- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Всем привет! Не могу добиться, чтоб после включения втека давка больше 1.2 была. До втэка 1.5 дваит, как только он срабатывает просадка до 1.2 и так и держится. И наполнение после 7000 ухудшается (карты топливные валятся) Конфигурация такая. Garret GT2871R (350-400 сил) Кэтбэк 75мм. Даунпайп 2.5 дюйма. Куллер толщиной 55 мм. Пайпинг до кулера 55мм, после него 2.5 дюйма. Мотр B18C гильзован мокрым дартоном Объем 1950. Висеко- игл. Форсы RC750 сс. Коллектор выпускной обычный (типа HKS) не равнодлинный. Впускной коллектор B16A(170 сил который) Бошка B16A ( чуть доработаны каналы) Валы B18C1 (черноголовый). Что менять, чтоб наполнение на верхах улучшить и давку как увеличить?
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Думается мне рогатого колектора не хватаит...., и возможно впуска тоже уже не хватает стокового
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Про даунпайп понятно. Противодавление и ведет в плохому наполнению на самом верху и сваливанию топливных карт. А вот какого фига буст не растет? Что турбы уже не хватает? Производитель пишет 350-400 сил на неё. У меняж нет столькоrmn писал(а):по многочисленым постам на хондатеке, - все рекомендуют выпуск, включая даун пайп, делать 3 дюймовым - для снижения "подпора" (бэкпрешур)

Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Противодавление помимо прочего также и препятствует выходу на БУСТ...
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
турбы не хватает разумеется, пока втек не включился она давит в стенку, поэтому и 1.5
даупайп разумеется 3 лучше, но когда ты посмотришь в выпускное очко твоей турбинки, то поймешь, что хоть 4 инча даунпайп, он не поможет
турбовалы могут улучшить ситуацию или шестеренки , но незначительно
даупайп разумеется 3 лучше, но когда ты посмотришь в выпускное очко твоей турбинки, то поймешь, что хоть 4 инча даунпайп, он не поможет
турбовалы могут улучшить ситуацию или шестеренки , но незначительно
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Т.е смысла заморачиваться с куллером и пайпингом потолще смысла нет? Там же вроде тоже затык может образовывться на 2 дюймах.Mura писал(а):турбы не хватает разумеется, пока втек не включился она давит в стенку, поэтому и 1.5
даупайп разумеется 3 лучше, но когда ты посмотришь в выпускное очко твоей турбинки, то поймешь, что хоть 4 инча даунпайп, он не поможет
турбовалы могут улучшить ситуацию или шестеренки , но незначительно
Валы от B16A интереснее чем от B18С1?
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Intigra писал(а):Т.е смысла заморачиваться с куллером и пайпингом потолще смысла нет? Там же вроде тоже затык может образовывться на 2 дюймах.Mura писал(а):турбы не хватает разумеется, пока втек не включился она давит в стенку, поэтому и 1.5
даупайп разумеется 3 лучше, но когда ты посмотришь в выпускное очко твоей турбинки, то поймешь, что хоть 4 инча даунпайп, он не поможет
турбовалы могут улучшить ситуацию или шестеренки , но незначительно
Валы от B16A интереснее чем от B18С1?
это бесконечная гонка ))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Да на самом деле цель не буст поднять, а запихать больше воздуха туда на больших оборотах. Плять, турбу менять не буду- чё мне их колеционировать чтоли, купил только. Одна уже лежит GT2510- почти новая. Надо было сразу волыну братьSergey GT писал(а):Наполнение улучшишь - буст ещё больше провалиться. Турбу больше надо.

Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- Sergey GT
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Тоже верно, опять же с хорошим выпуском и этой турбе полегче будет крутиться.
Чтобы поднять неполнение, самое просто - валы с большим подъёмом. Слишком верховые тока не ставь, и так турбина не справляется.
Чтобы поднять неполнение, самое просто - валы с большим подъёмом. Слишком верховые тока не ставь, и так турбина не справляется.
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
перекрытие надо уменьшать, а то на втеке у тебя все давление, образно говоря, вываливается в выпускную трубу (надо турбовалы ставить)
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
Динамическая CR возрастёт, звенеть скорее всего будет.Василий58 писал(а):перекрытие надо уменьшать, а то на втеке у тебя все давление, образно говоря, вываливается в выпускную трубу (надо турбовалы ставить)
Надо будет или физическую СR изменять или бензин высокооктановый использовать.
В результате почти безрезультатно.
С другой стороны, в данной ситуации, когда турбинка почти "в обрез" снизить оверлеп хорошо, также буст снизят, будут теже результаты но на меньшем давляке.

- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Нифига нипанимаю из того, что сказал Butcher
Что сделать можно, исходя из опыта турбовиков?
1. Валы от B16A
2. Кулер 3", паипинг3"
3 Даунпайп 3"
4. Коллектор?
Или забить и репетировать что есть. Смесь сейчас 11.5 Может забедниться до 12.5? Даст это прирост по мощности? Или рисково... Кнок молчит пока.

Что сделать можно, исходя из опыта турбовиков?
1. Валы от B16A
2. Кулер 3", паипинг3"
3 Даунпайп 3"
4. Коллектор?
Или забить и репетировать что есть. Смесь сейчас 11.5 Может забедниться до 12.5? Даст это прирост по мощности? Или рисково... Кнок молчит пока.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Intigra писал(а):Нифига нипанимаю из того, что сказал Butcher![]()
Что сделать можно, исходя из опыта турбовиков?
1. Валы от B16A
2. Кулер 3", паипинг3"
3 Даунпайп 3"
4. Коллектор?
Или забить и репетировать что есть. Смесь сейчас 11.5 Может забедниться до 12.5? Даст это прирост по мощности? Или рисково... Кнок молчит пока.
батчер сказал, что выстрадано )))
имхо п 2-3-4 имеют смысл если большая турба и много дуть
все остальное радикально много не даст ничего
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
Дай значения валов.Intigra писал(а):Нифига нипанимаю из того, что сказал Butcher![]()
Что сделать можно, исходя из опыта турбовиков?
1. Валы от B16A
2. Кулер 3", паипинг3"
3 Даунпайп 3"
4. Коллектор?
Или забить и репетировать что есть. Смесь сейчас 11.5 Может забедниться до 12.5? Даст это прирост по мощности? Или рисково... Кнок молчит пока.
ЗЫ. Шестерни разрезные?

- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Значения не знаюButcher писал(а):Дай значения валов.Intigra писал(а):Нифига нипанимаю из того, что сказал Butcher![]()
Что сделать можно, исходя из опыта турбовиков?
1. Валы от B16A
2. Кулер 3", паипинг3"
3 Даунпайп 3"
4. Коллектор?
Или забить и репетировать что есть. Смесь сейчас 11.5 Может забедниться до 12.5? Даст это прирост по мощности? Или рисково... Кнок молчит пока.
ЗЫ. Шестерни разрезные?
Шестерни обычные. Что дадут разрезные? Опыт же есть у Вас вроде...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
мануал по джексон-рейсингу на преле:
Do not run “Upgrade Chips” in your supercharged
engine. Most “chips” have a more
aggressive ignition-timing curve. This is counter
productive in supercharged engines. Do not
run an after market camshaft with a supercharger
unless it has been specifically
designed for supercharging. Non-supercharged
high performance camshafts depend
on having both intake and exhaust valves
open at the same time to help fill the cylinders.
This is also counter productive to superchargers.
Anytime that both intake and exhaust
valves are open at the same time, the boost
goes out the exhaust port and will never be
seen again.
Do not run “Upgrade Chips” in your supercharged
engine. Most “chips” have a more
aggressive ignition-timing curve. This is counter
productive in supercharged engines. Do not
run an after market camshaft with a supercharger
unless it has been specifically
designed for supercharging. Non-supercharged
high performance camshafts depend
on having both intake and exhaust valves
open at the same time to help fill the cylinders.
This is also counter productive to superchargers.
Anytime that both intake and exhaust
valves are open at the same time, the boost
goes out the exhaust port and will never be
seen again.
Последний раз редактировалось Василий58 22 май 2007, Вт 14:35, всего редактировалось 1 раз.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Василий58 писал(а):Щас мужики, поищу у себя мануал по джексон-рейсингу на преле - думаю, там этот момент как раз наглядно описан.
компрессор совершенно иная песня
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Dot [Bot] и 227 гостей