Страница 1 из 3

топливная,что и как?

Добавлено: 11 сен 2011, Вс 17:36
Демьян04
Вобшем суть такая!!!строим мотор до 500сил,под драг
1.Имеет ли смысл собирать систему с рессивером и двумя насосами?
2.AN,что это?поясните плиз и с каким AN использовать комплектующие?
3.какой насос лучше использовать до рессивера

Re: топливная,что и как?

Добавлено: 12 сен 2011, Пн 3:52
qb1ck
Кмк, под 500 сил родной топливопровод подойдет и один насос типа Сард, Валбро на 255 литров.

Re: топливная,что и как?

Добавлено: 12 сен 2011, Пн 8:36
RRR
какой мотор и какая машина?
AN это диаметр шланга. 6AN хватит до 600 сил

Re: топливная,что и как?

Добавлено: 12 сен 2011, Пн 8:54
Демьян04
RRR писал(а):какой мотор и какая машина?
AN это диаметр шланга. 6AN хватит до 600 сил
прелюд F22b блок+F20b гбц
как бы этиAN в мм перевести?

Re: топливная,что и как?

Добавлено: 12 сен 2011, Пн 8:58
RRR
diman77 писал(а):
RRR писал(а):какой мотор и какая машина?
AN это диаметр шланга. 6AN хватит до 600 сил
прелюд F22b блок+F20b гбц
как бы этиAN в мм перевести?
Зачем переводить??? гдето на форуме все есть, и перевод и описание и сколько чего нужно.

Re: топливная,что и как?

Добавлено: 12 сен 2011, Пн 9:07
SiR-T
diman77 писал(а):как бы этиAN в мм перевести?
4AN 5,6мм внутренний 11.2ММ внешний
6AN 8,6мм 13,6мм
8AN 11,2мм 16,3мм
10AN 14,2мм 20,30мм
12AN 17,5мм 23,90мм

Re: топливная,что и как?

Добавлено: 12 сен 2011, Пн 9:27
Демьян04
SiR-T писал(а):
diman77 писал(а):как бы этиAN в мм перевести?
4AN 5,6мм внутренний 11.2ММ внешний
6AN 8,6мм 13,6мм
8AN 11,2мм 16,3мм
10AN 14,2мм 20,30мм
12AN 17,5мм 23,90мм
СПС.понял

Re: топливная,что и как?

Добавлено: 12 сен 2011, Пн 9:44
Демьян04
с какой целью ставят топливные рессиверы ?,даже на атмо, которые 11,5 ездят

Re: топливная,что и как?

Добавлено: 13 сен 2011, Вт 6:50
Corben
ресивер как я понимаю = топливная рейка. Так вот при достаточной производительности топливного насоса, пофигу какая рейка. В идеале можно конечно поставить два топливных насоса, но подойдет и один производительный. Вальбру нафиг, их левых много, лучше взять например такой http://shop.200mph.ru/product/4d704e9a5ab13c0df6000000 и цена вполне нормальная, до 500 сил хватит.
П.С. у меня томей 255л.ч. гудит при работе громко!

Re: топливная,что и как?

Добавлено: 13 сен 2011, Вт 8:52
RRR
в наличии всегда качественные валбро, с гарантией. 115$

Re: топливная,что и как?

Добавлено: 13 сен 2011, Вт 10:12
Демьян04
Corben писал(а):ресивер как я понимаю = топливная рейка. Так вот при достаточной производительности топливного насоса, пофигу какая рейка. В идеале можно конечно поставить два топливных насоса, но подойдет и один производительный. Вальбру нафиг, их левых много, лучше взять например такой http://shop.200mph.ru/product/4d704e9a5ab13c0df6000000 и цена вполне нормальная, до 500 сил хватит.
П.С. у меня томей 255л.ч. гудит при работе громко!
не,я имел ввиду дополнительный топливный бак/маленкий/в котором должен насос высокого давления стоять и обратка через него же проходит,до этонго бака качает другой насос возможно даже стоковый
читал ,что актуально для авто с большими инерционными нагрузками,мол когда горючки в баке мало именно малый обеспечивает бесперебойную подачу топлив это походу единственный +

Re: топливная,что и как?

Добавлено: 13 сен 2011, Вт 12:28
Corben
маленький бак делают со специальной набивкой, чтобы топливо не отливало при ускорении/повороте, его можно разместить под капотом или в любом удобном месте после основного бака. тебе не нужен насос высокого давления, тебе нужен насос повышенной производительности, который будет прокачивать достаточно топлива чтобы кормить форсунки. второй насос можно поставить как раз в маленький бак с противоотливом, ну и надежность системы как бы возрастает.

Re: топливная,что и как?

Добавлено: 13 сен 2011, Вт 21:42
Sokol_Vti
RRR писал(а):в наличии всегда качественные валбро, с гарантией. 115$
подтверждаю (3 года гудит исправно) на 270-400 силах

Re: топливная,что и как?

Добавлено: 14 сен 2011, Ср 2:26
AntonKuzmin
RRR писал(а):в наличии всегда качественные валбро, с гарантией. 115$
Кит или насос только?

Re: топливная,что и как?

Добавлено: 19 сен 2011, Пн 16:35
Bunu
не в тему, но все ж, на 2и3 литра под 0.7 бараминадува , на 3 барах в рампе какие форсы ставить ? 440сс норм будут ?

Re: топливная,что и как?

Добавлено: 20 сен 2011, Вт 9:33
Corben
Bunu писал(а):не в тему, но все ж, на 2и3 литра под 0.7 бараминадува , на 3 барах в рампе какие форсы ставить ? 440сс норм будут ?
смотря чем дуть, сколько цилиндров мотор. если небольшая турбинка, то таких хватит, давление в топливной я бы поднял, чисто ради перестраховки.

Re: топливная,что и как?

Добавлено: 21 сен 2011, Ср 14:14
Intigra
Кстати, как понять, что топливная не справляется?
Будет беднить под нагрузкой. А то у меня кроме вальбры, подключенной напрямую все сток по топливу... Ну и регулятор еще...

Re: топливная,что и как?

Добавлено: 06 окт 2011, Чт 17:19
Bunu
Corben писал(а):
Bunu писал(а):не в тему, но все ж, на 2и3 литра под 0.7 бараминадува , на 3 барах в рампе какие форсы ставить ? 440сс норм будут ?
смотря чем дуть, сколько цилиндров мотор. если небольшая турбинка, то таких хватит, давление в топливной я бы поднял, чисто ради перестраховки.

в стоке 0.3 бара надува и 3 бара в рампе на 4 цилиндра :) :) :)

Re: топливная,что и как?

Добавлено: 06 окт 2011, Чт 18:20
Демьян04
Intigra писал(а):Кстати, как понять, что топливная не справляется?
Будет беднить под нагрузкой. А то у меня кроме вальбры, подключенной напрямую все сток по топливу... Ну и регулятор еще...
я просто смотрю,амеры эти баки ставят на атмо даже,по крайней мере на те которые11,5 ездят,всё таки видимо из-за инерции,чтоб бенза в баке много не таскать и система при ускорении бесперебойно работала

Re: топливная,что и как?

Добавлено: 07 окт 2011, Пт 2:29
qb1ck
Intigra писал(а):Кстати, как понять, что топливная не справляется?
Будет беднить под нагрузкой. А то у меня кроме вальбры, подключенной напрямую все сток по топливу... Ну и регулятор еще...
Давление в рейке падать када начнет, тада стоит задуматься )