Имею хонду торнео сир на коробке т2в4 (с еврора), еврейским впуском, такими же валами + еще всякая мелочевка. Машина нравится. Думал ее под кольцо закорчевать, но уж больно тяжела на фоне цивиков, даже если ее облегчить. А уж очень хочется на следующей год на кольце покататься, и даже принять участие в соревнованиях. Поэтому решено оставить ее на каждый день, а на кольцо сделать корч. Однако все же хотелось как-то реализовать именно с сиртэшным двигом и еврейской коробкой. Сразу скажу, что движок на первый сезон будет сток. А вот далее прошу посоветовать:
1. Собственно кузов. Очень хочется црх из-за малого веса (самый легкий 820 по дром.ру), но найти такой, да и еще более менее живой и не задорого (не более 150 000) как то сложно, в то время как с"кепкой" (цивик ег) по проще в этом плане, но он тяжелее (930 вроде по тому же каталогу). стоит ли гнаться за весом и на сколько можно облегчить тот и тот кузов?
2. Сколько у вас в москве стоит полностью облить машину с зашпаклевыванием всех косяков, т.е. разобрать до железа, проварить все что надо и покрасить? Здесь наверняка есть люди знающие, нормальные конторы, где красят свои тачки, эти конторы и интересуют меня. Хочу для себя прикинуть бюджет. Интересует москва, т.к. и свапать там же все хочу.
3. Возможно ли заколхозить этот двиг с коробкой в ег или црх? Сколько примерно по работе?
4. Обязательно будет каркас, стойки, развальные рычаги само собой, резина. Диски думаю Р15. Суппорта на перед пока хз + на зад че то надо.
5. По коробке: лсд обязательно + укоротить пару. Какая лучше 4,64 или 5,1? стоковая 4,2.
Пока вроде все. Надеюсь, что на следующий год все осуществится
P.S есть дикое желание собрать атмо хонду, которая бы драла очень многих на кольце.
Re: Покритикуйте проект
Добавлено: 21 авг 2011, Вс 20:15
MvP
3. в ЕГ ставили ф20...
5. на кузов массой тонну под ф20 синий пару укорачивать врядли нужно будет...
Re: Покритикуйте проект
Добавлено: 21 авг 2011, Вс 20:17
maniakk
ставь Х2Б в ег,
в црх не ставь
Re: Покритикуйте проект
Добавлено: 21 авг 2011, Вс 20:24
kyky-pyky
по поводу каркаса, веса, мотора и т.п. надо отталкиваться от регламента.
а в целом, чем живее кузов, тем лучше
по поводу контор, то их, пожалуй, нет. есть мастера.
и самое главное, что надо понимать - едет не железо, а пилот.
поэтому лучше не ввязываться в бесконечную стройку, а начать ездить как можно раньше.
Re: Покритикуйте проект
Добавлено: 22 авг 2011, Пн 4:48
Forward
маньяк, что такое х2би почему в црх не надо ставить?
МvР, а почему если масса тонна и меньше, то укорачивать не надо с синей башкой?
куку-руку, спасибо, учту по поводу долгостроя и пилота.
если есть тут мастера-маляры, отпишитесь по поводу стоимости покраски.
Re: Покритикуйте проект
Добавлено: 22 авг 2011, Пн 5:38
scr grey
не надо ставить с црх )))
совсем не надо
Re: Покритикуйте проект
Добавлено: 22 авг 2011, Пн 6:37
maniakk
Forward писал(а):маньяк, что такое х2би почему в црх не надо ставить?
МvР, а почему если масса тонна и меньше, то укорачивать не надо с синей башкой?
куку-руку, спасибо, учту по поводу долгостроя и пилота.
если есть тут мастера-маляры, отпишитесь по поводу стоимости покраски.
В ЦРХ не надо, потому что очень дорого получится его восстанавливать. Там красить - мало, переваривать всего придется.
Re: Покритикуйте проект
Добавлено: 22 авг 2011, Пн 7:07
kova23
maniakk писал(а):
Forward писал(а):маньяк, что такое х2би почему в црх не надо ставить?
МvР, а почему если масса тонна и меньше, то укорачивать не надо с синей башкой?
куку-руку, спасибо, учту по поводу долгостроя и пилота.
если есть тут мастера-маляры, отпишитесь по поводу стоимости покраски.
В ЦРХ не надо, потому что очень дорого получится его восстанавливать. Там красить - мало, переваривать всего придется.
при наших ценах не очень то и дешевле. да и по весу там разница дай бог килограмм 5 будет. а то мож и того меньше. зато колхозу в разы меньше.
Re: Покритикуйте проект
Добавлено: 22 авг 2011, Пн 7:25
Forward
arrow, а насколько сложно приколхозить в-коробку? и почему кроме цены она более выигрышна? по ссылкам даже с гуглпереводчиком не очень понятно.
Re: Покритикуйте проект
Добавлено: 22 авг 2011, Пн 10:35
maniakk
Arrow писал(а):
maniakk писал(а):
Forward писал(а):маньяк, что такое х2би почему в црх не надо ставить?
МvР, а почему если масса тонна и меньше, то укорачивать не надо с синей башкой?
куку-руку, спасибо, учту по поводу долгостроя и пилота.
если есть тут мастера-маляры, отпишитесь по поводу стоимости покраски.
В ЦРХ не надо, потому что очень дорого получится его восстанавливать. Там красить - мало, переваривать всего придется.
при наших ценах не очень то и дешевле. да и по весу там разница дай бог килограмм 5 будет. а то мож и того меньше. зато колхозу в разы меньше.
ты когда нибудь запихивал в ED-EF-EG H/F серию?
поверь мне, я пихал, на Х2Б колхоза будет на порядок меньше:
1. опора меняется только одна (левая)
2. Кулиса родная, с тягами и тп.
3. привода родные, расположение приводов нормальное
4. Зазоры все в норме, все влезает с хорошим запасом
5. Комплект установки Б коробки на Х двиг - болт он в штатах, в комплекте с опорой (существенно дешевле набора опор и приводов для установки полного Х)
далее, когда я говорю слово развесовка, я имею в виду развесовку а не вес - на Х2Б мотор становится ближе к задней стенке, то есть бОльшая часть веса уходит в базу.
В пиндостане уже хз сколько времени вообще не делают чистого Х/F свапа
Re: Покритикуйте проект
Добавлено: 22 авг 2011, Пн 13:09
bratsk08
Я пошел сложным путём. Собрал H-серию в EF-кузове с коробкой Т2Т4. С момента начала свапа до первой пробной поездки прошло 3 недели. Колхоз тот ещё... Не на каждый день такая машина - это точно.
Интересно подробнее - задавай вопросы. Полный отчёт о постройке пока что некогда писать.
Re: Покритикуйте проект
Добавлено: 22 авг 2011, Пн 13:52
Andrew_dc2
Строй квадрат! Цивик ED/EF с Б-серией рулез! Вес+ Управляемость+ Стиль+
Живую основу реально взять за 120, если поискать.
Подскажу где нормально закаркасить/усилить кузов. Себе собрали ED6 под ралли с голого кузова. Если интересно - в личку. scr grey правильные видосы
Re: Покритикуйте проект
Добавлено: 22 авг 2011, Пн 22:13
Sanya777
ег - руллес, ибо цена вес, год, деталюги на ебей.
еф- древний аж пипец(почти год моего рождения), да и живых козовов врятли осталось.
срх- раритет, вообще жопа найти его, тем более живым.
на ег полно кузовнины, комплектов для монтажа ф\н моторов. вес его 920 кг в базе, минус вся херня(ковры, сидухи, кондеры,сухая рейка,еклоочистилель заднего стекла, запаска, .... встанет примерно 850-840 кг, если дальше, то пластиковый богажник, капот, двери, и того в 700 с куем будет с н мотором, а если еще дальше то, со мной,и моей дрелью и шлифмашинкой будем убирать лишни граммы. а так если серьезно, то для кольца и 850-900кг хрошо с учетом правельной настройки мотора, подвески, и тормозов.
для драга наоборот, подвесон и тормоза нах ненужны.
если бедешь гонять вкроссе то, там тормоза не нужны(имеются в виду тюневые) особенно у нас на алебашево.
кароче туря, решись, надо оно тебе, и как содержать етого коня.