Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
EJ1K
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
Машина: s2K24
egK20
Откуда: Минск - Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2011, Сб 21:49

Очень интересно послушать мнения, что для чего. Ведь многие пользуют тут "толстую кишку" http://www.fortyone.co.nz/part_images/TccT2A-01.jpg

Вроде как все сходятся на том что она добавляет низов и улучшает реакцию на открытие дросселя. Но ни какого обоснования и тестов не нашёл.
Она ведь по сути короткая, а короткие для верхов?

EJ1K
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
Машина: s2K24
egK20
Откуда: Минск - Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2011, Сб 22:28

Вроде как за счёт изгиба и уменьшения диаметра поток завихряется что улучшает наполнение внизу но на высоких оборотах скорости потоку не хватает ..

Допустим так.
Что будет вместе со сканковким впуском? Он для верхов, а кишка для низов. Будет ни верха полного ни низа или всё лучшее от обоих?

Короче мне нужны средне-высокие обороты на б моторе, ХЕЛП

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2011, Сб 22:29

Тогда надо дунуть.
Love is a delusion that differs one woman from another.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей