Страница 1 из 1

Объясните - почему VTEC RPM default такой высокий?

Добавлено: 15 сен 2011, Чт 7:55
Hammerun
Дорогие Рэдлайнерс,
Oбъясните молодому хондоводу, почему заводские установки VTEC на мощных моторах HONDA (Red-Black-Blue top dohc), активируют спотивный кулачек так поздно (5700+ rpm)?
Неужели если перейти на высокий кулачек раньше, не получиш отдачу раньше?
Экономия топлива?
Почему SOHC Vtec point ниже двухвальных?
И зачем с помощью чипов смещают Vtec point?
В Хонде-то не лошары работают...

Сильно не пинайте.

Re: Объясните - почему VTEC RPM default такой высокий?

Добавлено: 15 сен 2011, Чт 8:02
SiR-T
Hammerun писал(а):Oбъясните молодому хондоводу, почему заводские установки VTEC на мощных моторах HONDA (Red-Black-Blue top dohc), активируют спотивный кулачек так поздно (5700+ rpm)?
чтобы молодой хондавод испытывал кайф от пинка при включении втек
Hammerun писал(а):Неужели если перейти на высокий кулачек раньше, не получиш отдачу раньше?
Смотря на сколько раньше, если опустить момент на 5000 или чуть меньше, то пропадет пинок и будет просто ровная характеристика
Hammerun писал(а):Почему SOHC Vtec point ниже двухвальных?
Это зависит от характеристик вала, у одновальников они не такие злые как правило и поэтому включаются пораньше.
Hammerun писал(а):И зачем с помощью чипов смещают Vtec point?
В Хонде-то не лошары работают...
Для того чтобы получить оптимальные для себя характеристики мотора. Почитай что такое VTEC и как оно работает и все поймешь.