Страница 1 из 3

почему гибрид к20/к24 это дорого?

Добавлено: 20 сен 2011, Вт 12:43
outluch
Зачем меняют все потроха к24 блока?
Что выйдет если взять к24 от бояна и накрыть головой итр? Они же как я понимаю болт-он подружатся? Ну да, прошивку соответствующую в хондату, и заводить - как поедет? :oops:

Re: почему гибрид к20/к24 это дорого?

Добавлено: 20 сен 2011, Вт 12:49
RRR
outluch писал(а):Зачем меняют все потроха к24 блока?
Что выйдет если взять к24 от бояна и накрыть головой итр? Они же как я понимаю болт-он подружатся? Ну да, прошивку соответствующую в хондату, и заводить - как поедет? :oops:
245 сил на всем стоке нет проблем, надо на аккорд рашша глянуть.

Хондасану собрали мотор, на всем стоке, другие тока поршня и портинг, 301 сила.

Re: почему гибрид к20/к24 это дорого?

Добавлено: 20 сен 2011, Вт 12:52
outluch
Круто. Рассматриваю вариант на будущее :)
А портинг = посылать в таллин? ))

Re: почему гибрид к20/к24 это дорого?

Добавлено: 20 сен 2011, Вт 12:53
DyurikN
тогда какие поршни ставить? ковку или можно обойтись без нее?

Re: почему гибрид к20/к24 это дорого?

Добавлено: 20 сен 2011, Вт 15:11
ivanS
DyurikN писал(а):тогда какие поршни ставить? ковку или можно обойтись без нее?
я так думаю нужна СЖ больше

Re: почему гибрид к20/к24 это дорого?

Добавлено: 20 сен 2011, Вт 15:13
DyurikN
ivanS писал(а):
DyurikN писал(а):тогда какие поршни ставить? ковку или можно обойтись без нее?
я так думаю нужна СЖ больше
ну эт понятно)
11,5 или выше? и после какой степени онли 98 бенз?

Re: почему гибрид к20/к24 это дорого?

Добавлено: 20 сен 2011, Вт 15:22
ivanS
11.5 98 онли

Re: почему гибрид к20/к24 это дорого?

Добавлено: 20 сен 2011, Вт 15:26
DyurikN
ivanS писал(а):11.5 98 онли
просто тема бенза для меня остро стоит...так как езжу РБ и Украину... то есть чтобы была возможность лить или настраиваться на 95 нужна стоковая степень 10,5?

Re: почему гибрид к20/к24 это дорого?

Добавлено: 20 сен 2011, Вт 15:36
Systematick
ivanS писал(а):11.5 98 онли
почему 98? на 95-м можно ездить, всё зависит от настройки.

Re: почему гибрид к20/к24 это дорого?

Добавлено: 20 сен 2011, Вт 15:44
DyurikN
Systematick писал(а):
ivanS писал(а):11.5 98 онли
почему 98? на 95-м можно ездить, всё зависит от настройки.
Коля подскажи Коле) при степени 11,5 сделать норм настройку под 95 на постоянку выйдет без детона? и сильна ли разница будет по отдаче

Re: почему гибрид к20/к24 это дорого?

Добавлено: 20 сен 2011, Вт 15:49
Romandx
12 степень 98
и то...настройки решают и качество бенза

Re: почему гибрид к20/к24 это дорого?

Добавлено: 20 сен 2011, Вт 15:59
Talman
Щас по куркулятору в моём б18 степень 11,3-11,4.
Ездит на 95 даже до настройки. При этом валы не злые - ГСРные.
Натсроили - стало лучше. Не звенела ни разу ттт....
Ездил летом на украину через белорашу - нибздя переваривала любой их бенз.
Так что думаю 11,5 спокойно выйдет на 95 с туперными палками.
Но подстроить всё равно надо.

Re: почему гибрид к20/к24 это дорого?

Добавлено: 20 сен 2011, Вт 16:04
densirt
какие то фантастические эти к24 к25е

за счет чего такие мощя снимаются то? объем рулит? или есть что то другое?

Re: почему гибрид к20/к24 это дорого?

Добавлено: 20 сен 2011, Вт 16:15
Romandx
densirt писал(а):какие то фантастические эти к24 к25е

за счет чего такие мощя снимаются то? объем рулит? или есть что то другое?
это же Гондо :D
это норм мощность, уже не фантастика совсем

Re: почему гибрид к20/к24 это дорого?

Добавлено: 20 сен 2011, Вт 16:37
Systematick
DyurikN писал(а):
Systematick писал(а):
ivanS писал(а):11.5 98 онли
почему 98? на 95-м можно ездить, всё зависит от настройки.
Коля подскажи Коле) при степени 11,5 сделать норм настройку под 95 на постоянку выйдет без детона? и сильна ли разница будет по отдаче
не сильна) только 98 имеет смысл лить на степени от 12.

Re: почему гибрид к20/к24 это дорого?

Добавлено: 20 сен 2011, Вт 17:05
Romandx
Systematick писал(а):не сильна) только 98 имеет смысл лить на степени от 12.
во во :)

Re: почему гибрид к20/к24 это дорого?

Добавлено: 20 сен 2011, Вт 17:05
densirt
Romandx писал(а):
densirt писал(а):какие то фантастические эти к24 к25е

за счет чего такие мощя снимаются то? объем рулит? или есть что то другое?
это же Гондо :D
это норм мощность, уже не фантастика совсем
ну для н22 не видел не одного такого
хотя объем не сильно отличается

самый мощный н22 280 атмо сил и то не в россии

Re: почему гибрид к20/к24 это дорого?

Добавлено: 20 сен 2011, Вт 18:04
Honda-Racing
аещо можна если мотор К24А3 то тогд можна блок так и оставить К24 и галовку доработаную туже К24 как показали тесты она после доработки даже лучше чем К20

Re: почему гибрид к20/к24 это дорого?

Добавлено: 20 сен 2011, Вт 18:29
бишеп
outluch писал(а):Круто. Рассматриваю вариант на будущее :)
А портинг = посылать в таллин? ))
Мож и в москов сити мож и к Андрею он на этом кашу сьел)))))))))) Я ездил на этом моторе просто атас! :D

Re: почему гибрид к20/к24 это дорого?

Добавлено: 20 сен 2011, Вт 18:30
outluch
хочу атас и ТА6 рвать :lol: