Страница 1 из 3
почему гибрид к20/к24 это дорого?
Добавлено: 20 сен 2011, Вт 12:43
outluch
Зачем меняют все потроха к24 блока?
Что выйдет если взять к24 от бояна и накрыть головой итр? Они же как я понимаю болт-он подружатся? Ну да, прошивку соответствующую в хондату, и заводить - как поедет?

Re: почему гибрид к20/к24 это дорого?
Добавлено: 20 сен 2011, Вт 12:49
RRR
outluch писал(а):Зачем меняют все потроха к24 блока?
Что выйдет если взять к24 от бояна и накрыть головой итр? Они же как я понимаю болт-он подружатся? Ну да, прошивку соответствующую в хондату, и заводить - как поедет?

245 сил на всем стоке нет проблем, надо на аккорд рашша глянуть.
Хондасану собрали мотор, на всем стоке, другие тока поршня и портинг, 301 сила.
Re: почему гибрид к20/к24 это дорого?
Добавлено: 20 сен 2011, Вт 12:52
outluch
Круто. Рассматриваю вариант на будущее
А портинг = посылать в таллин? ))
Re: почему гибрид к20/к24 это дорого?
Добавлено: 20 сен 2011, Вт 12:53
DyurikN
тогда какие поршни ставить? ковку или можно обойтись без нее?
Re: почему гибрид к20/к24 это дорого?
Добавлено: 20 сен 2011, Вт 15:11
ivanS
DyurikN писал(а):тогда какие поршни ставить? ковку или можно обойтись без нее?
я так думаю нужна СЖ больше
Re: почему гибрид к20/к24 это дорого?
Добавлено: 20 сен 2011, Вт 15:13
DyurikN
ivanS писал(а):DyurikN писал(а):тогда какие поршни ставить? ковку или можно обойтись без нее?
я так думаю нужна СЖ больше
ну эт понятно)
11,5 или выше? и после какой степени онли 98 бенз?
Re: почему гибрид к20/к24 это дорого?
Добавлено: 20 сен 2011, Вт 15:22
ivanS
11.5 98 онли
Re: почему гибрид к20/к24 это дорого?
Добавлено: 20 сен 2011, Вт 15:26
DyurikN
ivanS писал(а):11.5 98 онли
просто тема бенза для меня остро стоит...так как езжу РБ и Украину... то есть чтобы была возможность лить или настраиваться на 95 нужна стоковая степень 10,5?
Re: почему гибрид к20/к24 это дорого?
Добавлено: 20 сен 2011, Вт 15:36
Systematick
ivanS писал(а):11.5 98 онли
почему 98? на 95-м можно ездить, всё зависит от настройки.
Re: почему гибрид к20/к24 это дорого?
Добавлено: 20 сен 2011, Вт 15:44
DyurikN
Systematick писал(а):ivanS писал(а):11.5 98 онли
почему 98? на 95-м можно ездить, всё зависит от настройки.
Коля подскажи Коле) при степени 11,5 сделать норм настройку под 95 на постоянку выйдет без детона? и сильна ли разница будет по отдаче
Re: почему гибрид к20/к24 это дорого?
Добавлено: 20 сен 2011, Вт 15:49
Romandx
12 степень 98
и то...настройки решают и качество бенза
Re: почему гибрид к20/к24 это дорого?
Добавлено: 20 сен 2011, Вт 15:59
Talman
Щас по куркулятору в моём б18 степень 11,3-11,4.
Ездит на 95 даже до настройки. При этом валы не злые - ГСРные.
Натсроили - стало лучше. Не звенела ни разу ттт....
Ездил летом на украину через белорашу - нибздя переваривала любой их бенз.
Так что думаю 11,5 спокойно выйдет на 95 с туперными палками.
Но подстроить всё равно надо.
Re: почему гибрид к20/к24 это дорого?
Добавлено: 20 сен 2011, Вт 16:04
densirt
какие то фантастические эти к24 к25е
за счет чего такие мощя снимаются то? объем рулит? или есть что то другое?
Re: почему гибрид к20/к24 это дорого?
Добавлено: 20 сен 2011, Вт 16:15
Romandx
densirt писал(а):какие то фантастические эти к24 к25е
за счет чего такие мощя снимаются то? объем рулит? или есть что то другое?
это же Гондо
это норм мощность, уже не фантастика совсем
Re: почему гибрид к20/к24 это дорого?
Добавлено: 20 сен 2011, Вт 16:37
Systematick
DyurikN писал(а):Systematick писал(а):ivanS писал(а):11.5 98 онли
почему 98? на 95-м можно ездить, всё зависит от настройки.
Коля подскажи Коле) при степени 11,5 сделать норм настройку под 95 на постоянку выйдет без детона? и сильна ли разница будет по отдаче
не сильна) только 98 имеет смысл лить на степени от 12.
Re: почему гибрид к20/к24 это дорого?
Добавлено: 20 сен 2011, Вт 17:05
Romandx
Systematick писал(а):не сильна) только 98 имеет смысл лить на степени от 12.
во во

Re: почему гибрид к20/к24 это дорого?
Добавлено: 20 сен 2011, Вт 17:05
densirt
Romandx писал(а):densirt писал(а):какие то фантастические эти к24 к25е
за счет чего такие мощя снимаются то? объем рулит? или есть что то другое?
это же Гондо
это норм мощность, уже не фантастика совсем
ну для н22 не видел не одного такого
хотя объем не сильно отличается
самый мощный н22 280 атмо сил и то не в россии
Re: почему гибрид к20/к24 это дорого?
Добавлено: 20 сен 2011, Вт 18:04
Honda-Racing
аещо можна если мотор К24А3 то тогд можна блок так и оставить К24 и галовку доработаную туже К24 как показали тесты она после доработки даже лучше чем К20
Re: почему гибрид к20/к24 это дорого?
Добавлено: 20 сен 2011, Вт 18:29
бишеп
outluch писал(а):Круто. Рассматриваю вариант на будущее
А портинг = посылать в таллин? ))
Мож и в москов сити мож и к Андрею он на этом кашу сьел)))))))))) Я ездил на этом моторе просто атас!

Re: почему гибрид к20/к24 это дорого?
Добавлено: 20 сен 2011, Вт 18:30
outluch
хочу атас и ТА6 рвать
