- duke
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
А покаким параметрам выбираем?Redaktor писал(а):Итак, коллектор вкрячен, теперь к нему треба катбэк. Тода отметаеца по ряду причин. Мощно думаю насчет сканк-2. Что еще предложите в качестве альтернативы?
Buddy Club Spec IV
Fujitsubi Lgalis
Zigen BLA BLA BLA
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
- Redaktor
- xxx squad
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 11:16
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
тут вот какое дело. Тегра и так довольно-таки шумная, а с 4500 об/мин гортанит как кастрированный слон. Хотелось бы более утробный, басовитый звук, и что б не напрягало до 4000 об/мин. Из того, что слышал в живую пока что больше всего нравится сканк2duke писал(а):А покаким параметрам выбираем?Redaktor писал(а):Итак, коллектор вкрячен, теперь к нему треба катбэк. Тода отметаеца по ряду причин. Мощно думаю насчет сканк-2. Что еще предложите в качестве альтернативы?
Buddy Club Spec IV
Fujitsubi Lgalis
Zigen BLA BLA BLA
немецкий автомобиль
- bakzz
- Сообщения: 4590
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
- Машина: JDM Уазик)
- Откуда: Деревня в тульском уезде
- Контактная информация:
Мюген!Redaktor писал(а):
тут вот какое дело. Тегра и так довольно-таки шумная, а с 4500 об/мин гортанит как кастрированный слон. Хотелось бы более утробный, басовитый звук, и что б не напрягало до 4000 об/мин. Из того, что слышал в живую пока что больше всего нравится сканк2

А вообще почти у каждого производителя есть в линейке "тихие" кат -бэки!
- duke
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
На вкус и цвет товарища нет. Трудно что-то сказть. Звук очень сильно зависит от наличия катализатора и типа паука.
По идее на стандартном пауке и катализаторе любой легальный мафлер будет звучать более мене нормально. ну плюс минус ньюансы. Если снаблить его колеектром 4-1 и убрать катализатор то будет совсем другая картинка.
Так что трудно тут советовать чтото конкретное.
Еслива жна мощность то надо выбирать что-нить из бадди клабов, зигенов и фуджитсуб топовых.
Если звук ХКС, РСР и прочее.
Если пафос - Мюген однозначно.
По идее на стандартном пауке и катализаторе любой легальный мафлер будет звучать более мене нормально. ну плюс минус ньюансы. Если снаблить его колеектром 4-1 и убрать катализатор то будет совсем другая картинка.
Так что трудно тут советовать чтото конкретное.
Еслива жна мощность то надо выбирать что-нить из бадди клабов, зигенов и фуджитсуб топовых.
Если звук ХКС, РСР и прочее.
Если пафос - Мюген однозначно.
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
я брал себе фужичубу из за того что бы было тихо , на твою оч зачетно был бы RM01A
- Redaktor
- xxx squad
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 11:16
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
коллектор Тода. Без ката. На пафос и гравировку на "самце" пох. Что скажешь о сканке?duke писал(а):На вкус и цвет товарища нет. Трудно что-то сказть. Звук очень сильно зависит от наличия катализатора и типа паука.
По идее на стандартном пауке и катализаторе любой легальный мафлер будет звучать более мене нормально. ну плюс минус ньюансы. Если снаблить его колеектром 4-1 и убрать катализатор то будет совсем другая картинка.
Так что трудно тут советовать чтото конкретное.
Еслива жна мощность то надо выбирать что-нить из бадди клабов, зигенов и фуджитсуб топовых.
Если звук ХКС, РСР и прочее.
Если пафос - Мюген однозначно.
немецкий автомобиль
Redaktor писал(а):коллектор Тода. Без ката. На пафос и гравировку на "самце" пох. Что скажешь о сканке?duke писал(а):На вкус и цвет товарища нет. Трудно что-то сказть. Звук очень сильно зависит от наличия катализатора и типа паука.
По идее на стандартном пауке и катализаторе любой легальный мафлер будет звучать более мене нормально. ну плюс минус ньюансы. Если снаблить его колеектром 4-1 и убрать катализатор то будет совсем другая картинка.
Так что трудно тут советовать чтото конкретное.
Еслива жна мощность то надо выбирать что-нить из бадди клабов, зигенов и фуджитсуб топовых.
Если звук ХКС, РСР и прочее.
Если пафос - Мюген однозначно.
говорю о сканке ... на японской машине это американское ПОРНО

- Shadow!
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 19 мар 2006, Вс 18:12
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
http://www.fujitsubo.co.jp/product01.ph ... 0000003704Redaktor писал(а):Итак, коллектор вкрячен, теперь к нему треба катбэк. Тода отметаеца по ряду причин. Мощно думаю насчет сканк-2. Что еще предложите в качестве альтернативы?
Реально тихий, чуть совсем чуть чуть громче родного, дает реальную прибавку в л.с., минус только в том, что весит всего на 1.5 кг легче чем сток, более легкие RM-01A и Power Getter заметно громче.
http://www.fujitsubo.co.jp/product01.ph ... 0000003604
http://www.fujitsubo.co.jp/product01.ph ... 0000002262
- temper
- да ты успокооООйся
- Сообщения: 5074
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
- Машина: чорный мокасин
- Откуда: Rostov-Father
- Контактная информация:
титан что в подписи рулит нириально!
самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno
http://coub.com/vsenormalno
- VOVkin
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 28 фев 2006, Вт 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Сколько стоит 5Zigen и футжисуба? Щас стоит только бочка, хочу заменить на весь тракт.duke писал(а):Еслива жна мощность то надо выбирать что-нить из бадди клабов, зигенов и фуджитсуб топовых.
Была Honda Integra Type R DC5, K20A
Сейчас Audi A3 3,2 quattro
Сейчас Audi A3 3,2 quattro
Стас , я советую фужисубу не из за того что она у меня стоит
) у них действительно хорошее качество и не громко , там еще какой то сертификат jasma я правда плохо понял что это такое , но что то связанное с нормами шума

че че , импотентsalim писал(а):Стас,а че тода?
- Redaktor
- xxx squad
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 11:16
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Тода не годится по трем причинам: мне не нравится цена, мне не нравится вид загнутой вниз трубы и мне нравится звук сканкаsalim писал(а):Стас,а че тода?


немецкий автомобиль
- slow-moving
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:59
- Откуда: Ukraine, Odessa
- Контактная информация:
N\A is better ...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 246 гостей