Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2007, Пт 17:09

Парни,

скажите плз, ибо не в курсе совсем,

допустим я имею шатуны под плавающий палец (96'+), и я хочу купить кованые поршня. Есть ли тут нюансы или нет?

Например Визеко в каталоге имеет только поршня на H22 с 92 по 96 то есть под шатун с прессованным пальцем, и на те же поршня пишет 96 + год. Можно ли их использовать с шатунами под плавающий?

А CP Pistons в своем каталоге вообще не указывает год выпуска H22, то есть типа на все...

я так понимаю, что разница там может быть только в диаметре пальца использовавшегося до 96 года и типа эс. Она есть?

Так вот есть ли там разница, и можно ли как-нить все-таки решать вопрос по установке ковки на шатун под плавающий палец?
Последний раз редактировалось maniakk 18 май 2007, Пт 17:19, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2007, Пт 17:19

пох

если приезжает поршень и в товоем шатуне он не плавает, идешь и пилешь шатун, чтоб плавало
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
duke
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2007, Пт 18:19

Я еще не разу не встречал потюненных поршней короые бы были под запресованный палец. Все нормальные поршни и шатуны делаются под плавающий палец. Так что не грей голову.

Если поршня и шатуны тюних - важно чтобы диаметр пальца был указан один и тот же.
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2007, Пт 18:50

duke писал(а):Я еще не разу не встречал потюненных поршней короые бы были под запресованный палец. Все нормальные поршни и шатуны делаются под плавающий палец. Так что не грей голову.

Если поршня и шатуны тюних - важно чтобы диаметр пальца был указан один и тот же.
по мануалам,

шатуны - ,864" (for use with Type S piston)
поршень визеко - ,866"
поршень стандартный - ,864"

если я правильно посчитал - то пять соток. Ниачом? шкурка рулит?

Аватара пользователя
duke
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2007, Пт 19:52

maniakk писал(а):
duke писал(а):Я еще не разу не встречал потюненных поршней короые бы были под запресованный палец. Все нормальные поршни и шатуны делаются под плавающий палец. Так что не грей голову.

Если поршня и шатуны тюних - важно чтобы диаметр пальца был указан один и тот же.
по мануалам,

шатуны - ,864" (for use with Type S piston)
поршень визеко - ,866"
поршень стандартный - ,864"

если я правильно посчитал - то пять соток. Ниачом? шкурка рулит?
Да уж - засада. Думаю лучше таки не шкуркой чем нибудь более точным расточить.
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2007, Пт 20:27

maniakk писал(а): шатуны - ,864" (for use with Type S piston)
поршень визеко - ,866"
поршень стандартный - ,864"

если я правильно посчитал - то пять соток. Ниачом? шкурка рулит?
по опыту :

поршни типа висеко + сток шатуны - надо точить
поршни висеко + шатуны типаа игл - будет плавать ок
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Japancar
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 07 июн 2006, Ср 18:27
Откуда: Almaty, Kazakstan
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2007, Сб 7:13

Mura писал(а): поршни висеко + шатуны типаа игл - будет плавать ок
+ 1
все плавает нормально.
Civic-EG6-B16-GT28R-HondataS300
Правила дорожного движения - для лохов, у которых нет денег на ремонт и лечение!

Аватара пользователя
deadman
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 18 дек 2005, Вс 17:10
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2007, Сб 17:39

Mura писал(а):
maniakk писал(а): шатуны - ,864" (for use with Type S piston)
поршень визеко - ,866"
поршень стандартный - ,864"

если я правильно посчитал - то пять соток. Ниачом? шкурка рулит?
по опыту :

поршни типа висеко + сток шатуны - надо точить
поршни висеко + шатуны типаа игл - будет плавать ок
дело в том, что игл делает 2 вида шатунов - под плавающий оригинальный палец и спецом под афтемаркет поршня, типа визеко. У меня именно первый вариант.

Остается вопрос - куда обрасчаться для расточки шатунов?

maniakk
civic' 92 1.35carb

rubilo
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 13 май 2006, Сб 14:21
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2007, Сб 18:06

deadman писал(а):
Mura писал(а):
maniakk писал(а): шатуны - ,864" (for use with Type S piston)
поршень визеко - ,866"
поршень стандартный - ,864"

если я правильно посчитал - то пять соток. Ниачом? шкурка рулит?
по опыту :

поршни типа висеко + сток шатуны - надо точить
поршни висеко + шатуны типаа игл - будет плавать ок
дело в том, что игл делает 2 вида шатунов - под плавающий оригинальный палец и спецом под афтемаркет поршня, типа визеко. У меня именно первый вариант.

Остается вопрос - куда обрасчаться для расточки шатунов?

maniakk
+1 Тоже точили. Поршни Висеко, шатуны Игл.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2007, Сб 21:30

deadman писал(а):
Остается вопрос - куда обрасчаться для расточки шатунов?


ну не в мск же..

померяй поршень скока под палец, шатун также сделай и усе
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
MaxVTi
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 04 июл 2006, Вт 13:49
Откуда: Кишинев. Молдова
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2007, Вт 11:16

О ! Я как раз тоже размышляю. Пришли Висеко для Б20 с плавающим пальцем. Будем ставить на родные шатуны. Думаю - можно ли просто расточить шатун или надо будет втулку бронзовую впресовать?
Honda Civic X 1.5T.
Kswaped timeattack monster in build.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 221 гость