Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
Integralex
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:02
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2011, Ср 17:28

Вобщем,суть вопроса такова:
Была закусь на 60 сил(36-19),смесь была почти норм при 1000psi без корректировок по углу и топливу.
Но тут решил поставить 150 сил (58-32) и при 950psi(при +10 нагреть тяжело) получил смесь 9.5, убрал 15% топлива,получил 10. При этом поставил -4 градуса вместо 3, корреткировку по поджигу. Таргет лямбда пишет еще 25% топлива снять,но -35%-это докуя кмк.

Да и при включении закиси смесь уходит до 17,хотя именно на оборотах включения топливо вообще не убирал,ессно детонь 0.5В и -4 градуса откат всю вторую.


Кто виноват и что делать? :)

ПыСы: Топливо 3.4 бара,IAT 22 цельсия,опен луп,корректировок 0 при раб. температуре.
Honda Integra DC2 был Sir-G '99,теперь хз :)
12,856 сек. ,11843 Rpm

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2011, Ср 18:12

а ширик точно не врет про 9.5-10?)

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2011, Ср 18:21

1. проверить фильтр закиси (на входе в соленоид как правило стоит), может быть забит говнами.
2. сменить жиклер на топливо (на поменьше) если уверен в ширике.

касательно обеднения при включении закиси - поставить нестоковый регулятор топлива - стоковый не успевает закрыть калитку в обратку быстро. Заодно можно и насос попроизводительней, для тех же целей. Можно на закись отдельный насос организовать, в теории.
Последний раз редактировалось maniakk 31 авг 2011, Ср 18:23, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Integralex
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:02
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2011, Ср 18:22

Точно,если верить ком порту и своим глазам :)
Ну так-то перелив жуткий и егт показывает 550 градусов всего,хотя до закуси все 750 кажет.
Honda Integra DC2 был Sir-G '99,теперь хз :)
12,856 сек. ,11843 Rpm

Аватара пользователя
Integralex
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:02
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2011, Ср 18:26

maniakk писал(а):1. проверить фильтр закиси (на входе в соленоид как правило стоит), может быть забит говнами.
2. сменить жиклер на топливо (на поменьше) если уверен в ширике.

касательно обеднения при включении закиси - поставить нестоковый регулятор топлива - стоковый не успевает закрыть калитку в обратку быстро. Заодно можно и насос попроизводительней, для тех же целей
Фильтра нет-прямой шланг в соленоид совмещенный-ZEX.
Да и так меньше нужного стоит+корректировка-это 27 уже получаетси.
Регулятор SARD-насос Tomei.

Кароче куплю сардовский показометр,чтобы этот момент исключить.
Honda Integra DC2 был Sir-G '99,теперь хз :)
12,856 сек. ,11843 Rpm

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2011, Ср 18:51

Integralex писал(а):
maniakk писал(а):1. проверить фильтр закиси (на входе в соленоид как правило стоит), может быть забит говнами.
2. сменить жиклер на топливо (на поменьше) если уверен в ширике.

касательно обеднения при включении закиси - поставить нестоковый регулятор топлива - стоковый не успевает закрыть калитку в обратку быстро. Заодно можно и насос попроизводительней, для тех же целей
Фильтра нет-прямой шланг в соленоид совмещенный-ZEX.
Да и так меньше нужного стоит+корректировка-это 27 уже получаетси.
Регулятор SARD-насос Tomei.

Кароче куплю сардовский показометр,чтобы этот момент исключить.
я хз как у зекса, у NX фильтр стоит в переходнике между шлангом и соленоидом - открути, глянь. У меня была в свое время такая байда. Если фильтра нет, то смотри жиклер - чистый/нет. Но если все в порядке, и температура 550 то регулируй топливо жиклерами. Но чудес то тоже не бывает

да к гадалке не ходи, в момент открытия соленоида на топливо идет просадка по давлению. Можно предложить только отдельный насос. Еще можешь перед включением закиси сильно забогатить, это может сдемпфировать просадку. Еще помочь может контроллер, чтобы постепенно включал закись с топливом.

Аватара пользователя
Integralex
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:02
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2011, Чт 18:12

maniakk писал(а): я хз как у зекса, у NX фильтр стоит в переходнике между шлангом и соленоидом - открути, глянь. У меня была в свое время такая байда. Если фильтра нет, то смотри жиклер - чистый/нет. Но если все в порядке, и температура 550 то регулируй топливо жиклерами. Но чудес то тоже не бывает

да к гадалке не ходи, в момент открытия соленоида на топливо идет просадка по давлению. Можно предложить только отдельный насос. Еще можешь перед включением закиси сильно забогатить, это может сдемпфировать просадку. Еще помочь может контроллер, чтобы постепенно включал закись с топливом.
Хм,фильтр поищу.
Жиклеры чистые.
Что за контроллер? Она итак постепенно включается :)
Honda Integra DC2 был Sir-G '99,теперь хз :)
12,856 сек. ,11843 Rpm

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2011, Чт 20:09

Integralex писал(а): Что за контроллер? Она итак постепенно включается :)
каким образом?

Аватара пользователя
Integralex
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:02
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2011, Пт 10:03

Ну всмысле в начале второй включаю,к её концу только всё и происходит.
Помоему давление разное и поэтому закусь быстрее проберается по колектору.Кароче есть мнение что так оно и должно быть из-за большого жиклера закиси.
Honda Integra DC2 был Sir-G '99,теперь хз :)
12,856 сек. ,11843 Rpm

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2011, Ср 20:02

Сань посмотри просадки по питанию нет в момент включения закиси?
Напомни подача на соленод топлива до рейки или после ?
Причин может быть несколько : просадка по давлению топливу в момент включения - поможет датчик типа дефи который пишит чё када было.
Просадка напряжения - как результат инжектора меньше льют - насос меньше качает и тд.
На 150 сил я бы таки ли директ-портом - его не зря придумали от 100 сил.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2011, Ср 20:57

Integralex писал(а):

Что за контроллер?

выбирай на свой вкус и кошелек
http://www.summitracing.com/search/Part ... ntrollers/

Аватара пользователя
Integralex
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:02
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2011, Пн 7:50

Sash писал(а):Сань посмотри просадки по питанию нет в момент включения закиси?
Напомни подача на соленод топлива до рейки или после ?
Причин может быть несколько : просадка по давлению топливу в момент включения - поможет датчик типа дефи который пишит чё када было.
Просадка напряжения - как результат инжектора меньше льют - насос меньше качает и тд.
На 150 сил я бы таки ли директ-портом - его не зря придумали от 100 сил.
После рейки,между регулятором и рейкой.
По топливу возьму показометр уже-это точна.
По напруге попробую посмотреть,но вроде всю электрику переделали,реле включения закиси напрямую от аккума,подогрев балона тоже,вентиляторы радиаторы, питание контроллера закиси только от АСС оставили.
Директ порт ломает электроды горячих свечей и не прощает разницу какую-либо в цилиндрах,а так то да, надо бы конечно.
Останавливает только одно,я за эти деньги себе тормоза могу прикупить для кольца :)

maniakk-спасибо,почитаю.
Honda Integra DC2 был Sir-G '99,теперь хз :)
12,856 сек. ,11843 Rpm

Аватара пользователя
Паха Rti
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 11 май 2009, Пн 18:59
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2011, Вс 14:00

а какой бюджет закиси на в20в с 18й головой от тупера ??? вобщем хочется тоже
только не сталкивался еще

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 03 окт 2011, Пн 7:40

Integralex писал(а):Ну всмысле в начале второй включаю,к её концу только всё и происходит.
Помоему давление разное и поэтому закусь быстрее проберается по колектору.Кароче есть мнение что так оно и должно быть из-за большого жиклера закиси.
логичное мнение

я на хондате делал обогащение заводскими форсунками за 200 оборотов до включение закиси, помогало и сглаживало, но все равно не до конца
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Integralex
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:02
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2011, Ср 5:48

Паха Rti писал(а):а какой бюджет закиси на в20в с 18й головой от тупера ??? вобщем хочется тоже
только не сталкивался еще
Берешь обычный однофорсуночный комплект и ставишь,желательно с грелкой и манометром-такой комплект от 20тр обычно стоит.
Honda Integra DC2 был Sir-G '99,теперь хз :)
12,856 сек. ,11843 Rpm

Аватара пользователя
Integralex
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:02
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2011, Ср 5:54

Mura писал(а):
логичное мнение
я на хондате делал обогащение заводскими форсунками за 200 оборотов до включение закиси, помогало и сглаживало, но все равно не до конца
Спасибо успокоили :)
Не могу заранее что-ли бо доливать,могу наоборот не убавлять вначале включения.
Закись со второй передачи и попадаю я туда на разных оборотах,хотя могу включение закуси попозже сделать с 6500 например и внести корректировку. Но тогда в начале 3 и 4 будет перелив, ведь на других передачах всё ровно дальше идет. В принципе кнок всего 0.5 вольта,если бы не -4 градуса по детонации,то вообще забил бы на этот недолив.
Можно попробовать в конце первой включать еще наверное :)

З.Ы. Дмитрий, ну когда вы всё же к нам приедете,довести наши машинки до ума? :beer:
Honda Integra DC2 был Sir-G '99,теперь хз :)
12,856 сек. ,11843 Rpm

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2011, Ср 8:17

Накуй закись дрег - давай на кольцо !
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Integralex
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:02
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2011, Ср 18:02

Саш,на кольце буду участвовать в след сезоне,но не на Интегре пока-что :wink:
Honda Integra DC2 был Sir-G '99,теперь хз :)
12,856 сек. ,11843 Rpm

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей