задними делать хочется пропорционально усилить, причем сохранить баланс работы штатной АБС?
торнео сир-т (СL3 + F20Bdohc + t2t4) продан
toyota vitz rs,02 1,5 МКПП черний - валит
БМВ 520, МКПП "ведерко" - имеется
WV TOUAREG V6TDI, 09 - жоповоз

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 04 окт 2011, Вт 12:46

АБС как раз-таки и отвечает за распределение усилий по колёсам.
начни с переда, а там видно будет.

и армированные шланги на каждый день не самый лучший выбор

Аватара пользователя
rama
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 19 окт 2009, Пн 13:56
Откуда: Куево-Кукуево, 24рег
Контактная информация:

Сообщение 04 окт 2011, Вт 12:59

Тогда шланги сток? А сверление на дисках плохо не отразится?
торнео сир-т (СL3 + F20Bdohc + t2t4) продан
toyota vitz rs,02 1,5 МКПП черний - валит
БМВ 520, МКПП "ведерко" - имеется
WV TOUAREG V6TDI, 09 - жоповоз

Аватара пользователя
tercelgpturbo
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 03 май 2010, Пн 5:23
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 04 окт 2011, Вт 17:48

rama писал(а):Подскажите кто сталкивался, аналогичный вопрос, кузов ЦФ4, тормозам пришел пистец, с сотки один раз оттормозился и невозможное биение, есть желание бюджетно усилить. Пришел к выводу одисеевские диски пересверлить + арм. шланги + злые колодки + супорта 17cl16vn кто че думает про такой сетап? Если с передними все в принципе понятно, то что с задними делать хочется пропорционально усилить, причем сохранить баланс работы штатной АБС?
Просто ставь передние 300мм , задние даже на 1.8 такие же как на еврее . Под пересверловку лучше от сабера ua5 взять , у них цо совпадает с твоими дисками , под одиссевский проставка центрирующая нужна
Изображение

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2011, Ср 8:16

rama писал(а):Подскажите кто сталкивался, аналогичный вопрос, кузов ЦФ4, тормозам пришел пистец, с сотки один раз оттормозился и невозможное биение, есть желание бюджетно усилить. Пришел к выводу одисеевские диски пересверлить + арм. шланги + злые колодки + супорта 17cl16vn кто че думает про такой сетап? Если с передними все в принципе понятно, то что с задними делать хочется пропорционально усилить, причем сохранить баланс работы штатной АБС?
я так сделал, мне нравится, задние не менял. с балансом все ОК
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
rama
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 19 окт 2009, Пн 13:56
Откуда: Куево-Кукуево, 24рег
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2011, Ср 9:15

SiR-T писал(а):я так сделал, мне нравится, задние не менял. с балансом все ОК
Понял, буду тогда воплощать в жизнь замысел, всем спасибо за помощь.
торнео сир-т (СL3 + F20Bdohc + t2t4) продан
toyota vitz rs,02 1,5 МКПП черний - валит
БМВ 520, МКПП "ведерко" - имеется
WV TOUAREG V6TDI, 09 - жоповоз

Аватара пользователя
Hitman-Acura
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 30 мар 2011, Ср 4:34
Машина: VAG
Откуда: Барнаулватасити
Контактная информация:

Сообщение 07 окт 2011, Пт 6:33

есть пара 300мм. дисков от тупера дц5 :)

Аватара пользователя
Pavel Ml
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19 окт 2009, Пн 15:44
Откуда: Н Новгород
Контактная информация:

Сообщение 07 окт 2011, Пт 10:28

Hitman-Acura писал(а):есть пара 300мм. дисков от тупера дц5 :)

посадка на ступицу и дс 5 64 а не 70
Prelude BB6 Type S

CL9 в распил

Аватара пользователя
Hitman-Acura
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 30 мар 2011, Ср 4:34
Машина: VAG
Откуда: Барнаулватасити
Контактная информация:

Сообщение 07 окт 2011, Пт 10:34

так точно
мессага выше, может кому нить пригодятся, отдам недорого

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 218 гостей