Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
Hammerun
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 30 июл 2011, Сб 14:35
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2011, Чт 7:55

Дорогие Рэдлайнерс,
Oбъясните молодому хондоводу, почему заводские установки VTEC на мощных моторах HONDA (Red-Black-Blue top dohc), активируют спотивный кулачек так поздно (5700+ rpm)?
Неужели если перейти на высокий кулачек раньше, не получиш отдачу раньше?
Экономия топлива?
Почему SOHC Vtec point ниже двухвальных?
И зачем с помощью чипов смещают Vtec point?
В Хонде-то не лошары работают...

Сильно не пинайте.

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2011, Чт 8:02

Hammerun писал(а):Oбъясните молодому хондоводу, почему заводские установки VTEC на мощных моторах HONDA (Red-Black-Blue top dohc), активируют спотивный кулачек так поздно (5700+ rpm)?
чтобы молодой хондавод испытывал кайф от пинка при включении втек
Hammerun писал(а):Неужели если перейти на высокий кулачек раньше, не получиш отдачу раньше?
Смотря на сколько раньше, если опустить момент на 5000 или чуть меньше, то пропадет пинок и будет просто ровная характеристика
Hammerun писал(а):Почему SOHC Vtec point ниже двухвальных?
Это зависит от характеристик вала, у одновальников они не такие злые как правило и поэтому включаются пораньше.
Hammerun писал(а):И зачем с помощью чипов смещают Vtec point?
В Хонде-то не лошары работают...
Для того чтобы получить оптимальные для себя характеристики мотора. Почитай что такое VTEC и как оно работает и все поймешь.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 242 гостя