- Integralex
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:02
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Вобщем,суть вопроса такова:
Была закусь на 60 сил(36-19),смесь была почти норм при 1000psi без корректировок по углу и топливу.
Но тут решил поставить 150 сил (58-32) и при 950psi(при +10 нагреть тяжело) получил смесь 9.5, убрал 15% топлива,получил 10. При этом поставил -4 градуса вместо 3, корреткировку по поджигу. Таргет лямбда пишет еще 25% топлива снять,но -35%-это докуя кмк.
Да и при включении закиси смесь уходит до 17,хотя именно на оборотах включения топливо вообще не убирал,ессно детонь 0.5В и -4 градуса откат всю вторую.
Кто виноват и что делать?
ПыСы: Топливо 3.4 бара,IAT 22 цельсия,опен луп,корректировок 0 при раб. температуре.
Была закусь на 60 сил(36-19),смесь была почти норм при 1000psi без корректировок по углу и топливу.
Но тут решил поставить 150 сил (58-32) и при 950psi(при +10 нагреть тяжело) получил смесь 9.5, убрал 15% топлива,получил 10. При этом поставил -4 градуса вместо 3, корреткировку по поджигу. Таргет лямбда пишет еще 25% топлива снять,но -35%-это докуя кмк.
Да и при включении закиси смесь уходит до 17,хотя именно на оборотах включения топливо вообще не убирал,ессно детонь 0.5В и -4 градуса откат всю вторую.
Кто виноват и что делать?
ПыСы: Топливо 3.4 бара,IAT 22 цельсия,опен луп,корректировок 0 при раб. температуре.
Honda Integra DC2 был Sir-G '99,теперь хз
12,856 сек. ,11843 Rpm
12,856 сек. ,11843 Rpm
1. проверить фильтр закиси (на входе в соленоид как правило стоит), может быть забит говнами.
2. сменить жиклер на топливо (на поменьше) если уверен в ширике.
касательно обеднения при включении закиси - поставить нестоковый регулятор топлива - стоковый не успевает закрыть калитку в обратку быстро. Заодно можно и насос попроизводительней, для тех же целей. Можно на закись отдельный насос организовать, в теории.
2. сменить жиклер на топливо (на поменьше) если уверен в ширике.
касательно обеднения при включении закиси - поставить нестоковый регулятор топлива - стоковый не успевает закрыть калитку в обратку быстро. Заодно можно и насос попроизводительней, для тех же целей. Можно на закись отдельный насос организовать, в теории.
Последний раз редактировалось maniakk 31 авг 2011, Ср 18:23, всего редактировалось 1 раз.
- Integralex
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:02
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Точно,если верить ком порту и своим глазам
Ну так-то перелив жуткий и егт показывает 550 градусов всего,хотя до закуси все 750 кажет.
Ну так-то перелив жуткий и егт показывает 550 градусов всего,хотя до закуси все 750 кажет.
Honda Integra DC2 был Sir-G '99,теперь хз
12,856 сек. ,11843 Rpm
12,856 сек. ,11843 Rpm
- Integralex
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:02
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Фильтра нет-прямой шланг в соленоид совмещенный-ZEX.maniakk писал(а):1. проверить фильтр закиси (на входе в соленоид как правило стоит), может быть забит говнами.
2. сменить жиклер на топливо (на поменьше) если уверен в ширике.
касательно обеднения при включении закиси - поставить нестоковый регулятор топлива - стоковый не успевает закрыть калитку в обратку быстро. Заодно можно и насос попроизводительней, для тех же целей
Да и так меньше нужного стоит+корректировка-это 27 уже получаетси.
Регулятор SARD-насос Tomei.
Кароче куплю сардовский показометр,чтобы этот момент исключить.
Honda Integra DC2 был Sir-G '99,теперь хз
12,856 сек. ,11843 Rpm
12,856 сек. ,11843 Rpm
я хз как у зекса, у NX фильтр стоит в переходнике между шлангом и соленоидом - открути, глянь. У меня была в свое время такая байда. Если фильтра нет, то смотри жиклер - чистый/нет. Но если все в порядке, и температура 550 то регулируй топливо жиклерами. Но чудес то тоже не бываетIntegralex писал(а):Фильтра нет-прямой шланг в соленоид совмещенный-ZEX.maniakk писал(а):1. проверить фильтр закиси (на входе в соленоид как правило стоит), может быть забит говнами.
2. сменить жиклер на топливо (на поменьше) если уверен в ширике.
касательно обеднения при включении закиси - поставить нестоковый регулятор топлива - стоковый не успевает закрыть калитку в обратку быстро. Заодно можно и насос попроизводительней, для тех же целей
Да и так меньше нужного стоит+корректировка-это 27 уже получаетси.
Регулятор SARD-насос Tomei.
Кароче куплю сардовский показометр,чтобы этот момент исключить.
да к гадалке не ходи, в момент открытия соленоида на топливо идет просадка по давлению. Можно предложить только отдельный насос. Еще можешь перед включением закиси сильно забогатить, это может сдемпфировать просадку. Еще помочь может контроллер, чтобы постепенно включал закись с топливом.
- Integralex
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:02
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Хм,фильтр поищу.maniakk писал(а): я хз как у зекса, у NX фильтр стоит в переходнике между шлангом и соленоидом - открути, глянь. У меня была в свое время такая байда. Если фильтра нет, то смотри жиклер - чистый/нет. Но если все в порядке, и температура 550 то регулируй топливо жиклерами. Но чудес то тоже не бывает
да к гадалке не ходи, в момент открытия соленоида на топливо идет просадка по давлению. Можно предложить только отдельный насос. Еще можешь перед включением закиси сильно забогатить, это может сдемпфировать просадку. Еще помочь может контроллер, чтобы постепенно включал закись с топливом.
Жиклеры чистые.
Что за контроллер? Она итак постепенно включается
Honda Integra DC2 был Sir-G '99,теперь хз
12,856 сек. ,11843 Rpm
12,856 сек. ,11843 Rpm
каким образом?Integralex писал(а): Что за контроллер? Она итак постепенно включается
- Integralex
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:02
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Ну всмысле в начале второй включаю,к её концу только всё и происходит.
Помоему давление разное и поэтому закусь быстрее проберается по колектору.Кароче есть мнение что так оно и должно быть из-за большого жиклера закиси.
Помоему давление разное и поэтому закусь быстрее проберается по колектору.Кароче есть мнение что так оно и должно быть из-за большого жиклера закиси.
Honda Integra DC2 был Sir-G '99,теперь хз
12,856 сек. ,11843 Rpm
12,856 сек. ,11843 Rpm
Сань посмотри просадки по питанию нет в момент включения закиси?
Напомни подача на соленод топлива до рейки или после ?
Причин может быть несколько : просадка по давлению топливу в момент включения - поможет датчик типа дефи который пишит чё када было.
Просадка напряжения - как результат инжектора меньше льют - насос меньше качает и тд.
На 150 сил я бы таки ли директ-портом - его не зря придумали от 100 сил.
Напомни подача на соленод топлива до рейки или после ?
Причин может быть несколько : просадка по давлению топливу в момент включения - поможет датчик типа дефи который пишит чё када было.
Просадка напряжения - как результат инжектора меньше льют - насос меньше качает и тд.
На 150 сил я бы таки ли директ-портом - его не зря придумали от 100 сил.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Integralex писал(а):
Что за контроллер?
выбирай на свой вкус и кошелек
http://www.summitracing.com/search/Part ... ntrollers/
- Integralex
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:02
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
После рейки,между регулятором и рейкой.Sash писал(а):Сань посмотри просадки по питанию нет в момент включения закиси?
Напомни подача на соленод топлива до рейки или после ?
Причин может быть несколько : просадка по давлению топливу в момент включения - поможет датчик типа дефи который пишит чё када было.
Просадка напряжения - как результат инжектора меньше льют - насос меньше качает и тд.
На 150 сил я бы таки ли директ-портом - его не зря придумали от 100 сил.
По топливу возьму показометр уже-это точна.
По напруге попробую посмотреть,но вроде всю электрику переделали,реле включения закиси напрямую от аккума,подогрев балона тоже,вентиляторы радиаторы, питание контроллера закиси только от АСС оставили.
Директ порт ломает электроды горячих свечей и не прощает разницу какую-либо в цилиндрах,а так то да, надо бы конечно.
Останавливает только одно,я за эти деньги себе тормоза могу прикупить для кольца
maniakk-спасибо,почитаю.
Honda Integra DC2 был Sir-G '99,теперь хз
12,856 сек. ,11843 Rpm
12,856 сек. ,11843 Rpm
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
логичное мнениеIntegralex писал(а):Ну всмысле в начале второй включаю,к её концу только всё и происходит.
Помоему давление разное и поэтому закусь быстрее проберается по колектору.Кароче есть мнение что так оно и должно быть из-за большого жиклера закиси.
я на хондате делал обогащение заводскими форсунками за 200 оборотов до включение закиси, помогало и сглаживало, но все равно не до конца
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Integralex
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:02
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Берешь обычный однофорсуночный комплект и ставишь,желательно с грелкой и манометром-такой комплект от 20тр обычно стоит.Паха Rti писал(а):а какой бюджет закиси на в20в с 18й головой от тупера ??? вобщем хочется тоже
только не сталкивался еще
Honda Integra DC2 был Sir-G '99,теперь хз
12,856 сек. ,11843 Rpm
12,856 сек. ,11843 Rpm
- Integralex
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:02
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Спасибо успокоилиMura писал(а):
логичное мнение
я на хондате делал обогащение заводскими форсунками за 200 оборотов до включение закиси, помогало и сглаживало, но все равно не до конца
Не могу заранее что-ли бо доливать,могу наоборот не убавлять вначале включения.
Закись со второй передачи и попадаю я туда на разных оборотах,хотя могу включение закуси попозже сделать с 6500 например и внести корректировку. Но тогда в начале 3 и 4 будет перелив, ведь на других передачах всё ровно дальше идет. В принципе кнок всего 0.5 вольта,если бы не -4 градуса по детонации,то вообще забил бы на этот недолив.
Можно попробовать в конце первой включать еще наверное
З.Ы. Дмитрий, ну когда вы всё же к нам приедете,довести наши машинки до ума?
Honda Integra DC2 был Sir-G '99,теперь хз
12,856 сек. ,11843 Rpm
12,856 сек. ,11843 Rpm
Накуй закись дрег - давай на кольцо !
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Integralex
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:02
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Саш,на кольце буду участвовать в след сезоне,но не на Интегре пока-что
Honda Integra DC2 был Sir-G '99,теперь хз
12,856 сек. ,11843 Rpm
12,856 сек. ,11843 Rpm
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 32 гостя