Страница 1 из 1
Укладываем трассу интеркулера "пылесосным" шлангом :)
Добавлено: 16 авг 2011, Вт 10:54
Bardissimo
Понимаю что в меня сейчас полетят арбузы, помидоры, гнилая картошка и т.п.
В чем проблема, кроме как идеалогической уложить воздушную трассу от турбины до интеркулера и обратно в дроссель такой вот шштукой. Понимаю что палится как пылесосный шланг, но варить алюминь у нас просто жесть.
и такой
ттх шлангов
верхний.
внутренний диаметр 60мм
внешний диаметр 70мм
толщина стенки 5мм
рабочее давление 4.17 Bar
давление на разрыв 12.50 Bar
температура - 60°C upto + 180° C
нижний:
внутренний диаметр 51мм
внешний диаметр 63мм
толщина стенки 6мм
рабочее давление х.з.
давление на разрыв 13.50 Bar
температура - 60°C upto + 180° C
Re: Укладываем трассу интеркулера "пылесосным" шлангом :)
Добавлено: 16 авг 2011, Вт 11:00
Die$eL
ну стоковые патрубки на турбо машинах просто резиновые армированные внутри, выгнутые по форме, если ЭТО будет держать давление, имеет достаточное сечение и его можно положить без перегибов, то чё бы и нет. Или ты вобще целиком всю трассу из этой хрени сваять хочешь?

Re: Укладываем трассу интеркулера "пылесосным" шлангом :)
Добавлено: 16 авг 2011, Вт 11:03
Bardissimo
на самом деле была мысль завороты и неудобные места пройти, где трубу не получится положить по какой-то там причине, но честно говоря сижу ржу сам как под капотом бы палился этот пылесосный шланг

Re: Укладываем трассу интеркулера "пылесосным" шлангом :)
Добавлено: 16 авг 2011, Вт 11:06
$@$H@
если выдержит, не поплавится от турбы, то почему бы и нет.
Re: Укладываем трассу интеркулера "пылесосным" шлангом :)
Добавлено: 16 авг 2011, Вт 11:12
Bardissimo
4 бара рабочее давление... ну от турбины можно пустить люминиевые трубы, а по кузову размотать шланг замотав его ещё и в термозащиту...
Re: Укладываем трассу интеркулера "пылесосным" шлангом :)
Добавлено: 16 авг 2011, Вт 11:15
$@$H@
Bardissimo писал(а):4 бара рабочее давление... ну от турбины можно пустить люминиевые трубы, а по кузову размотать шланг замотав его ещё и в термозащиту...
я так понимаю, что это по сути силикон. им же пайпинг соединяют, так что все ок.
а вообще, как уже писали. у многих турбо-помоек в стоке как раз что-то типа такого и идет, только резиновое и отформовано. либо ваще пластик видел.
Re: Укладываем трассу интеркулера "пылесосным" шлангом :)
Добавлено: 16 авг 2011, Вт 11:24
Bardissimo
замут в чем, я собираюсь тулить кит Greddy от RSX на свой TSX, ну и я не хочу при укладывании труб от интеркулера лишиться туманов, а шланг можно уложить в том участке вокруг туманки, прихерачить хомутами к кузову, потом снова в люминь ну и в других участках где не удастся нормально попилить алюминь и соединить обычными силиконовыми патрубками что идут в комплекте с интеркулером под RSX, положить шланг.
Re: Укладываем трассу интеркулера "пылесосным" шлангом :)
Добавлено: 16 авг 2011, Вт 11:30
Bardissimo
Решил почитать повнимательнее, вот че пишет продаван.
http://www.ebay.co.uk/itm/Blue-Silicone ... 43a7d3265c
The formulated multi layered reinforced construction makes them ideal to replace old rubber hoses and particularly suited for all custom coolant plumbing applications and forced induction installations.
А за другой шланг не все так радужно.
http://www.ebay.co.uk/itm/63mm-Silicone ... 439f638ea6
хоть и пшут что мол
Suitable for: Intercoolers / Turbos / Coolant / Water
Xtreme Silicone Hoses have been manufactured to exacting standards & specifically designed to be used in straight sections only (very limited bending radius if any on certain diameters).
т.е. второй шланг на 63 мм шибко не погнешь
Re: Укладываем трассу интеркулера "пылесосным" шлангом :)
Добавлено: 16 авг 2011, Вт 12:14
felix
Я в принципе за шланги, так как в свое время на варился алюмяшки, много времени отнимает, особенно когда машина в 50 метрах от сварочника.
Если шланг достаточно жесткий, он может выдержать хорошее давление.
В гредди ките, вроде топ маунт, ну а там достаточно горячо, вопрос, выдержит ли температуру?
Главное при прохождении загибов что бы не было и фиксировать его жестко, что бы не болтался.
Re: Укладываем трассу интеркулера "пылесосным" шлангом :)
Добавлено: 16 авг 2011, Вт 12:20
Bardissimo
felix писал(а):Я в принципе за шланги, так как в свое время на варился алюмяшки, много времени отнимает, особенно когда машина в 50 метрах от сварочника.
Так рядом, вау.. у нас сварные, что люминь и нержу варят такие деловые, что на гнилой козе к ним не подъедешь, дел у них там полно, а варить трассу этож по сути ебля за которую много не заплатят, лучше два поддона заварить.
Поэтому ножовочка, силиконовые патрубки соединительные и в путь, но если там люминь нормально не запилить или патрубка соединительного не хватит или еще чего, заюзать кусок шланга....
Re: Укладываем трассу интеркулера "пылесосным" шлангом :)
Добавлено: 16 авг 2011, Вт 12:24
Bardissimo
felix писал(а):
Если шланг достаточно жесткий, он может выдержать хорошее давление.
4 бара, разве мало? тем паче что это рабочее давление, а на разрыв шланга 13-14 бар, я даже рабочее давление не выберу...
felix писал(а):
В гредди ките, вроде топ маунт, ну а там достаточно горячо, вопрос, выдержит ли температуру?
Ну если бы я от самой трубы тащил, то я бы там думал, а с турбы я буду снимать тем что идет в комплекте, алюминиевым патрубком, максимум в паре мест, типа как elbow hose... что-то в этом духе.
Re: Укладываем трассу интеркулера "пылесосным" шлангом :)
Добавлено: 16 авг 2011, Вт 12:34
kyky-pyky
минимальный радиус изгиба указан?
думается, там порядка полуметра, что совсем не облегчит работу, а скорее наоборот...
прикинь лучше, как должна пройти трасса и подбери силиконовых и алюминиевых поворотов.
например, тут
http://u-tune.ru/vpusk/alyuminievyy-pay ... rubki.html
или в том же атомике
Re: Укладываем трассу интеркулера "пылесосным" шлангом :)
Добавлено: 16 авг 2011, Вт 12:59
atomic-shop.ru
Андрей прав, можно у нас подобрать и алюминиевые и селикон

Re: Укладываем трассу интеркулера "пылесосным" шлангом :)
Добавлено: 16 авг 2011, Вт 13:18
Bardissimo
Я сегодня пол дня подбирал себе силиконовые пайпы, в том числе и на вашем сайте, но парни звеняйте, у вас ценник того этого

мне дешевле все углы, и редьюсеры с англии притащить, даже с доставкой выйдет дешевле чем у вас

)
Re: Укладываем трассу интеркулера "пылесосным" шлангом :)
Добавлено: 16 авг 2011, Вт 13:21
Bardissimo
kyky-pyky писал(а):минимальный радиус изгиба указан?
думается, там порядка полуметра, что совсем не облегчит работу, а скорее наоборот...
да уже скорее всего пофиг, я кажись придумал как судьбу наэтовать, проблема могла быть с возвратом с интеркулера обратно, так вот я трубу с интеркулера застыкую со своим CAI, предварительно позатывкав там все дыры...
Re: Укладываем трассу интеркулера "пылесосным" шлангом :)
Добавлено: 18 авг 2011, Чт 9:47
5Элемент
Те не пох, как оно там смотреться??? ...лишь бы работу свою выполнял и функционал!
Re: Укладываем трассу интеркулера "пылесосным" шлангом :)
Добавлено: 18 авг 2011, Чт 15:21
Sokol_Vti
на фольцвагине СС турбо в стоке вообще пласиковый пайп, да еще и сплющенный...
2ТС - бля как то не по тюняченски выглядит

Re: Укладываем трассу интеркулера "пылесосным" шлангом :)
Добавлено: 18 авг 2011, Чт 23:52
Bardissimo
Sokol_Vti писал(а):2ТС - бля как то не по тюняченски выглядит

Ну вот я тоже сижу, так думаю... открываю я капот, а там шланг от пылеососа, такой красивый красивый....
Стопудов возникнет диалог вида:
(Мужики) ммм, superflexовый армированный шланг на интеркулер это так в ногу со временем.
(Я) ну дык, держит 4 бара как пить дать и рвется на только аж на 13ти барах.
(М) да, да... высокотехнологично то как...
и уходят ржать за гараж...
это как мужики в килтах....
Какая-то засада с этим шлангом, прекрасно понимаю что работать будет, понимаю что не порвется, понимаю что если нормально замотать, то не поплавится, все понимаю и все равно продолжаю ржать...
Re: Укладываем трассу интеркулера "пылесосным" шлангом :)
Добавлено: 19 авг 2011, Пт 10:34
felix
Пох на смехуечки, главное, что бы работало.
Re: Укладываем трассу интеркулера "пылесосным" шлангом :)
Добавлено: 19 авг 2011, Пт 17:14
dezte
Сначала подумал что шланг ПНД водопроводные, присмотрелся - силикон.

Но самом деле ПНД шланги собирают на клею и держат они 5 точно. МОжн отак трассу собрать, и впринципе не так дорого выходит.