Страница 1 из 3

Тема стара как мир! Но все как надуть B18C?

Добавлено: 13 сен 2011, Вт 7:31
Nokia
Начну с того что мотор уже работает по Хондатой S300, сам мотор был куплен у DOCHса, мотор в потрясающем состоянии - респект продавцу. Очень долго не хотел его дуть, так как и так прет не хило, но вот лица довольных субаристов на импрезах полуовощных 245 уже надоели)))

Много лошадей не надо, думаю 240-260 мне хватит за глаза, но очень важен вопрос ресурса, автомобиль городской, езжу на нем часто, машина выходного дня у меня Skyline с RB26DETT.

Нужно конкретно прикинуть сетап мой, какая турба, какие работы над мотором надо произвести, и по деньгам+брендам надо просветить.

Re: Тема стара как мир! Но все как надуть B18C?

Добавлено: 14 сен 2011, Ср 21:54
EJ1K
компрессор

Re: Тема стара как мир! Но все как надуть B18C?

Добавлено: 14 сен 2011, Ср 22:17
RaZVaL
насосом надувать пока не улетить.

по сабжу - не надо дуть с такими целями - наказать субаристов, итп шлак. (имхо)

Re: Тема стара как мир! Но все как надуть B18C?

Добавлено: 15 сен 2011, Чт 4:58
Siniy
Могу колектор чугуний тебе продать http://turbobygarrett.com/turbobygarret ... _1_new.pdf под такой флянец 3 т.р.

Re: Тема стара как мир! Но все как надуть B18C?

Добавлено: 15 сен 2011, Чт 6:41
.Серый.
дуй дуй...
это реальное веселье...

Re: Тема стара как мир! Но все как надуть B18C?

Добавлено: 20 сен 2011, Вт 12:37
Andron83
Давайте так, мы уже с Сержем эту тему обсасывали, я просто перед такой же задачей стою по турбовке б18с6, и хотелось бы объеденить все в одну тему, по всем вопросам, все еще раз проговорить, стереть флуд и тему в ФАК! чтобы потом туда всех отсылать!

Немного про себя примажусь что называется хочется турбо мотор для использования в кольцевых гонках, таймоттака так сказать в кузове ЕГ. По цилиндрам - выработка достигла максимальных 5 соток, в следствие - жор масла и в мотор лезть все равно, смысла капиталить или делать злую атму не вижу! По регламенту - 1,8 турбо меня вполне устраивает, я попадаю в класс до 3000 кубов, 1,8х1,6=2,88, что меня вполне устраивает....

Теперь по вопросам:

1. Блок как я понял из предыдущих тем держит до бара спокойно, то есть самый бюджетный вариант для меня поршня + шатуны степенью 9-1, СП пистонс? хоть их и не долюбливает Хонда Райсинг, на касерии разваливаются они, шатуны игл или манлей как я понимаю?
2. Ацл рэйс Соколик пропиши плз еще раз серию обозначение какие надо брать, где то видел, чтоб не искать...
3. Блокгард - чей лучше, я так понимаю лотерея...
4. Также превентивно буду менять маслонасос ОЕМ, шпильки низа и верха АРП.
5. Озвучте плз бюджет мокрых дартонов с установкой в МСК? Ибо может сделать сразу надолго и под большие давляки?))
6. Что делать с головой, понимаю что виктор икс и дросель на 68 хорошо бы, надо что-т оделать с клапанами, тарелками пружинами? Валы турбо ннада или как Серега ГСР хватит, Туперные как я понимаю для турбы не алло!

Теперь самое главное по трансмиссии и приводам, внешние гаранты у меня спек 98, видел пока 2 варианта DSS стэйдж 5 вроде, и м фактори до 500 сил написано, что лучше?

По задачам мотора хотлось бы 350-400 сил в максиуме без фанатизма, и чтобы хорошо крутилось и была хорошая полка, то есть надо чтобы турба выдавала уже на 4 тысячах прилично момента сил и не умирала к 7 - хочется до 8500 хотя бы крутить, для кольца хороший момент снизу будет плюсом!

Так вот что под такой сетап сделать с коробкой, ибо это не драг, и валить надо и в поворотах и с передачей можно ошибиться и т.д.

Достаточно ли будет только гл пары от мфактори 4,05 к примеру, или еще и шестерни маст хэв? Есть ли усиленные подшипники какие нибудь? блока кааз 1,5 вэй инсайд.

Самое интересное будет по выбору турбы, чуть позже отпишу свои мысли :D

Re: Тема стара как мир! Но все как надуть B18C?

Добавлено: 26 сен 2011, Пн 10:35
Andron83
апну, наверно докуя написал слишком))

но реально интересен совет, что надо сделать с коробкой s80 чтобы она переварила 500 сил к примеру, ну 400 хотя бы но стабильно, ибо кольцо, а не прямая!

Подскажите проверенные решения,плз.

1. ГП - 4,05 м фактори?
2. По рядам надо чо?
3. Есть усиленные подшипники?
4. Может усилитель есть еще какой хитровыебанный?

Re: Тема стара как мир! Но все как надуть B18C?

Добавлено: 26 сен 2011, Пн 10:59
.Серый.
Andron83 писал(а): Подскажите проверенные решения,плз.
1. ГП - 4,05 м фактори?
я езжу на стоке 4.4 паре спек96 коробка... вроде все гуд... видимо критический порог не перешагнул...
Andron83 писал(а):2. По рядам надо чо?
сток или мфэктори..
Andron83 писал(а):3. Есть усиленные подшипники?
у мфэктори есть..
Andron83 писал(а):4. Может усилитель есть еще какой хитровыебанный?
усилитель коробки?
чо рвать будет то и усиливать...

Re: Тема стара как мир! Но все как надуть B18C?

Добавлено: 26 сен 2011, Пн 11:06
.Серый.
Andron83 писал(а): Теперь по вопросам:

1. Блок как я понял из предыдущих тем держит до бара спокойно, то есть самый бюджетный вариант для меня поршня + шатуны степенью 9-1, СП пистонс? хоть их и не долюбливает Хонда Райсинг, на касерии разваливаются они, шатуны игл или манлей как я понимаю?
по поршням, я вопрос поднимал, пока косяк у CP Pistons встречается только на к24 поршнях.
шатуны игл как дешевый вариант, манлей как вариант на 600-700 сил...
Andron83 писал(а):2. Ацл рэйс Соколик пропиши плз еще раз серию обозначение какие надо брать, где то видел, чтоб не искать...
надо брать, обычный рейс H серии... HX серия с увеличенным зазором...
Andron83 писал(а):3. Блокгард - чей лучше, я так понимаю лотерея...
лотерея.. я брал KMS Engineering, тоже с одной стороны болтался, с другой плотно вошел..
главное сначала ставим блокгуард, потом точим в размер..
Andron83 писал(а):4. Также превентивно буду менять маслонасос ОЕМ, шпильки низа и верха АРП.
+1 правда я усилитель блока не прикручивал АРП болтами...
Andron83 писал(а):5. Озвучте плз бюджет мокрых дартонов с установкой в МСК? Ибо может сделать сразу надолго и под большие давляки?))
Andron83 писал(а):6. Что делать с головой, понимаю что виктор икс и дросель на 68 хорошо бы, надо что-т оделать с клапанами, тарелками пружинами? Валы турбо ннада или как Серега ГСР хватит, Туперные как я понимаю для турбы не алло!
почитай, гср пиздаты... дросселя хватит такого же диаметра как и пайпов... т..е. 2,5 дюйма, больше смысла нет...
я на сток от н22 езжу...
Andron83 писал(а):Теперь самое главное по трансмиссии и приводам, внешние гаранты у меня спек 98, видел пока 2 варианта DSS стэйдж 5 вроде, и м фактори до 500 сил написано, что лучше?
Рано про трансмиссию )
Andron83 писал(а):По задачам мотора хотлось бы 350-400 сил в максиуме без фанатизма, и чтобы хорошо крутилось и была хорошая полка, то есть надо чтобы турба выдавала уже на 4 тысячах прилично момента сил и не умирала к 7 - хочется до 8500 хотя бы крутить, для кольца хороший момент снизу будет плюсом!
гт30 твой вариант
на тиале, лучше гтх )

Re: Тема стара как мир! Но все как надуть B18C?

Добавлено: 26 сен 2011, Пн 11:12
Andron83
.Серый. писал(а):
Andron83 писал(а): Подскажите проверенные решения,плз.
1. ГП - 4,05 м фактори?
я езжу на стоке 4.4 паре спек96 коробка... вроде все гуд... видимо критический порог не перешагнул...
ты не ездишь по кольцу, к тому же и на драге очкуешь постоянно, вот я и не хочу также очковать, зато типа турбо, мне ехать нада :D , мне надо решение для конкретных нагрузок, выверни колеса пиздани отсечку :D просто не хочется вложив бабла - приехав на автодром соснуть в какой нить последней решающей попытке :wink:

как мне видится самое слабое место - подшипники, и боюсь что в м фактори никакие они не усиленные а просто новые и не оем даже :(

+ слабость в срезке зубов на переключениях и большом моменте, когда разойдуться чутка палки, тут вроде у Тупера увидел такую тему!

Изображение

http://www.teammfactory.com/shaft-brace

ват зис щит? как я понял вместо пятой, то есть остается 4 передачи, ну на 4,05 не страшно впринципе, но имха можно не только с прямозубыми втыкуать, но зато как стянет палки, имха должно помоч слабеньким родным подшипникам, поправте если не так?

зы как я понимаю 4,05 еще больше подгружает зубья и подшипы :(

Re: Тема стара как мир! Но все как надуть B18C?

Добавлено: 26 сен 2011, Пн 11:55
kyky-pyky
самые большие нагрузки на коробку при стартах - к кольцу не имеет никакого отношения. лучший усилитель подшипников - частая смена масла :)
в общем, о коробке я бы думал в последнюю очередь. а от косяков при переключениях никакое железо не спасёт)

Re: Тема стара как мир! Но все как надуть B18C?

Добавлено: 26 сен 2011, Пн 18:36
Andron83
kyky-pyky писал(а):самые большие нагрузки на коробку при стартах - к кольцу не имеет никакого отношения. лучший усилитель подшипников - частая смена масла :)
в общем, о коробке я бы думал в последнюю очередь. а от косяков при переключениях никакое железо не спасёт)
ну мы в питере стартуем с места)), а масло раз в пят тык блока же дисковая :wink:

Re: Тема стара как мир! Но все как надуть B18C?

Добавлено: 27 сен 2011, Вт 8:55
Intigra
Если машина на кольцо- нужно очень хорошее охлаждение. Радиато должен быть очень хорошим. И маслорадиатор. Половинчатый мишимото не особо справляется у меня...
При дутье 1 бар коробка стоковая не уставшая будет ездить... Правда она будет очень короткой...Поэтому лучше пару м-фэктори и 1ю передачу их же. Остальное в коробе сойдет сойдет...новое
Привода потолще. Можно и дсс, но тоже ломаются :D
ГТХ ставить смысла не вижу, поскольку его плюс в том, что им можно много дуть. Но гт30 дает нормально давку 1.8, а это уже намного более 500сил- их реализовать все равно никак...

Re: Тема стара как мир! Но все как надуть B18C?

Добавлено: 27 сен 2011, Вт 10:56
Andron83
Intigra писал(а):Если машина на кольцо- нужно очень хорошее охлаждение. Радиато должен быть очень хорошим. И маслорадиатор. Половинчатый мишимото не особо справляется у меня...
При дутье 1 бар коробка стоковая не уставшая будет ездить... Правда она будет очень короткой...Поэтому лучше пару м-фэктори и 1ю передачу их же. Остальное в коробе сойдет сойдет...новое
Привода потолще. Можно и дсс, но тоже ломаются :D
ГТХ ставить смысла не вижу, поскольку его плюс в том, что им можно много дуть. Но гт30 дает нормально давку 1.8, а это уже намного более 500сил- их реализовать все равно никак...
понял, спасиб, про трансмишу думаю так, вариант лайт - дсс или м фактори до 500 сил, кстати м фактори дешевле и не имеют той злоебучей канавки, по которой ломаются дсс, итоже есть спек 98. а коробас думаю пара мфактори минимум и новые шестерни и подшипы, вариант не лайт + ряды и + усилитель тот что выше вместо 5, кстати посчитал если отсечка 8500 и пара 4,05 максималка на 4-той будет 220 на 8500, хватит? для кольца точно хватит, а для драга?)) Интигра, на скольки финишируешь?

По турбе да выбираю между 30 тым или 35 на твинскроле - есть такие?

И кстати а стоит аналоги их смотреть может они получше, типа пресишина и борга?

Re: Тема стара как мир! Но все как надуть B18C?

Добавлено: 27 сен 2011, Вт 11:08
Intigra
Для драга 4й хватит.
У меня на 275/50r15 на финише 8000об/мин на паре 4.05

Re: Тема стара как мир! Но все как надуть B18C?

Добавлено: 27 сен 2011, Вт 11:19
Andron83
вот про радиатор пугает меня, ибо сейчас стоит целиковый во всю ширину и максимальной толщины, вообще проблем нет!

а с турбой придется половинку ставить, интересно как оно будет, конечно надо думать с маслокуллером, и как я понял не переборщить чтоб маслонасосо продавил, + можно взять люминь поддон увеличенного объема типа моросо, типа люминь лучше по теплоотдаче + больше масла, меньше шансов перегреть!

Re: Тема стара как мир! Но все как надуть B18C?

Добавлено: 27 сен 2011, Вт 11:29
.Серый.
Andron83 писал(а):вот про радиатор пугает меня, ибо сейчас стоит целиковый во всю ширину и максимальной толщины, вообще проблем нет!

а с турбой придется половинку ставить, интересно как оно будет, конечно надо думать с маслокуллером, и как я понял не переборщить чтоб маслонасосо продавил, + можно взять люминь поддон увеличенного объема типа моросо, типа люминь лучше по теплоотдаче + больше масла, меньше шансов перегреть!
у меня радиатор 2,5 дюйма китайский... меня устраивает.. но на кольце я машину не использую...

Re: Тема стара как мир! Но все как надуть B18C?

Добавлено: 29 сен 2011, Чт 9:47
ТУПЕР
сп + игл переваривают спокойно 800+ хп, почитайте хондатех
сам езжу так четвертый год 2+ бара на 800 сильной турбе... ...

асл любые пойдут все хороши ...

маслонасос ноставляй свой он веччный на хонде это не РБ

шпильки ставить обязательно

по дартонам это к Mura или RRR

сток коллетор и валы от тупера дают легко 650+сил ...

сток привода сток и трансмисиия до 450 сил держит...

ставь 28-30й гаррет и все будет работать долго и счастливо будет 12 сек городской авто
гтх ставить нет смысла потому как толк от него на больших барах только имхо.

если хочешь гонку 35тый.
но тогда будет ломаться коробка и потянгет много доп затрат

Re: Тема стара как мир! Но все как надуть B18C?

Добавлено: 29 сен 2011, Чт 9:48
ТУПЕР
ТУПЕР писал(а):сп + игл переваривают спокойно 800+ хп, почитайте хондатех
сам езжу так четвертый год 2+ бара на 800 сильной турбе... ...

асл любые пойдут все хороши ...

маслонасос ноставляй свой он веччный на хонде это не РБ

шпильки ставить обязательно

по дартонам это к Mura или RRR

сток коллетор и валы от тупера дают легко 650+сил на больших турбах ...

сток привода и трансмисиия до 450 сил держит...

ставь 30й гаррет и все будет работать долго и счастливо, будет 12 сек городской авто
гтх ставить нет смысла потому как толк от него на больших барах только имхо.

Re: Тема стара как мир! Но все как надуть B18C?

Добавлено: 29 сен 2011, Чт 10:14
Andron83
о скока инфы, спасиб,

сипи + игл + блок гард и не гильзованный блок? то есть можно грамотно в сток б18с давить до 800 сил чтоле?

авто не на каждый день, поэтому хочу гонку но надежную, в общем все поняла я примерно и 30 наверно да тоже мозгую что больше как бы не нада...

а имеет смысл заморачиваться на твинскрол, или 30 итак рано раскрутиться и не сдуется?