Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
grizzly
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 15 май 2007, Вт 11:52
Машина: EG6 B18C Darton GTX3076 work progress
EG8 B18C GTX2863 300hp
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2011, Чт 1:30

В общем суть вопроса такая есть колено под строкер, встал вопрос куда ставить и какие поршня заказывать.
-Есть два блока Б18 и Б20 что лучше по надежности если их гильзовать дартоном. И есть ли смысл гильзовки дартоном Б18 под поршня 86-87 или слишком экстремально.
-Для двух блоков есть усилители верхний и нижний единой плитой.

Осталось тока выбрать блоки по крепче. Просто экстремальный гильзы для 18го (86-87) а если на них не переходить то со строкером на б18 будет 2.0 а если на Б20 (84) то 2.2 - 2.3

Во все это будет дуть 30 гарет.
Тюнинг это наша работа. http://gt-motor.ru
Изготовления турбины на заказ. В наличии GTX Ремонт турбин

Мы на drive2 Honda Civic GT-Motor
https://www.instagram.com/gt_turbo.ru

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2011, Чт 1:38

если уже гильзуешь по-любэ, то гильзуй б18 и расточить его под 84 мм и нормуль.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
grizzly
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 15 май 2007, Вт 11:52
Машина: EG6 B18C Darton GTX3076 work progress
EG8 B18C GTX2863 300hp
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2011, Чт 1:45

А не кто не сталкивался с экстримальными этими гильзами ссылка 87мм или это бред их ставить в плане надежности.
Тюнинг это наша работа. http://gt-motor.ru
Изготовления турбины на заказ. В наличии GTX Ремонт турбин

Мы на drive2 Honda Civic GT-Motor
https://www.instagram.com/gt_turbo.ru

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2011, Чт 2:50

grizzly писал(а):А не кто не сталкивался с экстримальными этими гильзами ссылка 87мм или это бред их ставить в плане надежности.
это больше под драг на атмо
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2011, Чт 6:26

B18 + MIDDARTON + 35 гаррет решит проблему на любом диаметре поршня
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2011, Чт 9:55

Я гильзанул b18 под атмо )
84.5.
Тесты впереди.

Аватара пользователя
grizzly
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 15 май 2007, Вт 11:52
Машина: EG6 B18C Darton GTX3076 work progress
EG8 B18C GTX2863 300hp
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2011, Чт 14:29

Вот тоже склоняюсь к варианту 84мм в блок Б18 + установка колена 95мм колено. Но хочется просто послушать может кто делал экстремальные фишки.
Тюнинг это наша работа. http://gt-motor.ru
Изготовления турбины на заказ. В наличии GTX Ремонт турбин

Мы на drive2 Honda Civic GT-Motor
https://www.instagram.com/gt_turbo.ru

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2011, Чт 15:25

Вадькино колено купили чтоле?

если с вадькиным коленом в Б18 и его поршня 85. то получаем 2155, думал уже про это

но не хотел гильзовать, да и некуда там, а вот в б20 есть!

Аватара пользователя
grizzly
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 15 май 2007, Вт 11:52
Машина: EG6 B18C Darton GTX3076 work progress
EG8 B18C GTX2863 300hp
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2011, Чт 15:55

Да его колено. Поршня думаю либо тоже забрать или под заказ в штатах.

В плане некуда там ???? дартон поставить в 18 блок под 84 поршни. Я просто не могу все просчитать у меня уже калькулятор офигевает)))))

Поговорил с Димой Мурыгиным в общем сказал не чудить и не думать о 87мм поршнях со стенками в 1мм в общем бред и ненадежно.

Я честно подумываю заказать строкер со всеми параметрами, чтобы все не рассчитывать самому, 2000 он там и никакой головной боли все сделают под нужную степень сжатия и размерность поршней.
Тюнинг это наша работа. http://gt-motor.ru
Изготовления турбины на заказ. В наличии GTX Ремонт турбин

Мы на drive2 Honda Civic GT-Motor
https://www.instagram.com/gt_turbo.ru

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2011, Чт 15:59

если у тя есть колено и шатуны, закажи только поршни.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
grizzly
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 15 май 2007, Вт 11:52
Машина: EG6 B18C Darton GTX3076 work progress
EG8 B18C GTX2863 300hp
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2011, Чт 16:07

Да заказать проблем нету не хочется чтобы они вши блока торчали. По этому и пытаюсь все просчитать. Чтобы еще получить степень сжатия 8.5 - 9. Шатунов сейчас нету и поршней. Пытаюсь подобрать под параметры.

Вот что нашел из интересного по теме в забугорье ссылка

Вот спецификация китов на BrainCrower ссылка
Тюнинг это наша работа. http://gt-motor.ru
Изготовления турбины на заказ. В наличии GTX Ремонт турбин

Мы на drive2 Honda Civic GT-Motor
https://www.instagram.com/gt_turbo.ru

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2011, Чт 16:10

ну возьми у brian crower шатуны и поршни, как раз под твое колено и всё просчитано.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
grizzly
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 15 май 2007, Вт 11:52
Машина: EG6 B18C Darton GTX3076 work progress
EG8 B18C GTX2863 300hp
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2011, Чт 16:17

По шатунам более менее понятно вот ссылка

А вот что делать с поршнями под какие параметры их заказывать. Просто с этой сборкой под строкер все меня посылают нафиг из-за цены ошибки не кто не хочет толком точно что то сказать.
Тюнинг это наша работа. http://gt-motor.ru
Изготовления турбины на заказ. В наличии GTX Ремонт турбин

Мы на drive2 Honda Civic GT-Motor
https://www.instagram.com/gt_turbo.ru

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2011, Чт 17:34

езжу год на б20втек гильзованный дартоном, дует в мотор 30гарретт, последнее время задувал 1,5 барра (все отлично работает) пробег на моторе 15-20к, я его особо не мониторю.
поршни 86мм, но точнее знает моторист, могу уточнить. знаю что объем 2,1 получился

Аватара пользователя
grizzly
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 15 май 2007, Вт 11:52
Машина: EG6 B18C Darton GTX3076 work progress
EG8 B18C GTX2863 300hp
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2011, Чт 17:50

Напиши если не сложно сейчас с Systematick в личке обсуждаем все моменты в плане шатунов и поршней, позже всю инфу скину в тему.

Купил сегодня гильзы Daron MID 84мм будем ждать недельки две. И вопрос где гильзовать обычно все моторы делаем в Мотортехнологии пока не узнавал цену у них, может есть у кого какие еще варианты и примерная соимость
Тюнинг это наша работа. http://gt-motor.ru
Изготовления турбины на заказ. В наличии GTX Ремонт турбин

Мы на drive2 Honda Civic GT-Motor
https://www.instagram.com/gt_turbo.ru

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2011, Чт 18:06

блок B20
гильзы дартон MID
шатуны Eagle
поршни CP 9:1 86mm
гбц B16A, клапана ферреа, пружинки, ритейнеры сканк2, валы сканк 2 Pro2 шестерни валоd сканк2 Pro
турбо 3076
все шпильки ARP
маслонасос Б16
в блок не стали инсталлировать маслофорсы, Ринат сказал и так заебись все работать будет(проверили - все отлично живет)
никаких маслоуловителей у меня нет, тупо в подкапотку ипошат газы, да и меня это не напрягает.
вроде все, мелочи я даже и не помню

по размеру поршневой уточню к завтрашнему дню... мелочи спрашивай - отвечу. Но все вроде как и у всех ;)

а на гильзовку Ринат отдает постоянно одному и тому же человеку. Рядом с Мурой он находится если я не ошибаюсь. Марков фамилия вроде... но могу ошибаться по фамилии

Аватара пользователя
turannicus
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2011, Пт 16:08

-Для двух блоков есть усилители верхний и нижний единой плитой.
Это что такое?
Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2011, Сб 9:41

turannicus писал(а):
-Для двух блоков есть усилители верхний и нижний единой плитой.
Это что такое?
Я так понимаю верхний - блок-гард
нижний - пластина крепления колена цельная, аки спун.

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2011, Сб 10:20

qb1ck писал(а):
turannicus писал(а):
-Для двух блоков есть усилители верхний и нижний единой плитой.
Это что такое?
Я так понимаю верхний - блок-гард
нижний - пластина крепления колена цельная, аки спун.
а какой может быть блок гвард на дартон миде :)

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2011, Сб 11:26

Sokol_Vti писал(а):
а какой может быть блок гвард на дартон миде :)
встроенный в дартоне уже)
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 11 гостей