Страница 1 из 2

Помогите советом

Добавлено: 18 май 2007, Пт 17:45
TCR
Вообщем ситуация такая что загорелся идеей об покупки хонды ... Изначально (год назад) хотел b16a2 но потом денег нестало и забросил всю идею (((. Пару дней назад опять про жто вспомнил но уже захотел большего , смотрел b18c , хотел 200 сильную версию и оставить ее атмо , но они на 1000-1500 дороже чемп 180-ая ... Потом прочитал сатью , в которой говрилось что b16b едит во всех оборотах а b18 только зажигает с 6000 тыщ...
Далее вообще чел сказал что если хошь атмо то лучше бури голову 24-ого и блок 20-ого ...
вообще планировал брать кузов ег9 продать мотор и поставить коробку и мотор из перечисленных ...
ну что подскажите по своему опыту ... ? :)

Добавлено: 18 май 2007, Пт 17:52
dc2
во-первых не бошку К24го на блок К20го, а наоборот. А во-вторых, все представленные здесь моторы очень отличаются по собственной стоимости и стоимости тюнинга. Так что все пляшет от бюджета.

Добавлено: 18 май 2007, Пт 17:55
TCR
расскажи разницу плз
т.к. из тюнинга я думаю только нос и выхлоп будет и еще по мелочи , это все до 3000$ + мотор с коробкой мне кажется до 4500$ + кузов ну или авто тоже гдето до 4000$

Добавлено: 18 май 2007, Пт 18:01
dc2
TCR писал(а):расскажи разницу плз
т.к. из тюнинга я думаю только нос и выхлоп будет и еще по мелочи , это все до 3000$ + мотор с коробкой мне кажется до 4500$ + кузов ну или авто тоже гдето до 4000$
я не знаю сколько у вас стоят моторы в тирасполе. Ты смотри по ценам. Штука в том, что К24блок+К24 бошка требуют доработки конкретной, там не просто башку прилепи, там колено нужно и т.д. тут народ тебе расскажет. Поставив же комплект b16/b18 у тебя уже будет мотор, который будет работать. У нас b18c5 (туперовский) с коробкой, приводами, мозгами и т.д. короче всем что нужно для свапа стоят от 4х кусков как правило. Плюс тебе еще это все ставить нужно будет в машину, а это тоже деньги, ведь у d мотора другие опоры. b16b хороший мотор. И на маленьком сивике, который легче и у которого база меньше чем у интегры он работает отлично. Но 15 сил и 200 кубиков объема дадут о себе знать.

Добавлено: 18 май 2007, Пт 18:03
dc2
З.Ы.: Если хочешь гибрид, то тогда уж имеет смысл строить B20+ голову от B16 или B18C

Добавлено: 18 май 2007, Пт 18:05
TCR
:D насмешил , в тирасе моторы ))))
у нас всего пару машин с б мотором )))
я буду брать с америки )
а в каком смысле будет работать ???
ну разница между 16 и 18 около 500-700 доларов

Re: Помогите советом

Добавлено: 18 май 2007, Пт 20:32
Mura
TCR писал(а):
Изначально (год назад) хотел b16a2 но потом денег нестало и забросил всю идею (((. Пару дней назад опять про жто вспомнил но уже захотел большего
Главное, что деньги появились. Это не может не радовать ))))

Велкам ту клаб

Добавлено: 18 май 2007, Пт 21:28
salim
зайди в раздел наши хонды и почитай про кто что свапил-многие вопросы отпадут.еще куча инфы умной у америкосов...

Добавлено: 19 май 2007, Сб 18:11
MaxVTi
ООООО!!! Вэлкам земляк! Тут нас немного на редлайнерсах). Значит сообщаю в реалиях и возможностях Молдовы. к24 +к20 - забудь. Твоего бюджета хватит только на мотор. Из нюансов - весь тюнинг ОЧЕНЬ дорогой, и тольок брэндовый. без компромисов. А при таком свапе разобрал - прикрутил не получится. Бюджет где то такой - блок +коробка+привода+вся проводка с растаможкой в приднестровье - порядка 4000, голова - 1500, блок управления - мин 600, сборка разборка 300, по мелочи, хэндмэйд плюс прокладки и опоря двигателя - 600-1000. Выхлоп под это добро - примерно 600.

Б16Б - это очень замечательно. Но тебе скоро будет мало. Да и стоит он часто дороже б18.

Я бы выбирал между б18 и б20/б16. Такой гибрид успешно бегает у меня. И быстро бегает.Хорош он в атмо!
б18 очень хорош и для атмо и для турбо. Из плюсов - огромный выбор деталей. Многое опробовано на собственных ошибках. А еще - настраивать блоки управления намного бюджетней и проще. Так что думай...

Добавлено: 19 май 2007, Сб 18:25
MF
dc2 писал(а): Штука в том, что К24блок+К24 бошка требуют доработки конкретной, там не просто башку прилепи, там колено нужно и т.д. тут народ тебе расскажет.
А раскажите пжлста подробнее.. =)
Я пока не вижу проблем которые на месте решить нельзя по железу у нас. А вот с мозгами не сталкивался. Но если хондата поддерживает такой сетап то как гриться велкам.

Добавлено: 19 май 2007, Сб 18:47
TCR
все больше и больше склоняюсь к варианту с b18c
терь следущий вопрос , каково будет делать свап в тело или цивика 90-ого или ек9 или что то подобное , какие трудности и нюансы ?

Добавлено: 19 май 2007, Сб 22:01
HotCivic
По моему уже все пережевано нераз, читай форум и
поднимай темы если что не понятно. 8) 8) 8)

Добавлено: 19 май 2007, Сб 22:33
TCR
так и поступлю :D

Добавлено: 19 май 2007, Сб 22:38
MaxVTi
TCR, ты завтра приезжай в бельцы, посмотришь, что такое б16а1, а2, что такое б20/б16 и там определишься. Второй этап чемпионата по драгу как никак. А то я смотрю у тебя странноватые вопросы)

Добавлено: 19 май 2007, Сб 22:39
MaxVTi
если что мой номер 069161626

Добавлено: 20 май 2007, Вс 9:46
TCR
постораюсь приехать , если успею максиму собрать ) 8)

Добавлено: 20 май 2007, Вс 10:09
MF
TCR писал(а):все больше и больше склоняюсь к варианту с b18c
терь следущий вопрос , каково будет делать свап в тело или цивика 90-ого или ек9 или что то подобное , какие трудности и нюансы ?
имхо зэ бест свапить в ЕЕ8/ЕЕ9. Полюбому надо будет хаспорт опоры.
А так обычный свап. пендосы их постояно делают. Эт не к20 засадить.

Добавлено: 20 май 2007, Вс 10:19
TCR
EE ??? никогда не слышал и не видел :oops:

Добавлено: 20 май 2007, Вс 10:32
MF
TCR писал(а):EE ??? никогда не слышал и не видел :oops:
а у меня на аватаре ЕЕ9 (сивеги 89-91 год с б16а1 мторами), ЕЕ8 црх с б16а1 мотором.
Кстати отличаються от обычных сивегов и црх таких же. И ходовой и прочим.

Добавлено: 20 май 2007, Вс 11:44
TCR
ааа понятно , но я так понимаю че он жесткий , да и нравится мне больше помягче че бы было ) ek9 или ej1