Страница 1 из 1

поршня D15B

Добавлено: 27 авг 2011, Сб 3:04
serafimvl
подскажите кто знает..
блок d15b с головой 3 stage vtec
поставив D13 поршня какая степень будет... а то что не хочется точить горбатые п29

Re: поршня D15B

Добавлено: 27 авг 2011, Сб 10:26
kyky-pyky
в д15б поршни с высотой 27.5
в д16 - 29.5-30
д13, д15б2/7 - 30.8

единственное, что может встать без гемороя поршни от д17 на газу, но их хрен найдёшь

Re: поршня D15B

Добавлено: 27 авг 2011, Сб 18:11
Демьян04
kyky-pyky писал(а):в д15б поршни с высотой 27.5
в д16 - 29.5-30
д13, д15б2/7 - 30.8

единственное, что может встать без гемороя поршни от д17 на газу, но их хрен найдёшь
сток от Витары,подойдёт?

Re: поршня D15B

Добавлено: 27 авг 2011, Сб 18:50
kyky-pyky
витара - 28.3мм
можно торцануть на 0.7, тогда влезет

Re: поршня D15B

Добавлено: 27 авг 2011, Сб 21:47
rekord
не влезет будут выступать у тебя шатуны 134 поэтому тебе пойдет вот это
http://fjdistributors.com/product_info. ... cts_id=395

Re: поршня D15B

Добавлено: 28 авг 2011, Вс 0:48
Nesmeyan
Хм...а у меня тоже д13 поршни, а колено и шатуны д15б2. Выступает только бугорок у поршня...тоесть мне тоже втек голову не поставить?

Re: поршня D15B

Добавлено: 28 авг 2011, Вс 0:57
serafimvl
Парни, витаро дорого... не хочу столько вкапывать в Д серию...
буджет макс тысяч десять.... хочется немного улучшить динамику...

Re: поршня D15B

Добавлено: 28 авг 2011, Вс 1:04
kyky-pyky
спили голову по плоскости

Re: поршня D15B

Добавлено: 28 авг 2011, Вс 1:22
serafimvl
сколько мм чтобы не достать каналы масленые?
как понимаю сечас у меня с.ж. 9
поставив д13 будет 10.5?
не вижу тогда смысла точить блок..
проще как понимаю взять горбатые поршня от П29 зс двухвального..
спилив их на 1.5 мм получить ст.ж около 13-13.5
А развалив мотор можно пойти и еще один купить за так 6-9 рублей :)

Re: поршня D15B

Добавлено: 28 авг 2011, Вс 1:25
kyky-pyky
ты представляешь, что такое компрессионная высота поршня?

Re: поршня D15B

Добавлено: 28 авг 2011, Вс 9:33
serafimvl
нет

Re: поршня D15B

Добавлено: 28 авг 2011, Вс 9:49
kyky-pyky
расстояние от оси пальца до плоскости днища (часть, обращённая к камере сгорания) и абсолютно не важно как выполнено днище, горбом или блюдцем.

так вот значения, приведённые выше - это компрессионная высота. в д15б со 137мм шатунами влезет поршень максимум 27.75мм. если поставить туда р29, то сам "цилиндр" поршня будет торчать из блока на 1.5мм + горб

Re: поршня D15B

Добавлено: 28 авг 2011, Вс 11:21
serafimvl
есть же такой сетап у Хар Кора (он мерил компрессию, больше 20 очков ) там степень сжатия порядка 15-16 детонация говорит страшная, но избавился от нее, купил разрезные шестерни, выкрутия в - и так же трамблер поставил на запаздывание.... и ок было пол года.... :)
сейчас купил опять П29 поршня и сточил горбы, теперь поршень выпирает в вмт на 1.5 мм ...
http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=50709

Re: поршня D15B

Добавлено: 28 авг 2011, Вс 15:07
kyky-pyky
да, я знаю
и у него стоит 2 прокладки

просто не понимаю, зачем изначально собирать "бомбу замедленного действия", тк надёжность такого сетапа под очень большим вопросом :?

Re: поршня D15B

Добавлено: 21 сен 2011, Ср 21:28
Sergti
kyky-pyky писал(а):да, я знаю
и у него стоит 2 прокладки

просто не понимаю, зачем изначально собирать "бомбу замедленного действия", тк надёжность такого сетапа под очень большим вопросом :?
Андрей, уже одна прокладка и поршня П29 проточенные со степенью 12.5-13 :) Может всё-таки имеет право на жизнь такое сердце?!)

Re: поршня D15B

Добавлено: 21 сен 2011, Ср 22:26
kyky-pyky
поршень всё равно торчит из блока на 1.3 мм, т.е. фронт пламени бьёт в прокладку, а не в гильзу. да и не понимаю я, зачем гнаться за степенью, если горб ухудшает качество горения: голова стремится направить смесь к центру (к свечке), а горб, наоборот раскидывает её по краям.
посмотрите как спроектирован поршень на спортбайках. их двигатели по сути формула один для дорог общего пользования)

а касательно конкретно д15б, я бы взял поршни от у8 (высота 29.3мм, впадина на 2.2мм) и спилить его на 1.6мм. будет почти флэт-топ. а степень поднять, спилив голову.

Re: поршня D15B

Добавлено: 22 сен 2011, Чт 8:34
Sergti
Андрюха, как всегда убил все соображения аргументированным ответом :D . И точно смотрю на поршня, повышающие степень того же D16Z6, выполнены с впадинкой и возвышенным буртиком Изображение, как раз наверное прикрывающим собой прокладку. Но ведь есть же поршня с острым домиком под высокую степень. Или как раз этот острый угол и позволяет лучше воспламеняться смеси нежели с тупой вершиной?

Re: поршня D15B

Добавлено: 22 сен 2011, Чт 8:58
serafimvl
решено....
не буду делать втэк... :D

посоветовался с Бисимото, сказали что в d16 нужно поставить поршня P29, голову Д16 не втэковую, прикупить пружины у них и вал не втэковый, и будет счастье 170лс, и смесь пздато горит....

Re: поршня D15B

Добавлено: 22 сен 2011, Чт 10:02
kyky-pyky
Sergti писал(а):Андрюха, как всегда убил все соображения аргументированным ответом :D . И точно смотрю на поршня, повышающие степень того же D16Z6, выполнены с впадинкой и возвышенным буртиком , как раз наверное прикрывающим собой прокладку. Но ведь есть же поршня с острым домиком под высокую степень. Или как раз этот острый угол и позволяет лучше воспламеняться смеси нежели с тупой вершиной?
в идеале, поршень сидит вровень с плоскостью блока, тогда в точке наибольшего давления (14-15* после вмт) он оказывается чуть ниже плоскости и фронт пламени давит не в прокладку, а в стенки цилиндра. в прокладку, конечно, тоже но её вклад в общую площадь боковой поверхности незначителен, поэтому и нагрузки невысоки. а если поршень торчит из болка, то при повороте колена на тот же угол, днище поршня оказывается как раз в районе прокладки, и ей достаётся по полной.

горб никогда не будет способствовать лучшему воспламенению, если только самопроизвольному :)