Дорогие Рэдлайнерс,
Oбъясните молодому хондоводу, почему заводские установки VTEC на мощных моторах HONDA (Red-Black-Blue top dohc), активируют спотивный кулачек так поздно (5700+ rpm)?
Неужели если перейти на высокий кулачек раньше, не получиш отдачу раньше?
Экономия топлива?
Почему SOHC Vtec point ниже двухвальных?
И зачем с помощью чипов смещают Vtec point?
В Хонде-то не лошары работают...
Сильно не пинайте.
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
чтобы молодой хондавод испытывал кайф от пинка при включении втекHammerun писал(а):Oбъясните молодому хондоводу, почему заводские установки VTEC на мощных моторах HONDA (Red-Black-Blue top dohc), активируют спотивный кулачек так поздно (5700+ rpm)?
Смотря на сколько раньше, если опустить момент на 5000 или чуть меньше, то пропадет пинок и будет просто ровная характеристикаHammerun писал(а):Неужели если перейти на высокий кулачек раньше, не получиш отдачу раньше?
Это зависит от характеристик вала, у одновальников они не такие злые как правило и поэтому включаются пораньше.Hammerun писал(а):Почему SOHC Vtec point ниже двухвальных?
Для того чтобы получить оптимальные для себя характеристики мотора. Почитай что такое VTEC и как оно работает и все поймешь.Hammerun писал(а):И зачем с помощью чипов смещают Vtec point?
В Хонде-то не лошары работают...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 242 гостя