Страница 1 из 2
OBD0 to OBD2 вопросы.
Добавлено: 26 авг 2011, Пт 10:47
maddix
трамблер.
ставлю б20б вместо ЗЦ ДОХЦ. Коса остается старая OBD0. Возник вопрос правильного соединения трамблера OBD2b к косе OBD0. На моем трамблере 8 проводов (причем, два белых). в таблице ниже 9 проводов..

вот другая таблица, где написано, что OBD2b трамблер имеет 7 проводов.. (без проводов на тахо)
еще интересует, если я перепутаю CKP+ с CKP-.. что произойдет? будет работать несталиьно? ... или TDC+ с TDC-.. полярности, в общем..
и как обзываются датчики на русский лад СKP, TDC, CYP... в мануале на английском это crank position sensor, top death cylinder sensor, cylinder position sensor... в русском: датчик положения расперделительного вала, датчик положения коленчатого вала, датчик фаз
судя по этой схеме - проводов должно быть 9: 6 по датчикам, черно-желтый (сверху) на зажигание, желто-зеленый на мозг, синий на тахометр..
где скрывается истина?
генератор
на старой косе трехпиновая круглая фишка.. новая четырехпиновая, квадратная.. . куда идет четвертый.. и почему его нету на старой косе..
___________________________
http://honda-tech.com/showthread.php?p= ... st45907210
Re: OBD0 to OBD2 вопросы.
Добавлено: 26 авг 2011, Пт 15:09
trace
а смысл использовать старую проводку, если обд2 проводка идет от датчиков к мозгу одним куском? Не проще взять новую проводку от мотора, и подключить ее к машине? чтобы мотор заработал, нужно 3 провода - питание, минус, и включение бензонасоса.
Re: OBD0 to OBD2 вопросы.
Добавлено: 26 авг 2011, Пт 15:55
maddix
trace писал(а):а смысл использовать старую проводку, если обд2 проводка идет от датчиков к мозгу одним куском? Не проще взять новую проводку от мотора, и подключить ее к машине?
нет, не проще. я считаю, что технически правильнее, когда проводка разъединяется... потом проще ее будет с глаз долой убирать=) и кроме того, от Б20 коса порезана была. и все они порезаны. и хрен, где ты возмешь целую.
trace писал(а):чтобы мотор заработал, нужно 3 провода - питание, минус, и включение бензонасоса.
чтобы мотор заработал проводов, оказывается, надо чуть больше, чем 3...=)
Re: OBD0 to OBD2 вопросы.
Добавлено: 27 авг 2011, Сб 21:41
trace
maddix писал(а):чтобы мотор заработал проводов, оказывается, надо чуть больше, чем 3...=)
а ты пробовал на трех? я пробовал.
Re: OBD0 to OBD2 вопросы.
Добавлено: 28 авг 2011, Вс 2:06
maddix
trace писал(а):maddix писал(а):чтобы мотор заработал проводов, оказывается, надо чуть больше, чем 3...=)
а ты пробовал на трех? я пробовал.
нет=) это бессмыслено было бы.

Re: OBD0 to OBD2 вопросы.
Добавлено: 28 авг 2011, Вс 14:11
trace
с этим согласен, это так, когда совсем уже все не получается

Re: OBD0 to OBD2 вопросы.
Добавлено: 29 авг 2011, Пн 19:33
Victor
по генератору - у меня тоже на d16y7 был генератор на 3 разъема, с b20b генератор был 4 разъема. Подключил 3 провода по цветовой маркировке - генератор работает нормально, заряд идет.
4 провод я так понял используется на некоторых авто c ELD Unit. Если не ошибаюсь для америкосов.
Re: OBD0 to OBD2 вопросы.
Добавлено: 30 авг 2011, Вт 8:35
maddix
если по световой схеме, то: черно-желтый с черножелтым - понятно. бело-голубой с белоголубым - тоже понятно... на старой косе (OBD0) остается толстый голубой провод.. а на новой косе бело-зеленый и бело-красный. по мануалу обы этих провода входят в мозг.
и что такое ELD Unit?
кстати, тачка вчера завелась=)
Re: OBD0 to OBD2 вопросы.
Добавлено: 30 авг 2011, Вт 8:39
trace
ну голубой провод это обычно сигнал на тахометр, не исключено, что раньше он брался с генератора
а так смотреть схему, на елд можно тупо забить.
Re: OBD0 to OBD2 вопросы.
Добавлено: 30 авг 2011, Вт 10:12
Victor
Это из мануала по Ортхии: W/G - тебе не нужен

Re: OBD0 to OBD2 вопросы.
Добавлено: 30 авг 2011, Вт 10:36
maddix
почему не нужен? ошибку не будет выдавать?
Re: OBD0 to OBD2 вопросы.
Добавлено: 21 дек 2014, Вс 18:01
twente
может кому будет полезно
сплел недавно без проблем по схеме ниже переходник с obd1 проводки на obd2b трамблер (b20b jdm рестайл мотор). возникла только проблема с неработающим тахометром.
решил эту проблемуна машине с obd1 мозгами и проводкой, а трамблером obd2b (b20b jdm рестайл мотор). На obd2b трамблер не выдает напрямую сигнал оборотов rpm на приборку. rpm сигнал выдает мозг obd2b. но так как у нас его нет, нужно дополнительно напрямую проводить провод с ICM на соотвествующий провод obd1 косы (синий в данном случае под номером 9 в obd1 фишке
Все работает
Re: OBD0 to OBD2 вопросы.
Добавлено: 09 мар 2015, Пн 19:22
sway38
Как раз думал для каких целей на коммутаторе этот разъем.
Re: OBD0 to OBD2 вопросы.
Добавлено: 09 мар 2015, Пн 20:17
Матос
Хэмммм.. я в трамблёр точно не лазил, когда ставил рестайл б20 и обд1 с вёртом

Re: OBD0 to OBD2 вопросы.
Добавлено: 13 мар 2015, Пт 13:05
v8sound
Никогда не растил проводку, сейчас предстоит поставить б20б на ек3 мотором д15б и вариатором(как понял там обд 0)
Есть какое нибудь пособие для чайников?)
Re: OBD0 to OBD2 вопросы.
Добавлено: 13 мар 2015, Пт 14:04
Rooman
Victor писал(а):по генератору - у меня тоже на d16y7 был генератор на 3 разъема, с b20b генератор был 4 разъема. Подключил 3 провода по цветовой маркировке - генератор работает нормально, заряд идет.
4 провод я так понял используется на некоторых авто c ELD Unit. Если не ошибаюсь для америкосов.
4 провода это для авто с елд юнитом, 3 провода идет: 1.лампа, 2. +, 3. ЭКУ контрол юнит (управление зарядкой по оборотам (не на всех моделях)
Re: OBD0 to OBD2 вопросы.
Добавлено: 13 мар 2015, Пт 21:36
Матос
Ек не может быть Обд0
Обд2 там какой-то
Re: OBD0 to OBD2 вопросы.
Добавлено: 13 мар 2015, Пт 23:34
twente
вроде как дорестайл obd2a, рестайл obd2b
Re: OBD0 to OBD2 вопросы.
Добавлено: 29 мар 2015, Вс 21:31
inotsuperman
v8sound писал(а):Никогда не растил проводку, сейчас предстоит поставить б20б на ек3 мотором д15б и вариатором(как понял там обд 0)
Есть какое нибудь пособие для чайников?)
Там не ОБД 0, а ОБД 2 PGM FI, как-то так. попарно параллельный впрыск.
Все подробно расписано на сайте EJ9.RU
Re: OBD0 to OBD2 вопросы.
Добавлено: 30 мар 2015, Пн 8:41
MvP
SFI оно, PGM FI - общее название для впрысковых моторов