Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2007, Вт 3:56

Всем привет! Не могу добиться, чтоб после включения втека давка больше 1.2 была. До втэка 1.5 дваит, как только он срабатывает просадка до 1.2 и так и держится. И наполнение после 7000 ухудшается (карты топливные валятся) Конфигурация такая. Garret GT2871R (350-400 сил) Кэтбэк 75мм. Даунпайп 2.5 дюйма. Куллер толщиной 55 мм. Пайпинг до кулера 55мм, после него 2.5 дюйма. Мотр B18C гильзован мокрым дартоном Объем 1950. Висеко- игл. Форсы RC750 сс. Коллектор выпускной обычный (типа HKS) не равнодлинный. Впускной коллектор B16A(170 сил который) Бошка B16A ( чуть доработаны каналы) Валы B18C1 (черноголовый). Что менять, чтоб наполнение на верхах улучшить и давку как увеличить?
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2007, Вт 5:39

Думается мне рогатого колектора не хватаит...., и возможно впуска тоже уже не хватает стокового
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2007, Вт 6:02

по многочисленым постам на хондатеке, - все рекомендуют выпуск, включая даун пайп, делать 3 дюймовым - для снижения "подпора" (бэкпрешур)

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2007, Вт 6:18

rmn писал(а):по многочисленым постам на хондатеке, - все рекомендуют выпуск, включая даун пайп, делать 3 дюймовым - для снижения "подпора" (бэкпрешур)
Про даунпайп понятно. Противодавление и ведет в плохому наполнению на самом верху и сваливанию топливных карт. А вот какого фига буст не растет? Что турбы уже не хватает? Производитель пишет 350-400 сил на неё. У меняж нет столько :?
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2007, Вт 6:51

Противодавление помимо прочего также и препятствует выходу на БУСТ...
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2007, Вт 7:11

турбы не хватает разумеется, пока втек не включился она давит в стенку, поэтому и 1.5

даупайп разумеется 3 лучше, но когда ты посмотришь в выпускное очко твоей турбинки, то поймешь, что хоть 4 инча даунпайп, он не поможет

турбовалы могут улучшить ситуацию или шестеренки , но незначительно
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2007, Вт 8:35

Mura писал(а):турбы не хватает разумеется, пока втек не включился она давит в стенку, поэтому и 1.5

даупайп разумеется 3 лучше, но когда ты посмотришь в выпускное очко твоей турбинки, то поймешь, что хоть 4 инча даунпайп, он не поможет

турбовалы могут улучшить ситуацию или шестеренки , но незначительно
Т.е смысла заморачиваться с куллером и пайпингом потолще смысла нет? Там же вроде тоже затык может образовывться на 2 дюймах.
Валы от B16A интереснее чем от B18С1?
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2007, Вт 8:44

Intigra писал(а):
Mura писал(а):турбы не хватает разумеется, пока втек не включился она давит в стенку, поэтому и 1.5

даупайп разумеется 3 лучше, но когда ты посмотришь в выпускное очко твоей турбинки, то поймешь, что хоть 4 инча даунпайп, он не поможет

турбовалы могут улучшить ситуацию или шестеренки , но незначительно
Т.е смысла заморачиваться с куллером и пайпингом потолще смысла нет? Там же вроде тоже затык может образовывться на 2 дюймах.
Валы от B16A интереснее чем от B18С1?


это бесконечная гонка ))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2007, Вт 9:01

Наполнение улучшишь - буст ещё больше провалиться. Турбу больше надо.

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2007, Вт 9:36

Sergey GT писал(а):Наполнение улучшишь - буст ещё больше провалиться. Турбу больше надо.
Да на самом деле цель не буст поднять, а запихать больше воздуха туда на больших оборотах. Плять, турбу менять не буду- чё мне их колеционировать чтоли, купил только. Одна уже лежит GT2510- почти новая. Надо было сразу волыну брать :D
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2007, Вт 11:24

Тоже верно, опять же с хорошим выпуском и этой турбе полегче будет крутиться.
Чтобы поднять неполнение, самое просто - валы с большим подъёмом. Слишком верховые тока не ставь, и так турбина не справляется.

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2007, Вт 11:35

перекрытие надо уменьшать, а то на втеке у тебя все давление, образно говоря, вываливается в выпускную трубу (надо турбовалы ставить)
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2007, Вт 13:23

Василий58 писал(а):перекрытие надо уменьшать, а то на втеке у тебя все давление, образно говоря, вываливается в выпускную трубу (надо турбовалы ставить)
Динамическая CR возрастёт, звенеть скорее всего будет.
Надо будет или физическую СR изменять или бензин высокооктановый использовать.
В результате почти безрезультатно.

С другой стороны, в данной ситуации, когда турбинка почти "в обрез" снизить оверлеп хорошо, также буст снизят, будут теже результаты но на меньшем давляке.
Изображение

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2007, Вт 13:51

Нифига нипанимаю из того, что сказал Butcher :)
Что сделать можно, исходя из опыта турбовиков?
1. Валы от B16A
2. Кулер 3", паипинг3"
3 Даунпайп 3"
4. Коллектор?
Или забить и репетировать что есть. Смесь сейчас 11.5 Может забедниться до 12.5? Даст это прирост по мощности? Или рисково... Кнок молчит пока.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2007, Вт 14:11

Intigra писал(а):Нифига нипанимаю из того, что сказал Butcher :)
Что сделать можно, исходя из опыта турбовиков?
1. Валы от B16A
2. Кулер 3", паипинг3"
3 Даунпайп 3"
4. Коллектор?
Или забить и репетировать что есть. Смесь сейчас 11.5 Может забедниться до 12.5? Даст это прирост по мощности? Или рисково... Кнок молчит пока.


батчер сказал, что выстрадано )))

имхо п 2-3-4 имеют смысл если большая турба и много дуть

все остальное радикально много не даст ничего
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2007, Вт 14:14

Intigra писал(а):Нифига нипанимаю из того, что сказал Butcher :)
Что сделать можно, исходя из опыта турбовиков?
1. Валы от B16A
2. Кулер 3", паипинг3"
3 Даунпайп 3"
4. Коллектор?
Или забить и репетировать что есть. Смесь сейчас 11.5 Может забедниться до 12.5? Даст это прирост по мощности? Или рисково... Кнок молчит пока.
Дай значения валов.

ЗЫ. Шестерни разрезные?
Изображение

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2007, Вт 14:19

Butcher писал(а):
Intigra писал(а):Нифига нипанимаю из того, что сказал Butcher :)
Что сделать можно, исходя из опыта турбовиков?
1. Валы от B16A
2. Кулер 3", паипинг3"
3 Даунпайп 3"
4. Коллектор?
Или забить и репетировать что есть. Смесь сейчас 11.5 Может забедниться до 12.5? Даст это прирост по мощности? Или рисково... Кнок молчит пока.
Дай значения валов.

ЗЫ. Шестерни разрезные?
Значения не знаю
Шестерни обычные. Что дадут разрезные? Опыт же есть у Вас вроде...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2007, Вт 14:24

Intigra писал(а): Что дадут разрезные?
Как уже сказали, можно перекрытие уменьшить....

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2007, Вт 14:28

мануал по джексон-рейсингу на преле:

Do not run “Upgrade Chips” in your supercharged
engine. Most “chips” have a more
aggressive ignition-timing curve. This is counter
productive in supercharged engines. Do not
run an after market camshaft with a supercharger
unless it has been specifically
designed for supercharging. Non-supercharged
high performance camshafts depend
on having both intake and exhaust valves
open at the same time to help fill the cylinders.
This is also counter productive to superchargers.
Anytime that both intake and exhaust
valves are open at the same time, the boost
goes out the exhaust port and will never be
seen again.
Последний раз редактировалось Василий58 22 май 2007, Вт 14:35, всего редактировалось 1 раз.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2007, Вт 14:34

Василий58 писал(а):Щас мужики, поищу у себя мануал по джексон-рейсингу на преле - думаю, там этот момент как раз наглядно описан.


компрессор совершенно иная песня
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Dot [Bot] и 227 гостей