Начну с того что мотор уже работает по Хондатой S300, сам мотор был куплен у DOCHса, мотор в потрясающем состоянии - респект продавцу. Очень долго не хотел его дуть, так как и так прет не хило, но вот лица довольных субаристов на импрезах полуовощных 245 уже надоели)))
Много лошадей не надо, думаю 240-260 мне хватит за глаза, но очень важен вопрос ресурса, автомобиль городской, езжу на нем часто, машина выходного дня у меня Skyline с RB26DETT.
Нужно конкретно прикинуть сетап мой, какая турба, какие работы над мотором надо произвести, и по деньгам+брендам надо просветить.
Много лошадей не надо, думаю 240-260 мне хватит за глаза, но очень важен вопрос ресурса, автомобиль городской, езжу на нем часто, машина выходного дня у меня Skyline с RB26DETT.
Нужно конкретно прикинуть сетап мой, какая турба, какие работы над мотором надо произвести, и по деньгам+брендам надо просветить.
RB26DETT
- RaZVaL
- Сообщения: 3003
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
- Откуда: С-пб середина Энгельса
- Контактная информация:
насосом надувать пока не улетить.
по сабжу - не надо дуть с такими целями - наказать субаристов, итп шлак. (имхо)
по сабжу - не надо дуть с такими целями - наказать субаристов, итп шлак. (имхо)


Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.
-
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, Пт 18:21
- Откуда: 28 region Благовещенск
- Контактная информация:
Могу колектор чугуний тебе продать http://turbobygarrett.com/turbobygarret ... _1_new.pdf под такой флянец 3 т.р.
Red Civic ek9
дуй дуй...
это реальное веселье...
это реальное веселье...
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
Давайте так, мы уже с Сержем эту тему обсасывали, я просто перед такой же задачей стою по турбовке б18с6, и хотелось бы объеденить все в одну тему, по всем вопросам, все еще раз проговорить, стереть флуд и тему в ФАК! чтобы потом туда всех отсылать!
Немного про себя примажусь что называется хочется турбо мотор для использования в кольцевых гонках, таймоттака так сказать в кузове ЕГ. По цилиндрам - выработка достигла максимальных 5 соток, в следствие - жор масла и в мотор лезть все равно, смысла капиталить или делать злую атму не вижу! По регламенту - 1,8 турбо меня вполне устраивает, я попадаю в класс до 3000 кубов, 1,8х1,6=2,88, что меня вполне устраивает....
Теперь по вопросам:
1. Блок как я понял из предыдущих тем держит до бара спокойно, то есть самый бюджетный вариант для меня поршня + шатуны степенью 9-1, СП пистонс? хоть их и не долюбливает Хонда Райсинг, на касерии разваливаются они, шатуны игл или манлей как я понимаю?
2. Ацл рэйс Соколик пропиши плз еще раз серию обозначение какие надо брать, где то видел, чтоб не искать...
3. Блокгард - чей лучше, я так понимаю лотерея...
4. Также превентивно буду менять маслонасос ОЕМ, шпильки низа и верха АРП.
5. Озвучте плз бюджет мокрых дартонов с установкой в МСК? Ибо может сделать сразу надолго и под большие давляки?))
6. Что делать с головой, понимаю что виктор икс и дросель на 68 хорошо бы, надо что-т оделать с клапанами, тарелками пружинами? Валы турбо ннада или как Серега ГСР хватит, Туперные как я понимаю для турбы не алло!
Теперь самое главное по трансмиссии и приводам, внешние гаранты у меня спек 98, видел пока 2 варианта DSS стэйдж 5 вроде, и м фактори до 500 сил написано, что лучше?
По задачам мотора хотлось бы 350-400 сил в максиуме без фанатизма, и чтобы хорошо крутилось и была хорошая полка, то есть надо чтобы турба выдавала уже на 4 тысячах прилично момента сил и не умирала к 7 - хочется до 8500 хотя бы крутить, для кольца хороший момент снизу будет плюсом!
Так вот что под такой сетап сделать с коробкой, ибо это не драг, и валить надо и в поворотах и с передачей можно ошибиться и т.д.
Достаточно ли будет только гл пары от мфактори 4,05 к примеру, или еще и шестерни маст хэв? Есть ли усиленные подшипники какие нибудь? блока кааз 1,5 вэй инсайд.
Самое интересное будет по выбору турбы, чуть позже отпишу свои мысли
Немного про себя примажусь что называется хочется турбо мотор для использования в кольцевых гонках, таймоттака так сказать в кузове ЕГ. По цилиндрам - выработка достигла максимальных 5 соток, в следствие - жор масла и в мотор лезть все равно, смысла капиталить или делать злую атму не вижу! По регламенту - 1,8 турбо меня вполне устраивает, я попадаю в класс до 3000 кубов, 1,8х1,6=2,88, что меня вполне устраивает....
Теперь по вопросам:
1. Блок как я понял из предыдущих тем держит до бара спокойно, то есть самый бюджетный вариант для меня поршня + шатуны степенью 9-1, СП пистонс? хоть их и не долюбливает Хонда Райсинг, на касерии разваливаются они, шатуны игл или манлей как я понимаю?
2. Ацл рэйс Соколик пропиши плз еще раз серию обозначение какие надо брать, где то видел, чтоб не искать...
3. Блокгард - чей лучше, я так понимаю лотерея...
4. Также превентивно буду менять маслонасос ОЕМ, шпильки низа и верха АРП.
5. Озвучте плз бюджет мокрых дартонов с установкой в МСК? Ибо может сделать сразу надолго и под большие давляки?))
6. Что делать с головой, понимаю что виктор икс и дросель на 68 хорошо бы, надо что-т оделать с клапанами, тарелками пружинами? Валы турбо ннада или как Серега ГСР хватит, Туперные как я понимаю для турбы не алло!
Теперь самое главное по трансмиссии и приводам, внешние гаранты у меня спек 98, видел пока 2 варианта DSS стэйдж 5 вроде, и м фактори до 500 сил написано, что лучше?
По задачам мотора хотлось бы 350-400 сил в максиуме без фанатизма, и чтобы хорошо крутилось и была хорошая полка, то есть надо чтобы турба выдавала уже на 4 тысячах прилично момента сил и не умирала к 7 - хочется до 8500 хотя бы крутить, для кольца хороший момент снизу будет плюсом!
Так вот что под такой сетап сделать с коробкой, ибо это не драг, и валить надо и в поворотах и с передачей можно ошибиться и т.д.
Достаточно ли будет только гл пары от мфактори 4,05 к примеру, или еще и шестерни маст хэв? Есть ли усиленные подшипники какие нибудь? блока кааз 1,5 вэй инсайд.
Самое интересное будет по выбору турбы, чуть позже отпишу свои мысли

- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
апну, наверно докуя написал слишком))
но реально интересен совет, что надо сделать с коробкой s80 чтобы она переварила 500 сил к примеру, ну 400 хотя бы но стабильно, ибо кольцо, а не прямая!
Подскажите проверенные решения,плз.
1. ГП - 4,05 м фактори?
2. По рядам надо чо?
3. Есть усиленные подшипники?
4. Может усилитель есть еще какой хитровыебанный?
но реально интересен совет, что надо сделать с коробкой s80 чтобы она переварила 500 сил к примеру, ну 400 хотя бы но стабильно, ибо кольцо, а не прямая!
Подскажите проверенные решения,плз.
1. ГП - 4,05 м фактори?
2. По рядам надо чо?
3. Есть усиленные подшипники?
4. Может усилитель есть еще какой хитровыебанный?
я езжу на стоке 4.4 паре спек96 коробка... вроде все гуд... видимо критический порог не перешагнул...Andron83 писал(а): Подскажите проверенные решения,плз.
1. ГП - 4,05 м фактори?
сток или мфэктори..Andron83 писал(а):2. По рядам надо чо?
у мфэктори есть..Andron83 писал(а):3. Есть усиленные подшипники?
усилитель коробки?Andron83 писал(а):4. Может усилитель есть еще какой хитровыебанный?
чо рвать будет то и усиливать...
по поршням, я вопрос поднимал, пока косяк у CP Pistons встречается только на к24 поршнях.Andron83 писал(а): Теперь по вопросам:
1. Блок как я понял из предыдущих тем держит до бара спокойно, то есть самый бюджетный вариант для меня поршня + шатуны степенью 9-1, СП пистонс? хоть их и не долюбливает Хонда Райсинг, на касерии разваливаются они, шатуны игл или манлей как я понимаю?
шатуны игл как дешевый вариант, манлей как вариант на 600-700 сил...
надо брать, обычный рейс H серии... HX серия с увеличенным зазором...Andron83 писал(а):2. Ацл рэйс Соколик пропиши плз еще раз серию обозначение какие надо брать, где то видел, чтоб не искать...
лотерея.. я брал KMS Engineering, тоже с одной стороны болтался, с другой плотно вошел..Andron83 писал(а):3. Блокгард - чей лучше, я так понимаю лотерея...
главное сначала ставим блокгуард, потом точим в размер..
+1 правда я усилитель блока не прикручивал АРП болтами...Andron83 писал(а):4. Также превентивно буду менять маслонасос ОЕМ, шпильки низа и верха АРП.
Andron83 писал(а):5. Озвучте плз бюджет мокрых дартонов с установкой в МСК? Ибо может сделать сразу надолго и под большие давляки?))
почитай, гср пиздаты... дросселя хватит такого же диаметра как и пайпов... т..е. 2,5 дюйма, больше смысла нет...Andron83 писал(а):6. Что делать с головой, понимаю что виктор икс и дросель на 68 хорошо бы, надо что-т оделать с клапанами, тарелками пружинами? Валы турбо ннада или как Серега ГСР хватит, Туперные как я понимаю для турбы не алло!
я на сток от н22 езжу...
Рано про трансмиссию )Andron83 писал(а):Теперь самое главное по трансмиссии и приводам, внешние гаранты у меня спек 98, видел пока 2 варианта DSS стэйдж 5 вроде, и м фактори до 500 сил написано, что лучше?
гт30 твой вариантAndron83 писал(а):По задачам мотора хотлось бы 350-400 сил в максиуме без фанатизма, и чтобы хорошо крутилось и была хорошая полка, то есть надо чтобы турба выдавала уже на 4 тысячах прилично момента сил и не умирала к 7 - хочется до 8500 хотя бы крутить, для кольца хороший момент снизу будет плюсом!
на тиале, лучше гтх )
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
ты не ездишь по кольцу, к тому же и на драге очкуешь постоянно, вот я и не хочу также очковать, зато типа турбо, мне ехать нада.Серый. писал(а):я езжу на стоке 4.4 паре спек96 коробка... вроде все гуд... видимо критический порог не перешагнул...Andron83 писал(а): Подскажите проверенные решения,плз.
1. ГП - 4,05 м фактори?



как мне видится самое слабое место - подшипники, и боюсь что в м фактори никакие они не усиленные а просто новые и не оем даже

+ слабость в срезке зубов на переключениях и большом моменте, когда разойдуться чутка палки, тут вроде у Тупера увидел такую тему!

http://www.teammfactory.com/shaft-brace
ват зис щит? как я понял вместо пятой, то есть остается 4 передачи, ну на 4,05 не страшно впринципе, но имха можно не только с прямозубыми втыкуать, но зато как стянет палки, имха должно помоч слабеньким родным подшипникам, поправте если не так?
зы как я понимаю 4,05 еще больше подгружает зубья и подшипы

-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
самые большие нагрузки на коробку при стартах - к кольцу не имеет никакого отношения. лучший усилитель подшипников - частая смена масла 
в общем, о коробке я бы думал в последнюю очередь. а от косяков при переключениях никакое железо не спасёт)

в общем, о коробке я бы думал в последнюю очередь. а от косяков при переключениях никакое железо не спасёт)
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
ну мы в питере стартуем с места)), а масло раз в пят тык блока же дисковаяkyky-pyky писал(а):самые большие нагрузки на коробку при стартах - к кольцу не имеет никакого отношения. лучший усилитель подшипников - частая смена масла
в общем, о коробке я бы думал в последнюю очередь. а от косяков при переключениях никакое железо не спасёт)

- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Если машина на кольцо- нужно очень хорошее охлаждение. Радиато должен быть очень хорошим. И маслорадиатор. Половинчатый мишимото не особо справляется у меня...
При дутье 1 бар коробка стоковая не уставшая будет ездить... Правда она будет очень короткой...Поэтому лучше пару м-фэктори и 1ю передачу их же. Остальное в коробе сойдет сойдет...новое
Привода потолще. Можно и дсс, но тоже ломаются
ГТХ ставить смысла не вижу, поскольку его плюс в том, что им можно много дуть. Но гт30 дает нормально давку 1.8, а это уже намного более 500сил- их реализовать все равно никак...
При дутье 1 бар коробка стоковая не уставшая будет ездить... Правда она будет очень короткой...Поэтому лучше пару м-фэктори и 1ю передачу их же. Остальное в коробе сойдет сойдет...новое
Привода потолще. Можно и дсс, но тоже ломаются

ГТХ ставить смысла не вижу, поскольку его плюс в том, что им можно много дуть. Но гт30 дает нормально давку 1.8, а это уже намного более 500сил- их реализовать все равно никак...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
понял, спасиб, про трансмишу думаю так, вариант лайт - дсс или м фактори до 500 сил, кстати м фактори дешевле и не имеют той злоебучей канавки, по которой ломаются дсс, итоже есть спек 98. а коробас думаю пара мфактори минимум и новые шестерни и подшипы, вариант не лайт + ряды и + усилитель тот что выше вместо 5, кстати посчитал если отсечка 8500 и пара 4,05 максималка на 4-той будет 220 на 8500, хватит? для кольца точно хватит, а для драга?)) Интигра, на скольки финишируешь?Intigra писал(а):Если машина на кольцо- нужно очень хорошее охлаждение. Радиато должен быть очень хорошим. И маслорадиатор. Половинчатый мишимото не особо справляется у меня...
При дутье 1 бар коробка стоковая не уставшая будет ездить... Правда она будет очень короткой...Поэтому лучше пару м-фэктори и 1ю передачу их же. Остальное в коробе сойдет сойдет...новое
Привода потолще. Можно и дсс, но тоже ломаются![]()
ГТХ ставить смысла не вижу, поскольку его плюс в том, что им можно много дуть. Но гт30 дает нормально давку 1.8, а это уже намного более 500сил- их реализовать все равно никак...
По турбе да выбираю между 30 тым или 35 на твинскроле - есть такие?
И кстати а стоит аналоги их смотреть может они получше, типа пресишина и борга?
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Для драга 4й хватит.
У меня на 275/50r15 на финише 8000об/мин на паре 4.05
У меня на 275/50r15 на финише 8000об/мин на паре 4.05
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
вот про радиатор пугает меня, ибо сейчас стоит целиковый во всю ширину и максимальной толщины, вообще проблем нет!
а с турбой придется половинку ставить, интересно как оно будет, конечно надо думать с маслокуллером, и как я понял не переборщить чтоб маслонасосо продавил, + можно взять люминь поддон увеличенного объема типа моросо, типа люминь лучше по теплоотдаче + больше масла, меньше шансов перегреть!
а с турбой придется половинку ставить, интересно как оно будет, конечно надо думать с маслокуллером, и как я понял не переборщить чтоб маслонасосо продавил, + можно взять люминь поддон увеличенного объема типа моросо, типа люминь лучше по теплоотдаче + больше масла, меньше шансов перегреть!
у меня радиатор 2,5 дюйма китайский... меня устраивает.. но на кольце я машину не использую...Andron83 писал(а):вот про радиатор пугает меня, ибо сейчас стоит целиковый во всю ширину и максимальной толщины, вообще проблем нет!
а с турбой придется половинку ставить, интересно как оно будет, конечно надо думать с маслокуллером, и как я понял не переборщить чтоб маслонасосо продавил, + можно взять люминь поддон увеличенного объема типа моросо, типа люминь лучше по теплоотдаче + больше масла, меньше шансов перегреть!
- ТУПЕР
- Сообщения: 4657
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
сп + игл переваривают спокойно 800+ хп, почитайте хондатех
сам езжу так четвертый год 2+ бара на 800 сильной турбе... ...
асл любые пойдут все хороши ...
маслонасос ноставляй свой он веччный на хонде это не РБ
шпильки ставить обязательно
по дартонам это к Mura или RRR
сток коллетор и валы от тупера дают легко 650+сил ...
сток привода сток и трансмисиия до 450 сил держит...
ставь 28-30й гаррет и все будет работать долго и счастливо будет 12 сек городской авто
гтх ставить нет смысла потому как толк от него на больших барах только имхо.
если хочешь гонку 35тый.
но тогда будет ломаться коробка и потянгет много доп затрат
сам езжу так четвертый год 2+ бара на 800 сильной турбе... ...
асл любые пойдут все хороши ...
маслонасос ноставляй свой он веччный на хонде это не РБ
шпильки ставить обязательно
по дартонам это к Mura или RRR
сток коллетор и валы от тупера дают легко 650+сил ...
сток привода сток и трансмисиия до 450 сил держит...
ставь 28-30й гаррет и все будет работать долго и счастливо будет 12 сек городской авто
гтх ставить нет смысла потому как толк от него на больших барах только имхо.
если хочешь гонку 35тый.
но тогда будет ломаться коробка и потянгет много доп затрат
Последний раз редактировалось ТУПЕР 29 сен 2011, Чт 9:49, всего редактировалось 1 раз.
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- ТУПЕР
- Сообщения: 4657
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
ТУПЕР писал(а):сп + игл переваривают спокойно 800+ хп, почитайте хондатех
сам езжу так четвертый год 2+ бара на 800 сильной турбе... ...
асл любые пойдут все хороши ...
маслонасос ноставляй свой он веччный на хонде это не РБ
шпильки ставить обязательно
по дартонам это к Mura или RRR
сток коллетор и валы от тупера дают легко 650+сил на больших турбах ...
сток привода и трансмисиия до 450 сил держит...
ставь 30й гаррет и все будет работать долго и счастливо, будет 12 сек городской авто
гтх ставить нет смысла потому как толк от него на больших барах только имхо.
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
о скока инфы, спасиб,
сипи + игл + блок гард и не гильзованный блок? то есть можно грамотно в сток б18с давить до 800 сил чтоле?
авто не на каждый день, поэтому хочу гонку но надежную, в общем все поняла я примерно и 30 наверно да тоже мозгую что больше как бы не нада...
а имеет смысл заморачиваться на твинскрол, или 30 итак рано раскрутиться и не сдуется?
сипи + игл + блок гард и не гильзованный блок? то есть можно грамотно в сток б18с давить до 800 сил чтоле?
авто не на каждый день, поэтому хочу гонку но надежную, в общем все поняла я примерно и 30 наверно да тоже мозгую что больше как бы не нада...
а имеет смысл заморачиваться на твинскрол, или 30 итак рано раскрутиться и не сдуется?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 15 гостей