Уважаемые хондагуру, прошу совета.
Знаю что не бывает идеального впуска, и форму интейка определяет диапазон оборотов на которых он будет работать.
Есть B16 с валами от ИТР. Нужен упор на средние-высокие обороты - втек короче.
Из чего выбирать? Или нужнее впус коллектор типа сканк?
- qb1ck
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
- Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Имхо:
Edelbrock VictorX - бюджетно и достойно, хоть больше под турбу расчитан.
Гораздо дороже JUN и чуть подешевле его реплика КуИнж (емнип, JUN еще никто не переплюнул)
Edelbrock VictorX - бюджетно и достойно, хоть больше под турбу расчитан.
Гораздо дороже JUN и чуть подешевле его реплика КуИнж (емнип, JUN еще никто не переплюнул)
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
эти коллектора на атмо балловство, сток от итр или сканк2qb1ck писал(а):Имхо:
Edelbrock VictorX - бюджетно и достойно, хоть больше под турбу расчитан.
Гораздо дороже JUN и чуть подешевле его реплика КуИнж (емнип, JUN еще никто не переплюнул)
когда поставил Victor X на околостоковый б16б, заметил провал на средних оборотах... заметный.. по сравнению с родным коллектором...
если околостоковое атмо, без кручения в 9крпм + аццкой степени.. то лучше из эдельброков перформер Х взять.. более гражданский.. раннеры длинные..
если околостоковое атмо, без кручения в 9крпм + аццкой степени.. то лучше из эдельброков перформер Х взять.. более гражданский.. раннеры длинные..
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 8 гостей