Порыл на ebay, есть несколько предложений, начиная с 600 баксов до полторы тысячи.
Что подобный кит из себя представляет не знаю.
Сможет он надуть 0.5 бара в H22A? Не рассыпавшись в первые-же километры и не уг@ндонив двиг?
Пример лота:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/97-01-Pr ... 3f0c15a6a4
Хочу немного дунуть в сток, без фанатизма, т.к. компрессоров больше JR не делает, а о других не слышал, стал посматривать на турбо. Не хочу вкладывать совершенно бешеные деньги, но подозреваю, что дешевая рыбка будит дурно пахнуть...
Подскажите.
Нверняка придется докупать С300, форсунки и насос мощьнее.
Что подобный кит из себя представляет не знаю.
Сможет он надуть 0.5 бара в H22A? Не рассыпавшись в первые-же километры и не уг@ндонив двиг?
Пример лота:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/97-01-Pr ... 3f0c15a6a4
Хочу немного дунуть в сток, без фанатизма, т.к. компрессоров больше JR не делает, а о других не слышал, стал посматривать на турбо. Не хочу вкладывать совершенно бешеные деньги, но подозреваю, что дешевая рыбка будит дурно пахнуть...
Подскажите.
Нверняка придется докупать С300, форсунки и насос мощьнее.
- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
то знатный набор рассыпухи, одному китайскому богу известно че там в той коробке, лучше сюда посмотри http://www.turbo-kits.com/honda_turbo_kits.html
Love is a delusion that differs one woman from another.
А есть примеры установленного хлама и так сказать рассыпа? По приведенной сылке на Н22 прель - турбина ноунэйм кастом за почти 3 тысячи...Bardissimo писал(а):то знатный набор рассыпухи, одному китайскому богу известно че там в той коробке, лучше сюда посмотри http://www.turbo-kits.com/honda_turbo_kits.html
- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
А чего моцк плавить... напиши Ритнау или Муре, уверен они точно знают что можно поставить на H22.
Love is a delusion that differs one woman from another.
Bardissimo писал(а):А чего моцк плавить... напиши Ритнау или Муре, уверен они точно знают что можно поставить на H22.
Спрашивал:
Vladimir
12.09.2011 - 18:15
Есть контрактный H22A от японского Торнео Euro-R. 220 сил (степень 11.1), можно-ли его турбировать без замены поршневой?
Ответить
Mura
14.09.2011 - 08:34
без замены поршневой если дуть 0.5 бара, то простенький кит стоит около 3500 долл
надо еще форсунки и хондату С300
Но 3500 + Хондата + форсы + настройка и еще какие мелочи выйдет под 6-7 тыш. баксов. Боюсь овчинка выделки не стоит...

Кетай дешево, но надёжность и качество изготовления соответственные. На серьёзном сервисе скорее всего откажутся ставить ибо гарантий что не дриснет всё это добро, а может еще и вместе с мотором никаких... а так, на китайских турбинах, кулерах, пайпах пол страны ездит. блоу-оф конечно стоит фирменный поставить, а то у узкоглазых братьев изделия подчастую клинят и турба выдцвает нахх все внутренности мотора )))
белая 4-ка
- scr grey
- Сообщения: 7242
- Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
та ну балавство все это, с восточных разборок насобирай турбину с кулером от какой нибудь тойоты или субары, пайпов с гибами как грязи в любом магазине.
был ресурс такой звался турбоборисов, там все в деталях описано как за 500 баксов дунуть.
был ресурс такой звался турбоборисов, там все в деталях описано как за 500 баксов дунуть.
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
Ты вот зачем так умничаешь?Sokol_Vti писал(а):ТС, охуенная вещь!!!! советую. Получше всяких фуллрейсов на гарреттах
Человек пока даже концептуально не представляет что ему надо и как оно работает.. А Ты умными словами сразу кидаться..
Проездил у нас в Питере турбовый сивик на таком суповом наборе считай пол года. Пока бюст был до 0,5-0,6 вроде бы всё жило и валило. Начали поднимать и нагружать - всё дриснуло.
Для небольшого бюста кмк проще собрать всё то, что есть в этом ките по отдельности и добавить один действительно дорогой элемент - брендовую турбу. Коллектор для небольшого бустапа покупать за 1 килобакс от фуллрейс смысла никакого не вижу.. Если только не считать что дополнительные 10 сил могут стоить килобакс.
Короче можно всё, но чтобы понять как сделать надёжно и на долго надо для начала курить форум и поставить конкретную задачу тем, кто этим всерьёз занимается. Собрать некую золотую середину в критериях "цена-качество".

ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

- scr grey
- Сообщения: 7242
- Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
автор и хочет дуть 0,5, чтоб получить +30 л.с. и наверно не с миллионным бюджетом раз на кетайщину смотрит.
правда теже 30 сил можно снять облегчением или чёй нибудь поправить, на надо писать ахуенно умный пост про гарэты на подшипниках.
тогда уж давайте автору голову заебем конктерно http://www.preludeonline.com/f30/fs-wtt ... it-252762/
http://honda-tech.com/showthread.php?t=1266033
а в конце скажем, Н22 гавно и никуда не поедет.
правда теже 30 сил можно снять облегчением или чёй нибудь поправить, на надо писать ахуенно умный пост про гарэты на подшипниках.
тогда уж давайте автору голову заебем конктерно http://www.preludeonline.com/f30/fs-wtt ... it-252762/
http://honda-tech.com/showthread.php?t=1266033
а в конце скажем, Н22 гавно и никуда не поедет.
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
с этого и стоит начинать. я покупал 2 разных турбо китта с ябея, которые по 500 баксов, оттуда взять нечего, все на помойку.Hammerun писал(а): Но 3500 + Хондата + форсы + настройка и еще какие мелочи выйдет под 6-7 тыш. баксов. Боюсь овчинка выделки не стоит...
не бывает за копейки качество, вы же не пойдете работать за 3тр на стройку месить бетон...
Да хули, кетай кетаю рознь...есть за 500б а есть за пол цены фуллрейса, распиши парням свой бюджет.....чтоб не было иллюзий.gagarin44 писал(а):У меня на китае собран мотор..но у меня D15,собирал Ринат,настраивал Мура..3000 пробега без проблем,даже масло не хавает..давление 1,3..
-
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 16 дек 2009, Ср 22:56
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
а от какой мафыны можно взять турбину, чтоб с минимальным колхозом ?
CRX Ef B20BVtec Pro2 - 213hp на колесах https://www.drive2.ru/r/honda/814396/
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина
-
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 16 дек 2009, Ср 22:56
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/ ... photo3.htm
Вот от эвика например.l
Вот от эвика например.l
CRX Ef B20BVtec Pro2 - 213hp на колесах https://www.drive2.ru/r/honda/814396/
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина
Мнда, придется еще покататься на Акорде с сердцем Евро-Ра и продав купить ЭВО, чем по 10 килобаксов вкладывать и еще столько гемора с отстройкой и мелкими запчастями...RRR писал(а):с этого и стоит начинать. я покупал 2 разных турбо китта с ябея, которые по 500 баксов, оттуда взять нечего, все на помойку.Hammerun писал(а): Но 3500 + Хондата + форсы + настройка и еще какие мелочи выйдет под 6-7 тыш. баксов. Боюсь овчинка выделки не стоит...
не бывает за копейки качество, вы же не пойдете работать за 3тр на стройку месить бетон...
Посто сердцу Хонда близка, ВТЭК, ред лайн... Грустно.
Турбовкой и не только, и атмо тюном, занимаются больные, в хорошем смысле этого слова люди, и это по большей степени увлечение, хобби так сказать, потому, что продав свою машину и добавив сумму которую надо!!! потратить, можно купить тот же эво!
Хотя могу заблуждаться, люди и по 500$ турбуют и вроде ездят....
Хотя могу заблуждаться, люди и по 500$ турбуют и вроде ездят....
-
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 16 дек 2009, Ср 22:56
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
так сказать и рыбку съесть и не толькоRRR писал(а):Турбовкой и не только, и атмо тюном, занимаются больные, в хорошем смысле этого слова люди, и это по большей степени увлечение, хобби так сказать, потому, что продав свою машину и добавив сумму которую надо!!! потратить, можно купить тот же эво!
Хотя могу заблуждаться, люди и по 500$ турбуют и вроде ездят....

а вообще интересно что это такое, 500 баков - не злая сумма, особенно если она добавит лошадок 30-40.
CRX Ef B20BVtec Pro2 - 213hp на колесах https://www.drive2.ru/r/honda/814396/
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина
Я езжу на китайском турбосе за 150$.
Идея была такая: ща дуну 0.5 покатаюс чуть чуть, а как турбос ёпнет куплю фирмовый. В результате поднял надув до бара, турбос всё живёт... Перекрестился и поднял на 1.5 - а ему реально пох, даже люфты не появились. Две недели назад, всвязи с намёком на завершение сезона было принято решение так сказать ДУНУТЬ. И дунул
полка 1.84 пик 2.02. Как едет х.з. так как зацепа нед.... Но кетайскому турбосу пох. Я даже в некотором замешательстве, мало того, что у меня поршни сток которые по словам "гуру" должны были рассыпаться на баре, а тут ещё турбос с сюрпризом. Может это из-за того, что я сам настраиваю своё ведро?
Идея была такая: ща дуну 0.5 покатаюс чуть чуть, а как турбос ёпнет куплю фирмовый. В результате поднял надув до бара, турбос всё живёт... Перекрестился и поднял на 1.5 - а ему реально пох, даже люфты не появились. Две недели назад, всвязи с намёком на завершение сезона было принято решение так сказать ДУНУТЬ. И дунул

Турбо любит тебя!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Semrush [Bot] и 269 гостей