Страница 1 из 1

Выбор сцепления

Добавлено: 16 сен 2011, Пт 14:01
HondaCivicMB
Доброго времени суток, гуру тюнинга и Хондостроения!

Построил я моторчик В18С4 (атмо)... спеки писать не буду, так как для выбора сцепы думаю не нужны (по запросу напишу всё что надо =) )... получилось что то в районе 200-210сил... момент берём по умолчанию В18С6

строил строил... сцепу решил поставить новую, но сток... Valeo (да да знаю, гавно, без комментариев), хоть и прикатал её 2к км (двигло обкатывал паралельно), но на 1м же заезде - 1я передача 9к об., 2я - оп... а 2й уже нету... никуда не едем...

педалька мягкая, но передачи втыкаются, ну и буксит естетсвенно по злому... по городу нормально передвигатся, но для гонке сцепы нет)

вообщем))) что поставить взамен?

драг - просто покатушки выходного дня
город 90% пробега
трасса раз в месяц... то есть редко

ну и соответственно бюджет бюджетный...

выбираю что то из Stage 1... Экседи вроде как годами проверенный вариант, но дороговато... XTD XTR F1 - что скажете?

маховик кстати новый Фиданза 3.5

заранее спасибо! :roll:

Re: Выбор сцепления

Добавлено: 16 сен 2011, Пт 14:29
Lenz
F1 гавно (с) sash

Re: Выбор сцепления

Добавлено: 16 сен 2011, Пт 14:36
HondaCivicMB
аргументы? факты? 300 турбо сил не выдержало или почему?

Re: Выбор сцепления

Добавлено: 16 сен 2011, Пт 14:44
RaZVaL
HondaCivicMB писал(а):аргументы? факты? 300 турбо сил не выдержало или почему?
потому что качество говно. какие еще нужны аргументы?
Экседи бери - и даже стейдж 1 не нужен - с твоими задачами справится ОЕМ Екседи абсолютно спокойно и по деньгам выйдет дешевле.

Re: Выбор сцепления

Добавлено: 16 сен 2011, Пт 15:49
Talman
Щас катаюсь на экседи ст.1.
Мне нравится, но педаль тяжёлая, как будто там компклятч ст4 стоит.
Скока проходит - не ясно пока... Точно знаю одно - выжимной подшипник из комплекта сразу выкинуть нахуй и не вспоминать о нём. На его место либо ОЕМ, либо Койо, либо НТН, либо НСК.

Re: Выбор сцепления

Добавлено: 16 сен 2011, Пт 20:53
Avi
На 200 сил не хватает ОЕМ ???
У нас в РБ турбосивик б20утэг (примерно 350 сил) на стоковой сцепе 12.6сек проехал и нармуль...
Вроде до 250 момента должно дердать 100% :Search:

Re: Выбор сцепления

Добавлено: 16 сен 2011, Пт 21:22
HondaCivicMB
все сходимся на мысли, что мне брак попался... потому что каким бы оно говном не было... а за 1 передачу умереть не могло...
потому у меня и мысли уже такие, что если менять то малость на усиленное... хотя тоже думаю, что оригинала за глаза хватило бы, но ор дороже даже Экзеди ст1

за выжик так же думал... иногда они нтн-начи-койо-нск и пакуют к комплекту...

за совет касаемо сток Экзеди спасибо... как то не сообразил о нём...

Re: Выбор сцепления

Добавлено: 19 сен 2011, Пн 18:28
бишеп
Ездил я на компитишени стейдч4 заебался)))))) Щас экседи стейдч1 охренеть, как на курорте отдыхаю))))))) Пидаль мягче и приятней! :D

Re: Выбор сцепления

Добавлено: 19 сен 2011, Пн 18:44
outluch
ставь сток с итр б18 и все. Или екседи сток реплейсмент.

Re: Выбор сцепления

Добавлено: 19 сен 2011, Пн 20:20
HondaCivicMB
Сток ор - многа денег...

НАРОД! значится ХТР ХТД И Ф1 - это я понял кал

Определился на Exedy, НО!

думаю сток или ст1...

как бы мотор не сток... что можно было поставить... всё стоит... сегодня купил ковку 4.63кг и будут полуслики... говорят товарищи редсы... что сток может "плыть" при хорошем зацепе... это первый вопрос... действительно ли хватит стокового Экса

и второй вопрос... в каталоге Экседи почему то даёт 2 номера ОЕМ сцепы

KHC13
Disc Outer Diameter 210mm (8-1/4in)
Spline Teeth / Major Diameter 24T / 1-1/16in

1997 - 1998 INTEGRA TYPE-R L4; 1.8; Non-Turbo; Gas(B18C5)

и

KHC05

Disc Outer Diameter 219mm (8-5/8in)
Spline Teeth / Major Diameter 24T / 1-1/16in

KHC05 1997 - 1999 INTEGRA GS L4; 1.8; Non-Turbo; Gas(B18B1)
KHC05 1994 - 1999 INTEGRA GSR L4; 1.8; Non-Turbo; Gas(B18C1)
KHC05 1994 - 1999 INTEGRA LS L4; 1.8; Non-Turbo; Gas(B18B1)
KHC05 1994 - 1998 INTEGRA RS L4; 1.8; Non-Turbo; Gas(B18B1)
KHC05 1995 - 1996 INTEGRA SPECIAL EDITION L4; 1.8; Non-Turbo; Gas(B18B1)

Зато по Стейджу 1 одно для всех:

08800B

Disc Outer Diameter 220mm
Spline Teeth / Major Diameter 24T / 26 mm

08800B 1997 - 2001 INTEGRA GS L4; 1.8L; Non-Turbo; Gas(B18B1)
08800B 1994 - 2001 INTEGRA GSR L4; 1.8L; Non-Turbo; Gas(B18C1)
08800B 1994 - 2001 INTEGRA LS L4; 1.8L; Non-Turbo; Gas(B18B1)
08800B 1994 - 1998 INTEGRA RS L4; 1.8L; Non-Turbo; Gas(B18B1)
08800B 1995 - 1996 INTEGRA SPECIAL EDITION L4; 1.8L; Non-Turbo; Gas(B18B1)
08800B 1997 - 2001 INTEGRA TYPE-R L4; 1.8L; Non-Turbo; Gas(B18C5)

в чём фокус?

надеюсь на оперативный ответ.. завтра хочу заказывать уже

Re: Выбор сцепления

Добавлено: 19 сен 2011, Пн 20:30
ArTT
волговские накладки на сток диск и держит заебца и бюджетно бля!!!!!!!

Re: Выбор сцепления

Добавлено: 19 сен 2011, Пн 21:34
Sokol_Vti
ArTT писал(а):волговские накладки на сток диск и держит заебца и бюджетно бля!!!!!!!
:lol:

Re: Выбор сцепления

Добавлено: 20 сен 2011, Вт 0:51
HondaCivicMB
хелп! завтра заказ делать надо! :Search:

Re: Выбор сцепления

Добавлено: 20 сен 2011, Вт 1:53
qb1ck
Будь мужиком, ставь Competition clutch st.4 =)
А ХТД - дерьмо.

Re: Выбор сцепления

Добавлено: 20 сен 2011, Вт 8:26
bratsk08
Sokol_Vti писал(а):
ArTT писал(а):волговские накладки на сток диск и держит заебца и бюджетно бля!!!!!!!
:lol:
+1 !!! Ставил УАЗовские накладки. Клёпки от ГАЗона 53 вроде. Финансовый кризис был тогда и в наличии диска не было. Да, колхоз, но ездил на этом колхозе долго очень. И старты были с 4-5 Коборотов.

Re: Выбор сцепления

Добавлено: 20 сен 2011, Вт 12:27
HondaCivicMB
qb1ck писал(а):А ХТД - дерьмо.
это я уже писал
HondaCivicMB писал(а):НАРОД! значится ХТР ХТД И Ф1 - это я понял кал
Суть вопроса:
HondaCivicMB писал(а):Определился на Exedy, НО!

думаю сток или ст1...

как бы мотор не сток... что можно было поставить... всё стоит... сегодня купил ковку 4.63кг и будут полуслики... говорят товарищи редсы... что сток может "плыть" при хорошем зацепе... это первый вопрос... действительно ли хватит стокового Экса

и второй вопрос... в каталоге Экседи почему то даёт 2 номера ОЕМ сцепы

KHC13
Disc Outer Diameter 210mm (8-1/4in)
Spline Teeth / Major Diameter 24T / 1-1/16in

1997 - 1998 INTEGRA TYPE-R L4; 1.8; Non-Turbo; Gas(B18C5)

и

KHC05

Disc Outer Diameter 219mm (8-5/8in)
Spline Teeth / Major Diameter 24T / 1-1/16in

KHC05 1997 - 1999 INTEGRA GS L4; 1.8; Non-Turbo; Gas(B18B1)
KHC05 1994 - 1999 INTEGRA GSR L4; 1.8; Non-Turbo; Gas(B18C1)
KHC05 1994 - 1999 INTEGRA LS L4; 1.8; Non-Turbo; Gas(B18B1)
KHC05 1994 - 1998 INTEGRA RS L4; 1.8; Non-Turbo; Gas(B18B1)
KHC05 1995 - 1996 INTEGRA SPECIAL EDITION L4; 1.8; Non-Turbo; Gas(B18B1)

Зато по Стейджу 1 одно для всех:

08800B

Disc Outer Diameter 220mm
Spline Teeth / Major Diameter 24T / 26 mm

08800B 1997 - 2001 INTEGRA GS L4; 1.8L; Non-Turbo; Gas(B18B1)
08800B 1994 - 2001 INTEGRA GSR L4; 1.8L; Non-Turbo; Gas(B18C1)
08800B 1994 - 2001 INTEGRA LS L4; 1.8L; Non-Turbo; Gas(B18B1)
08800B 1994 - 1998 INTEGRA RS L4; 1.8L; Non-Turbo; Gas(B18B1)
08800B 1995 - 1996 INTEGRA SPECIAL EDITION L4; 1.8L; Non-Turbo; Gas(B18B1)
08800B 1997 - 2001 INTEGRA TYPE-R L4; 1.8L; Non-Turbo; Gas(B18C5)

в чём фокус?

надеюсь на оперативный ответ.. завтра хочу заказывать уже

Re: Выбор сцепления

Добавлено: 20 сен 2011, Вт 14:02
бишеп
Экседи стейдч1 и не парься проверенно! 8)

Re: Выбор сцепления

Добавлено: 20 сен 2011, Вт 14:26
HondaCivicMB
260уй и 120уй разница есть (без учёта доставки естественно)...
блин... наверное всё же ст1 возьму.......

Re: Выбор сцепления

Добавлено: 22 сен 2011, Чт 19:27
HondaCivicMB
кароче купил Ведсы, Тойо 888 и заказал Экседи ст1 - старт должен быть впоряде =)

всем спасибо за ответы и советы =)

Re: Выбор сцепления

Добавлено: 23 сен 2011, Пт 10:17
бишеп
HondaCivicMB писал(а):кароче купил Ведсы, Тойо 888 и заказал Экседи ст1 - старт должен быть впоряде =)

всем спасибо за ответы и советы =)
Ты только потом отпишись че да как? :D