Страница 1 из 1
Вопрос по закуси
Добавлено: 31 авг 2011, Ср 17:28
Integralex
Вобщем,суть вопроса такова:
Была закусь на 60 сил(36-19),смесь была почти норм при 1000psi без корректировок по углу и топливу.
Но тут решил поставить 150 сил (58-32) и при 950psi(при +10 нагреть тяжело) получил смесь 9.5, убрал 15% топлива,получил 10. При этом поставил -4 градуса вместо 3, корреткировку по поджигу. Таргет лямбда пишет еще 25% топлива снять,но -35%-это докуя кмк.
Да и при включении закиси смесь уходит до 17,хотя именно на оборотах включения топливо вообще не убирал,ессно детонь 0.5В и -4 градуса откат всю вторую.
Кто виноват и что делать?
ПыСы: Топливо 3.4 бара,IAT 22 цельсия,опен луп,корректировок 0 при раб. температуре.
Re: Вопрос по закуси
Добавлено: 31 авг 2011, Ср 18:12
MvP
а ширик точно не врет про 9.5-10?)
Re: Вопрос по закуси
Добавлено: 31 авг 2011, Ср 18:21
maniakk
1. проверить фильтр закиси (на входе в соленоид как правило стоит), может быть забит говнами.
2. сменить жиклер на топливо (на поменьше) если уверен в ширике.
касательно обеднения при включении закиси - поставить нестоковый регулятор топлива - стоковый не успевает закрыть калитку в обратку быстро. Заодно можно и насос попроизводительней, для тех же целей. Можно на закись отдельный насос организовать, в теории.
Re: Вопрос по закуси
Добавлено: 31 авг 2011, Ср 18:22
Integralex
Точно,если верить ком порту и своим глазам

Ну так-то перелив жуткий и егт показывает 550 градусов всего,хотя до закуси все 750 кажет.
Re: Вопрос по закуси
Добавлено: 31 авг 2011, Ср 18:26
Integralex
maniakk писал(а):1. проверить фильтр закиси (на входе в соленоид как правило стоит), может быть забит говнами.
2. сменить жиклер на топливо (на поменьше) если уверен в ширике.
касательно обеднения при включении закиси - поставить нестоковый регулятор топлива - стоковый не успевает закрыть калитку в обратку быстро. Заодно можно и насос попроизводительней, для тех же целей
Фильтра нет-прямой шланг в соленоид совмещенный-ZEX.
Да и так меньше нужного стоит+корректировка-это 27 уже получаетси.
Регулятор SARD-насос Tomei.
Кароче куплю сардовский показометр,чтобы этот момент исключить.
Re: Вопрос по закуси
Добавлено: 31 авг 2011, Ср 18:51
maniakk
Integralex писал(а):maniakk писал(а):1. проверить фильтр закиси (на входе в соленоид как правило стоит), может быть забит говнами.
2. сменить жиклер на топливо (на поменьше) если уверен в ширике.
касательно обеднения при включении закиси - поставить нестоковый регулятор топлива - стоковый не успевает закрыть калитку в обратку быстро. Заодно можно и насос попроизводительней, для тех же целей
Фильтра нет-прямой шланг в соленоид совмещенный-ZEX.
Да и так меньше нужного стоит+корректировка-это 27 уже получаетси.
Регулятор SARD-насос Tomei.
Кароче куплю сардовский показометр,чтобы этот момент исключить.
я хз как у зекса, у NX фильтр стоит в переходнике между шлангом и соленоидом - открути, глянь. У меня была в свое время такая байда. Если фильтра нет, то смотри жиклер - чистый/нет. Но если все в порядке, и температура 550 то регулируй топливо жиклерами. Но чудес то тоже не бывает
да к гадалке не ходи, в момент открытия соленоида на топливо идет просадка по давлению. Можно предложить только отдельный насос. Еще можешь перед включением закиси сильно забогатить, это может сдемпфировать просадку. Еще помочь может контроллер, чтобы постепенно включал закись с топливом.
Re: Вопрос по закуси
Добавлено: 01 сен 2011, Чт 18:12
Integralex
maniakk писал(а):
я хз как у зекса, у NX фильтр стоит в переходнике между шлангом и соленоидом - открути, глянь. У меня была в свое время такая байда. Если фильтра нет, то смотри жиклер - чистый/нет. Но если все в порядке, и температура 550 то регулируй топливо жиклерами. Но чудес то тоже не бывает
да к гадалке не ходи, в момент открытия соленоида на топливо идет просадка по давлению. Можно предложить только отдельный насос. Еще можешь перед включением закиси сильно забогатить, это может сдемпфировать просадку. Еще помочь может контроллер, чтобы постепенно включал закись с топливом.
Хм,фильтр поищу.
Жиклеры чистые.
Что за контроллер? Она итак постепенно включается

Re: Вопрос по закуси
Добавлено: 01 сен 2011, Чт 20:09
maniakk
Integralex писал(а):
Что за контроллер? Она итак постепенно включается

каким образом?
Re: Вопрос по закуси
Добавлено: 02 сен 2011, Пт 10:03
Integralex
Ну всмысле в начале второй включаю,к её концу только всё и происходит.
Помоему давление разное и поэтому закусь быстрее проберается по колектору.Кароче есть мнение что так оно и должно быть из-за большого жиклера закиси.
Re: Вопрос по закуси
Добавлено: 07 сен 2011, Ср 20:02
Sash
Сань посмотри просадки по питанию нет в момент включения закиси?
Напомни подача на соленод топлива до рейки или после ?
Причин может быть несколько : просадка по давлению топливу в момент включения - поможет датчик типа дефи который пишит чё када было.
Просадка напряжения - как результат инжектора меньше льют - насос меньше качает и тд.
На 150 сил я бы таки ли директ-портом - его не зря придумали от 100 сил.
Re: Вопрос по закуси
Добавлено: 07 сен 2011, Ср 20:57
maniakk
Integralex писал(а):
Что за контроллер?
выбирай на свой вкус и кошелек
http://www.summitracing.com/search/Part ... ntrollers/
Re: Вопрос по закуси
Добавлено: 12 сен 2011, Пн 7:50
Integralex
Sash писал(а):Сань посмотри просадки по питанию нет в момент включения закиси?
Напомни подача на соленод топлива до рейки или после ?
Причин может быть несколько : просадка по давлению топливу в момент включения - поможет датчик типа дефи который пишит чё када было.
Просадка напряжения - как результат инжектора меньше льют - насос меньше качает и тд.
На 150 сил я бы таки ли директ-портом - его не зря придумали от 100 сил.
После рейки,между регулятором и рейкой.
По топливу возьму показометр уже-это точна.
По напруге попробую посмотреть,но вроде всю электрику переделали,реле включения закиси напрямую от аккума,подогрев балона тоже,вентиляторы радиаторы, питание контроллера закиси только от АСС оставили.
Директ порт ломает электроды горячих свечей и не прощает разницу какую-либо в цилиндрах,а так то да, надо бы конечно.
Останавливает только одно,я за эти деньги себе тормоза могу прикупить для кольца
maniakk-спасибо,почитаю.
Re: Вопрос по закуси
Добавлено: 02 окт 2011, Вс 14:00
Паха Rti
а какой бюджет закиси на в20в с 18й головой от тупера ??? вобщем хочется тоже
только не сталкивался еще
Re: Вопрос по закуси
Добавлено: 03 окт 2011, Пн 7:40
Mura
Integralex писал(а):Ну всмысле в начале второй включаю,к её концу только всё и происходит.
Помоему давление разное и поэтому закусь быстрее проберается по колектору.Кароче есть мнение что так оно и должно быть из-за большого жиклера закиси.
логичное мнение
я на хондате делал обогащение заводскими форсунками за 200 оборотов до включение закиси, помогало и сглаживало, но все равно не до конца
Re: Вопрос по закуси
Добавлено: 05 окт 2011, Ср 5:48
Integralex
Паха Rti писал(а):а какой бюджет закиси на в20в с 18й головой от тупера ??? вобщем хочется тоже
только не сталкивался еще
Берешь обычный однофорсуночный комплект и ставишь,желательно с грелкой и манометром-такой комплект от 20тр обычно стоит.
Re: Вопрос по закуси
Добавлено: 05 окт 2011, Ср 5:54
Integralex
Mura писал(а):
логичное мнение
я на хондате делал обогащение заводскими форсунками за 200 оборотов до включение закиси, помогало и сглаживало, но все равно не до конца
Спасибо успокоили

Не могу заранее что-ли бо доливать,могу наоборот не убавлять вначале включения.
Закись со второй передачи и попадаю я туда на разных оборотах,хотя могу включение закуси попозже сделать с 6500 например и внести корректировку. Но тогда в начале 3 и 4 будет перелив, ведь на других передачах всё ровно дальше идет. В принципе кнок всего 0.5 вольта,если бы не -4 градуса по детонации,то вообще забил бы на этот недолив.
Можно попробовать в конце первой включать еще наверное
З.Ы. Дмитрий, ну когда вы всё же к нам приедете,довести наши машинки до ума?

Re: Вопрос по закуси
Добавлено: 05 окт 2011, Ср 8:17
Sash
Накуй закись дрег - давай на кольцо !
Re: Вопрос по закуси
Добавлено: 05 окт 2011, Ср 18:02
Integralex
Саш,на кольце буду участвовать в след сезоне,но не на Интегре пока-что
