Страница 1 из 2
Давление на втеке
Добавлено: 22 май 2007, Вт 3:56
Intigra
Всем привет! Не могу добиться, чтоб после включения втека давка больше 1.2 была. До втэка 1.5 дваит, как только он срабатывает просадка до 1.2 и так и держится. И наполнение после 7000 ухудшается (карты топливные валятся) Конфигурация такая. Garret GT2871R (350-400 сил) Кэтбэк 75мм. Даунпайп 2.5 дюйма. Куллер толщиной 55 мм. Пайпинг до кулера 55мм, после него 2.5 дюйма. Мотр B18C гильзован мокрым дартоном Объем 1950. Висеко- игл. Форсы RC750 сс. Коллектор выпускной обычный (типа HKS) не равнодлинный. Впускной коллектор B16A(170 сил который) Бошка B16A ( чуть доработаны каналы) Валы B18C1 (черноголовый). Что менять, чтоб наполнение на верхах улучшить и давку как увеличить?
Добавлено: 22 май 2007, Вт 5:39
Stif
Думается мне рогатого колектора не хватаит...., и возможно впуска тоже уже не хватает стокового
Добавлено: 22 май 2007, Вт 6:02
rmn
по многочисленым постам на хондатеке, - все рекомендуют выпуск, включая даун пайп, делать 3 дюймовым - для снижения "подпора" (бэкпрешур)
Добавлено: 22 май 2007, Вт 6:18
Intigra
rmn писал(а):по многочисленым постам на хондатеке, - все рекомендуют выпуск, включая даун пайп, делать 3 дюймовым - для снижения "подпора" (бэкпрешур)
Про даунпайп понятно. Противодавление и ведет в плохому наполнению на самом верху и сваливанию топливных карт. А вот какого фига буст не растет? Что турбы уже не хватает? Производитель пишет 350-400 сил на неё. У меняж нет столько

Добавлено: 22 май 2007, Вт 6:51
Stif
Противодавление помимо прочего также и препятствует выходу на БУСТ...
Добавлено: 22 май 2007, Вт 7:11
Mura
турбы не хватает разумеется, пока втек не включился она давит в стенку, поэтому и 1.5
даупайп разумеется 3 лучше, но когда ты посмотришь в выпускное очко твоей турбинки, то поймешь, что хоть 4 инча даунпайп, он не поможет
турбовалы могут улучшить ситуацию или шестеренки , но незначительно
Добавлено: 22 май 2007, Вт 8:35
Intigra
Mura писал(а):турбы не хватает разумеется, пока втек не включился она давит в стенку, поэтому и 1.5
даупайп разумеется 3 лучше, но когда ты посмотришь в выпускное очко твоей турбинки, то поймешь, что хоть 4 инча даунпайп, он не поможет
турбовалы могут улучшить ситуацию или шестеренки , но незначительно
Т.е смысла заморачиваться с куллером и пайпингом потолще смысла нет? Там же вроде тоже затык может образовывться на 2 дюймах.
Валы от B16A интереснее чем от B18С1?
Добавлено: 22 май 2007, Вт 8:44
Mura
Intigra писал(а):Mura писал(а):турбы не хватает разумеется, пока втек не включился она давит в стенку, поэтому и 1.5
даупайп разумеется 3 лучше, но когда ты посмотришь в выпускное очко твоей турбинки, то поймешь, что хоть 4 инча даунпайп, он не поможет
турбовалы могут улучшить ситуацию или шестеренки , но незначительно
Т.е смысла заморачиваться с куллером и пайпингом потолще смысла нет? Там же вроде тоже затык может образовывться на 2 дюймах.
Валы от B16A интереснее чем от B18С1?
это бесконечная гонка ))
Добавлено: 22 май 2007, Вт 9:01
Sergey GT
Наполнение улучшишь - буст ещё больше провалиться. Турбу больше надо.
Добавлено: 22 май 2007, Вт 9:36
Intigra
Sergey GT писал(а):Наполнение улучшишь - буст ещё больше провалиться. Турбу больше надо.
Да на самом деле цель не буст поднять, а запихать больше воздуха туда на больших оборотах. Плять, турбу менять не буду- чё мне их колеционировать чтоли, купил только. Одна уже лежит GT2510- почти новая. Надо было сразу волыну брать

Добавлено: 22 май 2007, Вт 11:24
Sergey GT
Тоже верно, опять же с хорошим выпуском и этой турбе полегче будет крутиться.
Чтобы поднять неполнение, самое просто - валы с большим подъёмом. Слишком верховые тока не ставь, и так турбина не справляется.
Добавлено: 22 май 2007, Вт 11:35
Василий58
перекрытие надо уменьшать, а то на втеке у тебя все давление, образно говоря, вываливается в выпускную трубу (надо турбовалы ставить)
Добавлено: 22 май 2007, Вт 13:23
Butcher
Василий58 писал(а):перекрытие надо уменьшать, а то на втеке у тебя все давление, образно говоря, вываливается в выпускную трубу (надо турбовалы ставить)
Динамическая CR возрастёт, звенеть скорее всего будет.
Надо будет или физическую СR изменять или бензин высокооктановый использовать.
В результате почти безрезультатно.
С другой стороны, в данной ситуации, когда турбинка почти "в обрез" снизить оверлеп хорошо, также буст снизят, будут теже результаты но на меньшем давляке.
Добавлено: 22 май 2007, Вт 13:51
Intigra
Нифига нипанимаю из того, что сказал Butcher
Что сделать можно, исходя из опыта турбовиков?
1. Валы от B16A
2. Кулер 3", паипинг3"
3 Даунпайп 3"
4. Коллектор?
Или забить и репетировать что есть. Смесь сейчас 11.5 Может забедниться до 12.5? Даст это прирост по мощности? Или рисково... Кнок молчит пока.
Добавлено: 22 май 2007, Вт 14:11
Mura
Intigra писал(а):Нифига нипанимаю из того, что сказал Butcher
Что сделать можно, исходя из опыта турбовиков?
1. Валы от B16A
2. Кулер 3", паипинг3"
3 Даунпайп 3"
4. Коллектор?
Или забить и репетировать что есть. Смесь сейчас 11.5 Может забедниться до 12.5? Даст это прирост по мощности? Или рисково... Кнок молчит пока.
батчер сказал, что выстрадано )))
имхо п 2-3-4 имеют смысл если большая турба и много дуть
все остальное радикально много не даст ничего
Добавлено: 22 май 2007, Вт 14:14
Butcher
Intigra писал(а):Нифига нипанимаю из того, что сказал Butcher
Что сделать можно, исходя из опыта турбовиков?
1. Валы от B16A
2. Кулер 3", паипинг3"
3 Даунпайп 3"
4. Коллектор?
Или забить и репетировать что есть. Смесь сейчас 11.5 Может забедниться до 12.5? Даст это прирост по мощности? Или рисково... Кнок молчит пока.
Дай значения валов.
ЗЫ. Шестерни разрезные?
Добавлено: 22 май 2007, Вт 14:19
Intigra
Butcher писал(а):Intigra писал(а):Нифига нипанимаю из того, что сказал Butcher
Что сделать можно, исходя из опыта турбовиков?
1. Валы от B16A
2. Кулер 3", паипинг3"
3 Даунпайп 3"
4. Коллектор?
Или забить и репетировать что есть. Смесь сейчас 11.5 Может забедниться до 12.5? Даст это прирост по мощности? Или рисково... Кнок молчит пока.
Дай значения валов.
ЗЫ. Шестерни разрезные?
Значения не знаю
Шестерни обычные. Что дадут разрезные? Опыт же есть у Вас вроде...
Добавлено: 22 май 2007, Вт 14:24
Sergey GT
Intigra писал(а): Что дадут разрезные?
Как уже сказали, можно перекрытие уменьшить....
Добавлено: 22 май 2007, Вт 14:28
Василий58
мануал по джексон-рейсингу на преле:
Do not run “Upgrade Chips” in your supercharged
engine. Most “chips” have a more
aggressive ignition-timing curve. This is counter
productive in supercharged engines. Do not
run an after market camshaft with a supercharger
unless it has been specifically
designed for supercharging. Non-supercharged
high performance camshafts depend
on having both intake and exhaust valves
open at the same time to help fill the cylinders.
This is also counter productive to superchargers.
Anytime that both intake and exhaust
valves are open at the same time, the boost
goes out the exhaust port and will never be
seen again.
Добавлено: 22 май 2007, Вт 14:34
Mura
Василий58 писал(а):Щас мужики, поищу у себя мануал по джексон-рейсингу на преле - думаю, там этот момент как раз наглядно описан.
компрессор совершенно иная песня