Страница 1 из 1
SWAP
Добавлено: 21 май 2007, Пн 0:50
BiG_Alex
Привет всем...
Народ ктонить видел проект по swapu honda accord с такими вещами как
1/2JZ-GTE или RB
или ктонить сталкивался -
заранее благодарен
Re: SWAP
Добавлено: 21 май 2007, Пн 8:34
mike1
BiG_Alex писал(а):Привет всем...
Народ ктонить видел проект по swapu honda accord с такими вещами как
1/2JZ-GTE или RB
или ктонить сталкивался -
заранее благодарен
Помнится кто-то выкладывал тут ссылку на S2000 под капотом у которой 2JZ-GTE
!
Добавлено: 21 май 2007, Пн 8:49
BiG_Alex
да читал и видел видео про ее.....
тут дело то в другом чтоб ее в Accorda запехнуть
Re: !
Добавлено: 21 май 2007, Пн 8:50
MF
BiG_Alex писал(а):да читал и видел видео про ее.....
тут дело то в другом чтоб ее в Accorda запехнуть
а привод тоже задний будешь делать

Добавлено: 21 май 2007, Пн 9:06
BiG_Alex
да....
сейчас кокраз разговор меду о покупке чайзера....
с кого и ставить все буду
Добавлено: 21 май 2007, Пн 9:09
BiG_Alex
конечно переделок тьма
кардан чтоб проложить, надо днище переварить, днище переваришь бак не влезет так как там задний редуктор будет, другой бак будет стоять в багажнике, место только под спортивную сумку останется.
но я думаю это мелочи
Добавлено: 21 май 2007, Пн 10:50
Stif
Вопрос... а нафик?
Добавлено: 21 май 2007, Пн 11:09
BiG_Alex
1. и самое главное потенциал форсирования
2. задний привод
3. я хотел ставить h22a - получаеться шило на мыло... и крутящего момента
ни лошадок -
а тут в стоке 280 + крутящий 36 в замен 220 и 22
+ просто зделать что захотел и успокоиться

Добавлено: 21 май 2007, Пн 12:34
mike1
Ты сравниваешь, Тойотовский турбо-мотор, с Хондовским атмосферником.
Я думаю, что если хорошо и грамотно дунуть в H22A, то у него момент будет такого же порядка как и у JZ.
А самое главное, это будет во много раз дешевле и проще. А привод у аккорда можно и полным сделать, в принципе, если взять коробку от полноприводного авто с двигателем F- или H-серии. Точно навскидку модели и комплектации не скажу, но сдается мне, что такие были. Вот это будет жесть
И самое главное, это будет полноценная Хонда, что б, блять, ни один тоетовод даже не вздумал сказать: "да у него мотор-то тоетовский"

Добавлено: 21 май 2007, Пн 13:04
Василий58
странно, люди наоборот к20 ставят в тойоту (мр2) и ф20ц в бмв (330 купе) чтоб перло, а ты хошь тавотовоский дрыг в аккорда. Вопрос - нафига из двух машин сваривать одну? купи чайника 280 кобыл и катайся, ибо после такой переделки у аккорда в управляемости нефига не останется от хонды.
Добавлено: 21 май 2007, Пн 14:28
wasd11
лучше прелюд 5 под такой свап там как раз система подруливания размером как редуктор стоит

Добавлено: 21 май 2007, Пн 20:11
BiG_Alex
Да народ полностью согласен
гемора больше чем я ожидал от всего этого, главное что останавливает так это регистрация этого апарата....
просто ситуация... хочу хорошую и продуктивную машину
менять смысла нет - поскольку вкинул в доработку и стайлинг довольно много денег....