Страница 1 из 1
Нужна помощь в настройке AEM EMS
Добавлено: 04 май 2006, Чт 12:34
Cobretti
Есть ли кто на форуме имевший дело с настройкой мозгов AEM? Или кто знает где с этим могут помочь.. Надо все это настроить:
Honda Accord CG9 F20B6 MT
Garrett T25BB
AEM EMS 30-1050
AEM UEGO 30-4100
AEM EGT 30-2050
RCSports 440CC
Добавлено: 04 май 2006, Чт 12:39
Mura
не могу сказать, что опыт гигантский, но именно сейчас на стенде висит Х22- турбо с АЕМом. Настраиваем помаленьку.
Добавлено: 04 май 2006, Чт 14:03
Systematick
Есть ещё офицальные диллеры в Москве - Total Race (бывший MDS). Они имеют большой опыт в настройке, но берут денег за это тоже не мало!
Добавлено: 04 май 2006, Чт 14:13
Mura
угу, 1200 долларов
Добавлено: 04 май 2006, Чт 20:13
Butcher
Mura писал(а):угу, 1200 долларов
АЕМ это сила.
Но дорогая............

Добавлено: 05 май 2006, Пт 12:31
Cobretti
Mura писал(а):угу, 1200 долларов
1200$ только за настройку - это жесть.
2Mura: а на пару вопросов по программе AemPro можешь ответить? Есть там для меня несколько непонятных моментов. И у вас есть дино?
Добавлено: 05 май 2006, Пт 12:33
Mura
мда, открытая архитектура АЕМа становится силой, но не сразу )))
Сама по себе настройка не особо отличается от остальных ЭКЮ, но необходимость тонко выстраивать холодный пуск и ХХ поначалу напрягала. Но зато чем дальше, тем больше фана получаешь.
Добавлено: 05 май 2006, Пт 12:33
Mura
есть дино
давай вопроосы
Добавлено: 05 май 2006, Пт 12:58
Cobretti
Вообщем-то основной вопрос: почему при automapping fuel, неважно при каком значении target map (12.5 умолчанию для AEM Gauge, изменено на 14.7), программа упорно ставит мне значения в топливную карту соответствующие 10.5-11. Я, наверное, просто не разобрался в проге до такой степени

Приходится править карты руками по логам.
Второй вопрос: сколько стоит ваш стенд на один день и помощь в настройке? Я не надеюсь настроить за день, просто надо хотя бы прикинуть по деньгам..

P.S. Раньше имел дело по настройке в Crome, вроде неплохо получалось.
Добавлено: 05 май 2006, Пт 13:31
Mura
проверь в инициализации автомаппинга значение мультиплаера. Похоже, у тебя стоит положительное. Оптимальное "-7". Я все перепробовал. Очччень долго с этим ипался. Сейчас летает просто, попадает в точку практически с первого прогона.
Еще по началу каким-то немонятным боком вылазила странная таргет карта с прописанными в каждой ячейке значением лямбды 7.3. Я проверяю на всякий случай таргет при запуске сейчас ))))
Стенд , если в чистую аренду - 300 на день.
Держит нагрузку по оборотам и как хош. Спокойно отстраиваешь по линейкам.
Добавлено: 05 май 2006, Пт 15:51
Cobretti
Mura писал(а):Еще по началу каким-то немонятным боком вылазила странная таргет карта с прописанными в каждой ячейке значением лямбды 7.3.
Точно, оно... Интересная фигня: вылезает действительно периодически..
По поводу automapping: стояло у меня -7, только по умолчанию для AEM Gauge был FB Control включен.. Из-за него кривые карты получались. Какое значение ты ставил для "Weight before change"?
Добавлено: 05 май 2006, Пт 15:56
Mura
фидбек надо отключать
Вес я ставлю поменьше, тройку для автомаппинга. И точность тоже поаккуратнее, 0.1.
А для полной тапки вообще использую вес единицу, и правлю не автомаппингом, а програм ченджем. Иначе можно не набрать вес для коррекции, быстро пролетает.
Добавлено: 05 май 2006, Пт 16:28
Cobretti
Ясно, опять предстоит бессонная ночь - буду сегодня покатушки устраивать для настройки.

Жалко штурмана нет, чтоб на ходу значения с ноута менял - приходится останавливаться.

Добавлено: 05 май 2006, Пт 16:33
Mura
мне все это знакомо. И очень небезопасно.
Ночами предпочитаю спать. По этим причинам куплен стенд.
Добавлено: 05 май 2006, Пт 16:39
Cobretti
Я пока отстраиваю карты топлива и зажигания с отрицательным давлением - Bypass открыт на постоянку. Чтобы вернутся к стоковой мощности и не вваливать особо.
