короче друг на турбовой Карине поставил себе эту хрень от Greddy,и никак не может подружить её с машиной...выдаёт вот такую ошибку(цитирую его слова):
Если в режиме реального времени светодиод memory и предупредительный светодиод начинают попеременно мигать, то устройство вошло в режим перегрева датчика. При этом показания не будут точными.Для выхода из этого режима следует понизить давление выхлопных газов и число оборотов или даже остановиться и дать двигателю поработать на холостом ходу. Когда светодиод memory и предупредительный светодиод перестали попеременно мигать, то устройство возвратилось в режим реального времени: Это пишут в умной книге. На самом деле все на много серьезней! Эти волшебные лампочки загараются примерно через минуту-полторы. Мигают постоянно.
У кого есть мысли? кто с этим сталкивался?!
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Я думаю вам надо дальше умную японскую книжку читать где написано что есть ещё 4 режима работы а/фр датчика типа зима, лето.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 8 гостей