Далее вообще чел сказал что если хошь атмо то лучше бури голову 24-ого и блок 20-ого ...
вообще планировал брать кузов ег9 продать мотор и поставить коробку и мотор из перечисленных ...
ну что подскажите по своему опыту ... ?

я не знаю сколько у вас стоят моторы в тирасполе. Ты смотри по ценам. Штука в том, что К24блок+К24 бошка требуют доработки конкретной, там не просто башку прилепи, там колено нужно и т.д. тут народ тебе расскажет. Поставив же комплект b16/b18 у тебя уже будет мотор, который будет работать. У нас b18c5 (туперовский) с коробкой, приводами, мозгами и т.д. короче всем что нужно для свапа стоят от 4х кусков как правило. Плюс тебе еще это все ставить нужно будет в машину, а это тоже деньги, ведь у d мотора другие опоры. b16b хороший мотор. И на маленьком сивике, который легче и у которого база меньше чем у интегры он работает отлично. Но 15 сил и 200 кубиков объема дадут о себе знать.TCR писал(а):расскажи разницу плз
т.к. из тюнинга я думаю только нос и выхлоп будет и еще по мелочи , это все до 3000$ + мотор с коробкой мне кажется до 4500$ + кузов ну или авто тоже гдето до 4000$
Главное, что деньги появились. Это не может не радовать ))))TCR писал(а):
Изначально (год назад) хотел b16a2 но потом денег нестало и забросил всю идею (((. Пару дней назад опять про жто вспомнил но уже захотел большего
А раскажите пжлста подробнее.. =)dc2 писал(а): Штука в том, что К24блок+К24 бошка требуют доработки конкретной, там не просто башку прилепи, там колено нужно и т.д. тут народ тебе расскажет.
имхо зэ бест свапить в ЕЕ8/ЕЕ9. Полюбому надо будет хаспорт опоры.TCR писал(а):все больше и больше склоняюсь к варианту с b18c
терь следущий вопрос , каково будет делать свап в тело или цивика 90-ого или ек9 или что то подобное , какие трудности и нюансы ?
а у меня на аватаре ЕЕ9 (сивеги 89-91 год с б16а1 мторами), ЕЕ8 црх с б16а1 мотором.TCR писал(а):EE ??? никогда не слышал и не видел
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя