Страница 1 из 11
облегченный шкив коленвала
Добавлено: 24 авг 2011, Ср 21:31
ivanS
поца, скажите есть ли смысл ставить облегченый шкив коленвала? Даст ли это толк на сток итр дс5 хоть что то по силам или муйня это все?
Re: облегченный шкив коленвала
Добавлено: 24 авг 2011, Ср 22:02
Демьян04
ivanS писал(а):поца, скажите есть ли смысл ставить облегченый шкив коленвала? Даст ли это толк на сток итр дс5 хоть что то по силам или муйня это все?
уменьшение массы вращающихся деталей,ведёт к более быстрому раскручиванию двига,мой сток шкив весил 2 с лихом кг,купил ОВХ 700гр,хотя просто один шкив ничего ощутимого не даст
Re: облегченный шкив коленвала
Добавлено: 24 авг 2011, Ср 22:05
Sokol_Vti
не надо ставить облегченные шкивы колена, приводит к быстому износу ШПГ, а в частности вкладышам превед... с чем это связанно - ищите, уже обсасывалось
Re: облегченный шкив коленвала
Добавлено: 24 авг 2011, Ср 22:05
Bardissimo
у меня на автомате, после сотки заметно бодрее пошел разгон.
Re: облегченный шкив коленвала
Добавлено: 24 авг 2011, Ср 22:09
ivanS
т.е ты его поставил и ничего не изменилось в поведении? Хочется услышать мнение и ощущение кто ставил
Re: облегченный шкив коленвала
Добавлено: 24 авг 2011, Ср 22:10
Divan
Какие либо надбавки были в пределах погрешности стенда, давно помню салим свой рсх мучил.
Re: облегченный шкив коленвала
Добавлено: 24 авг 2011, Ср 22:46
ivanS
мда...
короче забить на эту затею??? Вроде и хочется и мотор гробить не хочется, все же веский аргумент отказаться)))
Re: облегченный шкив коленвала
Добавлено: 24 авг 2011, Ср 23:17
black_typer
натыкался на статью где то в нете, что типа облегченные шкивы которые тюнячки не могут быть отбалансированны под колено хз бред или нет.
кмк больший приход даст облегченный маховик, хотя его тоже многие считают полнейшим бредом
Re: облегченный шкив коленвала
Добавлено: 24 авг 2011, Ср 23:35
Bardissimo
Sokol_Vti писал(а):не надо ставить облегченные шкивы колена, приводит к быстому износу ШПГ, а в частности вкладышам превед... с чем это связанно - ищите, уже обсасывалось
Это кажись на моторах где дампер ещё на шкиву присутствует, на К серии нет такого.
Re: облегченный шкив коленвала
Добавлено: 25 авг 2011, Чт 8:52
Shadoff
Sokol_Vti писал(а):не надо ставить облегченные шкивы колена, приводит к быстому износу ШПГ, а в частности вкладышам превед... с чем это связанно - ищите, уже обсасывалось
а облегченный маховик тоже получается ускоряет износ ШПГ ?!

Re: облегченный шкив коленвала
Добавлено: 25 авг 2011, Чт 11:10
Демьян04
Shadoff писал(а):Sokol_Vti писал(а):не надо ставить облегченные шкивы колена, приводит к быстому износу ШПГ, а в частности вкладышам превед... с чем это связанно - ищите, уже обсасывалось
а облегченный маховик тоже получается ускоряет износ ШПГ ?!

мне думается,что если доходит до облегчения,то делать это нужно в комплексе,тобиш лёгкий шкив+маховик,удаление балансиров,балансировка КШМ,ТАК как сборка колено-шкив-маховик отбалансирована с заводу,не зря же там насверлено везде
Re: облегченный шкив коленвала
Добавлено: 26 авг 2011, Пт 15:47
Alan
Я ставил всё в комплексе,алюминиевый маховик,вес 3.5кг и шкив ОВХ 500грам,точно сказать не могу,просто ставил еще пару ништяков,но потроха мотора сток,то на драге сократил с 15.3сек до 14.6сек!
Re: облегченный шкив коленвала
Добавлено: 27 авг 2011, Сб 10:56
ka364
у меня стоял на б16 моторе такой шкив. FRP Perfomance.
прикол не только в том что он облегченный , но и как правило имеет меньший димаетр , что в свою очередь снижает нагрузки на навесное при езде в редлайне.
по поводу производительности . снял алюминь, поставил то что было под рукой
Б20 шкив. разницу по крутильности почувствовал . и генератор завыл
косяк у них один есть... нужно очень нежно болт выкручивать при снятии

и я так понял из-за разных металлов болта и шкива прикисает намертво ...
ну и гемор еще в том что ремни нужно подбирать. потому как диаметр поменялся, стоковые теперь по каталогу не канают.
износа ШПГ не было замечено

Re: облегченный шкив коленвала
Добавлено: 27 авг 2011, Сб 20:17
Sokol_Vti
ka364 писал(а):
износа ШПГ не было замечено

а в чем смех? почитай статьи. Лично никогда не занимался дешманским тюном... Облегчение ШПГ надо начинать с колена, шатунов, поршней. ГБЦ - шестерни,клапана, валы ... все легче гораздо, но дороже на гора.
а то что ты шкив одел из модной упаковки - молодец.
Re: облегченный шкив коленвала
Добавлено: 27 авг 2011, Сб 20:54
ka364
кинь ссылку на статью.реально, без подъебонов, может новое че узнаю. а на счет облегчения , я шкивом закончил ,а не начал
по гбц могу согласиться только на счет клапанов. облегченных валов не видел еще)
Re: облегченный шкив коленвала
Добавлено: 13 сен 2011, Вт 12:48
PTVDesign
ka364 писал(а):кинь ссылку на статью.реально, без подъебонов, может новое че узнаю. а на счет облегчения , я шкивом закончил ,а не начал
по гбц могу согласиться только на счет клапанов. облегченных валов не видел еще)
апну ибо интересно стало
Re: облегченный шкив коленвала
Добавлено: 13 сен 2011, Вт 16:25
AntonKuzmin
Читал тоже про это дело, но там сводилось к тому что шкивы делают все кому не лень, и 90% шкивов просто отбаллансированы по уебански, а с дорогими фирмовыми вроде как все ездит норм...
Re: облегченный шкив коленвала
Добавлено: 13 сен 2011, Вт 16:34
densirt
а дорогие это какие?
знаю ОВХ делает на хонды это лажа или наоборот?
Re: облегченный шкив коленвала
Добавлено: 13 сен 2011, Вт 17:29
PTVDesign
а зводской отабалнсированный?
если хонда с завода не может отбалансировать коленвалы, шатуны и поршни - будет балансировать шкивы?
Re: облегченный шкив коленвала
Добавлено: 13 сен 2011, Вт 20:39
ivanS
если бы ничего не балансировалось в хонде то никуя бы не крутилось до 9тыщ больше 10тыщ км. Легче было взять полтараху и турбину прикрутить и 200лыс в кармане
все имхо
ап
