Страница 1 из 2
-=вопрос по ШПГ=-
Добавлено: 05 май 2006, Пт 8:49
NITTO
Ребят, кто знает, проясните-подскажите потеории
что дает облегчение коленвала?
1плюсы-
2минусы-
спасибо......
Добавлено: 05 май 2006, Пт 8:50
NITTO
ну и немного не по теме, при установке дросселей на инжекторе, как поступают с родным датчиком воздуха?
Добавлено: 05 май 2006, Пт 8:56
Butcher
NITTO писал(а):ну и немного не по теме, при установке дросселей на инжекторе, как поступают с родным датчиком воздуха?
Ну так как теперь забирает сразу из под капота рядом с мотором, вот здесь его и повесьте. Либо дырочку с адаптером сразу за одним из дроселей.
Относительно уменьшения веса колена. А отбалансировать есть где???
Если есть, то дело хорошее, так вот сделать:
http://www.kmsenginedevelopment.com/ser ... tening.asp
Насколько знаю ближайший более менее пригодный станок в прибалтике.
Хотя может кто и привёз.
Добавлено: 05 май 2006, Пт 9:41
NITTO
http://www.ab-engine.ru/
думаю что здесь могут помочь, жду ответа
мне интересно как отразится установка облегченного колена на характеристиках мотора, понимаю что на высоких оборотах соотв. уменьшится нгрузка на ШПГ, подразумеваю что уменьшится момент,......что еще.....ваши мнения?
Добавлено: 05 май 2006, Пт 12:12
NITTO
ауууу
Добавлено: 05 май 2006, Пт 12:24
Mura
я думаю, уменьшаться инерционные потери и все.
Датчик воздуха температурный или МАП?
Если МАП, то опять же кмк, такие машины вообще не по МАПу едут , а по дросселю. Выбрасывается МАП и усе.
Добавлено: 05 май 2006, Пт 12:41
NITTO
Mura писал(а):я думаю, уменьшаться инерционные потери и все.
Датчик воздуха температурный или МАП?
Если МАП, то опять же кмк, такие машины вообще не по МАПу едут , а по дросселю. Выбрасывается МАП и усе.
те по положению дроссельной заслонки?
имел в виду МАП.....
Добавлено: 05 май 2006, Пт 12:47
Mura
йес
например, в хондате есть опция - управление по углу дросселя. Вообще без МАПа. Но это скорее экстрим, для чистого рейса.
Добавлено: 05 май 2006, Пт 14:06
wasd11
под МАП делаются 4-е маленькие трубочки которые сходятся через Т-образные переходники и соединяются с МАП. Датчик температуры воздуха вешается поближе к мегафонам а положения дроссельных заслонок на свое законное место

Добавлено: 05 май 2006, Пт 15:34
NITTO
wasd писал(а):под МАП делаются 4-е маленькие трубочки которые сходятся через Т-образные переходники и соединяются с МАП. Датчик температуры воздуха вешается поближе к мегафонам а положения дроссельных заслонок на свое законное место

поподробней очинтерсно, есть фоты или схемка чтоб наглядно представить..

Добавлено: 05 май 2006, Пт 17:05
wasd11
Сегодня приедет человек который делает дросселя мне узнаю на какой стадии. Фотки обязательно будут.
Добавлено: 06 май 2006, Сб 9:22
NITTO
wasd писал(а):Сегодня приедет человек который делает дросселя мне узнаю на какой стадии. Фотки обязательно будут.
то WASD
очень жду, (чуствую сработаемся мы с тобой

)(РЕСПЕКТ за ответы

)
Добавлено: 11 май 2006, Чт 17:07
Mura
wasd писал(а):под МАП делаются 4-е маленькие трубочки которые сходятся через Т-образные переходники и соединяются с МАП. Датчик температуры воздуха вешается поближе к мегафонам а положения дроссельных заслонок на свое законное место

2 Wasd
в выходные у меня настраивался спортсмены с продакшн-кубковый-тайпром. Категорично заявили, что трубочки на МАП как положено работать не будут, городской машины все равно не получится. Или все равно городить ресивер немалый.
По их мнению, эта затея только для рейса и управление именно по дросселю, пресловутая #какчелентано.
Добавлено: 11 май 2006, Чт 22:22
wasd11
на прелюдах с х22 (первых) был выносной МАР!?
Добавлено: 12 май 2006, Пт 10:42
Mura
и что с того? У меня на всех турбовых моторах выносной мап. Вопрос не в том что вынести, а в наличиии ресивера.
Добавлено: 12 май 2006, Пт 11:07
wasd11
с300 поддерживает ИТБ, настройка по широкополоснику, а мап как вспомогательный посмотреть на его реакцию при такой установке, вот моя мысль.
Кстати сориентируй меня по цене с с300 и переходником все ясно а вот Р30 ЮСДМ и широкополосник под с300 сколько? и какой?
Добавлено: 12 май 2006, Пт 11:19
Mura
c300 - 595
с мая должна пойти С300 под JDM ECU
моск USDM - 250 у меня есть обычно
широкополосник ЛМ-ку какую-нибудь бюджетную можно прикрутить
Добавлено: 12 май 2006, Пт 16:06
wasd11
LM-ку? а полное название или сылка есть?
Добавлено: 12 май 2006, Пт 16:20
Mura
Добавлено: 12 май 2006, Пт 16:25
wasd11
Ты хочешь сказать что целиком #какчелентано нужен? или только INN-3737