Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
бишеп
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 04 май 2009, Пн 15:55
Откуда: Где озеро БАИКАЛ!!!
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2011, Вт 19:00

outluch писал(а):хочу атас и ТА6 рвать :lol:
Ну тогда к Андрею и к Ринату и погнали))))))))) Пиши им они те все расскажут а покажешь сам в теме наши Хонды туда все и вложат итд! Короче здесь реальные пацаны! У вас стенд есть чтоб настроить к - про?

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2011, Вт 19:08

да эт понятно куда обращаться ))
Бабла надо поднять сначала :D
постой ты че подумал я тут на форуме первый раз чтоле? :lol:
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2011, Вт 19:16

outluch писал(а):хочу атас и ТА6 рвать :lol:
кинь ты в свой к20 келфорды вторые и наику ещё долго придёться репу чесать что со своей машиной сделать чтобы твой итр догнать.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Nike
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 26 июн 2009, Пт 9:33
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2011, Вт 19:43

sniper писал(а):кинь ты в свой к20 келфорды вторые и наику ещё долго придёться репу чесать что со своей машиной сделать чтобы твой итр догнать.
Не смеши - Найк махнет ротрекс и уедет...вопрос правда, как далеко ))) Или увеличит объем до 2л - по цене близко. А для начала - подтянет ремень...и пока этого хватит )

А тема появилась аккурат после заезда...с Найком ), еслиЧЁ )
Моя "гонка" =)
+ VIII CTR (для жены) ;D

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2011, Вт 19:56

Nike писал(а):
sniper писал(а):кинь ты в свой к20 келфорды вторые и наику ещё долго придёться репу чесать что со своей машиной сделать чтобы твой итр догнать.
Не смеши - Найк махнет ротрекс и уедет...вопрос правда, как далеко ))) Или увеличит объем до 2л - по цене близко. А для начала - подтянет ремень...и пока этого хватит )

А тема появилась аккурат после заезда...с Найком ), еслиЧЁ )
Да хоть 2.4.
Ты сначала со своим выпуском разберись в башке, прежде чем крутить дальше.
Такую тему мы уже проходили вдуваем 2.4 бара а коней еле 460 переваливает когда должно быть 700.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2011, Вт 20:43

sniper писал(а):
Nike писал(а):
sniper писал(а):кинь ты в свой к20 келфорды вторые и наику ещё долго придёться репу чесать что со своей машиной сделать чтобы твой итр догнать.
Не смеши - Найк махнет ротрекс и уедет...вопрос правда, как далеко ))) Или увеличит объем до 2л - по цене близко. А для начала - подтянет ремень...и пока этого хватит )

А тема появилась аккурат после заезда...с Найком ), еслиЧЁ )
Да хоть 2.4.
Ты сначала со своим выпуском разберись в башке, прежде чем крутить дальше.
Такую тему мы уже проходили вдуваем 2.4 бара а коней еле 460 переваливает когда должно быть 700.
да хватит его разубеждать, пусть думает что его машина едет, а то он весь форум зафлудит доказывая свою "крутость"
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Nike
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 26 июн 2009, Пт 9:33
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2011, Вт 21:19

SiR-T писал(а):да хватит его разубеждать, пусть думает что его машина едет
На твой какорд хватит, так что не умничай.
Моя "гонка" =)
+ VIII CTR (для жены) ;D

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2011, Вт 21:41

Nike писал(а):
SiR-T писал(а):да хватит его разубеждать, пусть думает что его машина едет
На твой какорд хватит, так что не умничай.
У меня не только аккорд имеется, если ты уж завел разговор о гонках.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2011, Вт 23:28

почитал немного к20a.org и вроде понял.
Меняют поршня чтоб поднять степень сжатия и чтоб сделать поршня легче, тк скорость поршней на к24 на 20 процентов выше чем на к20 при равных оборотах, так? Шатуны тоже с целью облегчения меняют?
И еще один вопрос: тюн валы вроде стейдж2 ставят чтоб увеличивать время открытия клапанов да? Типа у тюненых кулачки шире стока?
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Аватара пользователя
TA6
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: 10 фев 2008, Вс 21:17
Откуда: Moscow City
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2011, Вт 23:43

outluch писал(а):хочу атас и ТА6 рвать :lol:
Надо с тобой на турбо ведре заехать, интересно )
+ EVO 9 MR +
+ Honda S2000 AP1 +
+ Honda FIT RS CVT +

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2011, Ср 1:04

outluch писал(а):почитал немного к20a.org и вроде понял.
Меняют поршня чтоб поднять степень сжатия и чтоб сделать поршня легче, тк скорость поршней на к24 на 20 процентов выше чем на к20 при равных оборотах, так? Шатуны тоже с целью облегчения меняют?
И еще один вопрос: тюн валы вроде стейдж2 ставят чтоб увеличивать время открытия клапанов да? Типа у тюненых кулачки шире стока?
у них не только шире фаза, но и подъем клапана больше, а так как подъем больше штатные пружины уже не справляются, поэтому надо ставить тюненые пружины.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

бишеп
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 04 май 2009, Пн 15:55
Откуда: Где озеро БАИКАЛ!!!
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2011, Ср 4:36

outluch писал(а):да эт понятно куда обращаться ))
Бабла надо поднять сначала :D
постой ты че подумал я тут на форуме первый раз чтоле? :lol:
Ага! Потому что спрашиваешь)))))))

бишеп
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 04 май 2009, Пн 15:55
Откуда: Где озеро БАИКАЛ!!!
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2011, Ср 4:38

Systematick писал(а):
outluch писал(а):почитал немного к20a.org и вроде понял.
Меняют поршня чтоб поднять степень сжатия и чтоб сделать поршня легче, тк скорость поршней на к24 на 20 процентов выше чем на к20 при равных оборотах, так? Шатуны тоже с целью облегчения меняют?
И еще один вопрос: тюн валы вроде стейдж2 ставят чтоб увеличивать время открытия клапанов да? Типа у тюненых кулачки шире стока?
у них не только шире фаза, но и подъем клапана больше, а так как подъем больше штатные пружины уже не справляются, поэтому надо ставить тюненые пружины.
Полюбому чтоб спокойно крутить 8500-8700

RRR
Сообщения: 20120
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2011, Ср 7:50

outluch писал(а):Круто. Рассматриваю вариант на будущее :)
А портинг = посылать в таллин? ))
можно, но мы тоже делаем, не так красиво, но зато результат на лицо!

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2011, Ср 8:11

outluch писал(а):почитал немного к20a.org и вроде понял.
Меняют поршня чтоб поднять степень сжатия и чтоб сделать поршня легче, тк скорость поршней на к24 на 20 процентов выше чем на к20 при равных оборотах, так? Шатуны тоже с целью облегчения меняют?
И еще один вопрос: тюн валы вроде стейдж2 ставят чтоб увеличивать время открытия клапанов да? Типа у тюненых кулачки шире стока?
Отталкивайся от того, сколько ты коней хочешь? К примеру на стоковый фн2 в 2литра поставели впуск муген, рбс впускной колектор, выпуск тода, заменили пружины на тодовские и поставели тода а3 валы получили сверх достойный резултат в 260 коней. У нас тоже аппарат один есть(еп3) на всём тода в сток моторе, в 256 коней тоже летит достойна.
Так что ключевой момент вопроса сколько коней ты хочешь от проекта?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2011, Ср 8:57

к24 на дудках много шороху наведет. Но я за турбо

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2011, Ср 15:37

а сколько можно снять с к24 при минимальных вложениях? напримр 1 2 тыщи долл?
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2011, Ср 16:59

Вот к тому и сводится мой вопрос. А возник он на почве сивика друга, который накрыл б20 от срв башкой от б16 и получил около 200 сил, которые и правда ехали на 200 сил. Бюджет вышел смешной, приход хороший, надежность высокая.
Так и я подумал - регистрацию блоков отменили, все кроме блока уже есть. Надо то купить блок да накрыть своей головой и отстроить. Ну еще видимо поршня+портировать для оптимального валилова. Выходит бюджет меньше 100к на все про все, чтоб получить солидную прибавку к моменту на всех оборотах + Надежность не пострадает.
А спросить решил, потому что слышал не раз что бюджет гибрида к24/к20 выходит под 200р. Похоже в 100 реально вполне уложиться.
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2011, Ср 17:10

где то здесь на редс читал что голова от к20 тыщу баксов стоит
если ей тупо накрыть к24 то наверно сил 240 то должно получится?
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2011, Ср 17:11

Да не парься ты портингами , поршнями , бери сток блок с к24а3 , накрывай своей башкой , меняй насос масляный , ставь валы какиенить ст2 , пружины там по дешману типа с2000 , крути 8 с небольшим тыщ и будет весело и бюджетно + отличный ресурс. Понту нет строить дорогое атмо на высокой СЖ на каждый день, или выжми макс из стока или дунь уже ) Чем больше сток запчастей тем надёжнее )) Момент там радует ! В твоём кузове попрёт мама не горюй.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей